-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Habazuka

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 35


я

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 11:03 + в цитатник
я какая-то неправильная.я слишком часто меняю своё мнение о людях.я требую от людей того,чего сама не могу им дать.я брежу слишком часто.мне всё время кажется,что я всем надоела,что все от меня устали,все ненавидят просто.я слишком часто не знаю,что мне делать,как мне думать.я никогда не могу выразить свою мысль,так как меня почти никто не понимает.я не знаю как это делается.вот мои чувства,вот мои мысли.я бы сказала,но не получается.просто не могу,мычу и всё,не могу подобрать и одного верного слова.ещё не придумали таких слов,что бы я могла выразить свои мысли и чувства нормально,верно и что бы кто-то это всё понял.я не могу быть самой собой.я сама не понимаю какая я.со всеми я разная,слишком разная.нет меня настоящей вообще.ещё я ленюсь часто когда понимаю что мне в этот момент как раз надо работать и работать.я часто вредничаю,когда этого делать не стоит.от этого наверняка ухудшается мнение обо мне.ещё мне слишком сложно отказать посторонним людям.совсем недавно я согласилась дать поносить совершенно незнакомой девочке свои келды,майку и штаны!она так напрямую попросила!и я не смогла отказать!слава Богу потом мои знакомые помогли мне не делать этого.


вот такая я кривая.

-kalina   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 16:25 (ссылка)
нормальная ты.
у каждого человека такое бывает.
я например тоже кривая.
слова.не все можно выразить словами..правда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Kruger   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
вот это хорошо, постарайся исправить свои минусы, так будет лучше и для тебя и для всех окружающих.)
Ответить С цитатой В цитатник
-miles_away   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Жень,ты такая какая ты есть.ты совершенно нормальная.многое что написано выше такое и у меня. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку