-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Speedfreak

 -Интересы

люблю выпить и поглумится с друзьями над кем нить!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ТЕДИ_МЕДВЕД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 86
Комментариев: 157
Написано: 320


водники))))

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:22 + в цитатник
воть опять нв водниках)))
сёня были)))
там прикона)))))
води4ка прикольная))))
да и посидели тож прикольно поволялись на солнышке))))
позагорали))))
ну коро4е класно было))))
ну серега опять))) ну тоесть)))
как всегда гнал на ритку))))
но это ясно но его тож понять мона)))
конешн он и в 4ёмто прав))))
но и во многом нет!!!)))
коро4е я ща пьяный и иду спати)))
да и тем более завтро в шарагу перется)))
рано встовать так в падлу)))))
а идти надо))))
да и задолжности задавать))))
воть так)))
коро4ё денё4ег))) прикольный выдался))))
мну понравилось))))
да и тем более со мной была Настюшка))))
солнце моё)))
воть так))))
ладно я спати всё!!!!!!)))))
споки 4моки всем))))
до завтро)))))
пока)))))!!!!!

tetry   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:10 (ссылка)
клевый Денек Был) А я вот все хочу покупаться только никак не решу куда бы мне поехать купаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Speedfreak   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
а ти кнам приезжай у нас прикольно))))
будет ти не пожалееш!!!))))
воть так))))!!!
будет 100)% круто)))!)!!!!
воть так)))))
так 4то довай к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
time_to_start   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
купаться это круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку