-Цитатник

Без заголовка - (0)

ЛАЙФХАК: как перестать хотеть есть ПОСТОЯННО? О желчегонном, и не только, свойстве горяче...

Без заголовка - (0)

Все о Ли.ру 1. Если Вы вдруг обнаружили, что записи, цитаты куда-то исчезли (стран...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spearing

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Legends- ноты_души Сила_ведьм FaeryCraft Forgotten_Dreams Masquerade Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2004
Записей: 2193
Комментариев: 12118
Написано: 25216


Living inside her head...

Суббота, 21 Января 2012 г. 12:05 + в цитатник
82657945_48179464_x_b0402b7b (356x290, 37Kb)- А давно ты стала капитаном фрегата? - спросил он, запуская пятерню в мокрые волосы цвета спелой пшеницы.
- Нет. Несколько месяцев назад.
- Странно…
- Что странно?
Трой отвёл глаза.
- Ну, ты женщина…
- По-твоему, женщины-капитаны существуют только в легендах? – саркастически усмехнулась Аркана.
- Так написано в древних книгах. Я не знал, что такое бывает… в реальности.
- Так получилось. Случайно.


Оно действительно вышло случайно. Ну, почти. Она пришла неожиданно, уселась напротив меня, закинув ногу на ногу и лихо сдвинув набок капитанскую треуголку. Пришла, чтобы никогда не уходить. Вздорная, нестерпимо рыжая девушка-феникс с огненным характером, но чистым и любящим сердцем. Аркана Арк. Пожалуй, мой самый любимый и самый живой персонаж, два или три года даривший мне свою неуёмную жажду жизни и приключений. Так родилась Мерра - мир солнца, бескрайнего моря, отважных пиратов, алчных правителей и Древних богов. И безумных, как, наверное, и сама Аркана, историй. Впрочем, я обожаю её. Без упрямой госпожи Арк нет и меня, ведь именно её, среди всех, когда-либо созданных мною персонажей, я всегда называю первой. Слишком много в неё вложено. А она и есть первая, ибо соперничества не признаёт.
Вслед за Арканой мне улыбаются и другие, ведь Мерра - это настоящий бескрайний мир. А они словно приветственно машут мне рукой, я вижу каждого - молодого мужчину в белом, с пронзительно-голубыми глазами и ослепительной улыбкой. По его плечам рассыпаны золотистые волосы, а щёку пересекают давно зажившие шрамы - это Трой, будущий Император Саркаара. Или богатырски сложенный мужчина с огромными ручищами и громовым басом - легендарный пират по прозвищу Железный Билл, одно имя которого способно нагнать ужас на присутствующих. Впрочем, как и имя его фрегата с огненно-алыми парусами - "Богиня Бездны". За Биллом, разумеется, вываливается и вся разношёрстная его команда. Это и боцман по имени Род Вольф, бывший палач и инквизитор; и вечно улыбающийся узкоглазый кок Ли, и Стивен, юнга, который вовсе не так прост, как кажется на первый взгляд. Здесь за каждым стоит своя тайна, за каждым - своя отдельная история.
Впрочем, в Мерре я не одинока, ибо намного больше, чем половина этого мира придумана замур-рчательной Мор. А персонажи её не менее родные и любимые, и без них мир был бы не полон и не ярок. А потому, виват Бальтазару Блэквингу, Повелителю Штормов и капитану самого быстрого в мире фрегата "Морская Ведьма". Виват Леонарде, юной и бесстрашной Каутской Императрице. Кристиану Белому Лису, капитану Аррею, бесшабашной Мэри, Майе и целителю Мареку - перечислять можно бесконечно. И я очень надеюсь, что однажды мы всё же допишем эту невероятную историю до конца. Она того заслуживает.




40941659_x_88f18b800f (354x352, 27Kb)- Эй, Иверс! А тебя никогда не принимали за мужика?
Прежде, чем ответить, Зак плавно подтянулась ещё пару раз.
- Нет… - с этими словами она легко спрыгнула вниз. – А тебя?


Это Зак, вернее, Закинта Иверс. Впрочем, имя Закинта она недолюбливает, как и свои румынские корни, зато обожает здоровые пулемёты и свой позывной - Ехидна.
Зак - дань моего восхищения великолепным солдатам Васкез ("Чужие") и Труди ("Аватар"). Впрочем, когда она родилась как персонаж, того же "Аватара" ещё не существовало в природе. Самая настоящая бандитка и трудный подросток с ёмким прозвищем Псих, Зак никогда и предположить не могла, что её будущее навсегда окажется связанным с армией. Но, они оказались просто созданными друг для друга. Сильная, ловкая, с невероятной выдержкой и силой воли (а ещё - умением феерично материться), эта девушка с короткими серебристыми волосами успела за свою жизнь немало. Впрочем, умирать она пока тоже не собирается. "Не сегодня", - любит ухмыляться она.
Зак стала одним из самых моих удачных и неудачных персонажей одновременно, воплотив собою как раз тот случай, когда не прижился игровой сет, а вот она, Закинта - осталась. Потом были попытки поселить её где-нибудь ещё, но, не скажу, что особенно удачные. Но, сейчас Зак живёт в мире ФФ, где, если честно, появилась от нечего делать. И, неожиданно - прижилась. Она чуть сменила биографию и цвет волос, но, по-прежнему осталась верной, сильной и любимой.


2617512 (300x306, 55Kb)Когда Ции вошла в комнату Габриэль, та уже была готова к путешествию.
- Что ж, пойдём? – молвила вамп, даже не глядя на голубокожую танцовщицу. – Я ждала только тебя.
- А… это? – цверт-наг нерешительно коснулась тусклой цепочки на тонкой шее.
- Можешь оставить на память, как сувенир. Он снял заклинание.
- А с ним ты что сделала? – спросила Ции.
- Ну, можно сказать, зацеловала до полусмерти… - ответила Габриэль уклончиво и на мгновение сверкнула клычками.


Габриэль. О, Габриэль... Рыжеволосая бестия с сиреневыми глазами, находчивая, очаровательная и способная соблазнить кого угодно и где угодно. Мой любимый и древнейший (ещё бы! первый!) персонаж из мира фэнтези. Полуэльфийка, ставшая Мастером вампиров, и вечно попадающая в разного рода сомнительные авантюры. Впрочем, приключения - удел тех, кто их любит, не так ли? По каким только сетам и мирам нас с нею не носило! Однако, Габриэль везде умудрялась оставаться самой собой. И текстовый документ размером в добрую тысячу страниц - тому явное доказательство.


09_06_2007_0562505001181341440_melanie_delon-web (312x500, 26Kb)Дамьен смотрел ей в лицо: половина человека и половина изуродованной маски.
- Хотите сказать, вас это не пугает? Оно вам не отвратительно? - зло спросил он.
Ванесса посмотрела на Пса очень спокойно, почти равнодушно.
- Не кипятитесь. Не пугает. – девушка помолчала. – Я могла бы помочь, если бы вы перестали кидаться на меня.
Он замолчал, несколько раз глубоко вдохнул и медленно выдохнул. Потом покачал головой:
- Что вы можете сделать? Мне и так повезло - будь я просто человеком - лежал бы с жаром и свежими ранами...
- По крайней мере, я могла бы попытаться снять вашу боль. – сказала она, старательно давя в себе желание развернуться и уйти.


Ванесса, герцогиня Ферро де Ла Карра на первых порах делившая имя с Арканой Арк, хоть и живущая в совершенно другом мире, стала, пожалуй, самым большим для меня, да и не только для меня, сюрпризом. Единственный, наверное, персонаж, которого я не смогла предсказать и который пожелал жить совершенно иной жизнью - уж совершенно не той, которую я прочила ему не только как автор, но и как та, кто знал Ванессу, можно сказать, с самого рождения. Отзывчивая, добрая, любящая, она оказалась вовсе не светской львицей, всегда готовой к самым неожиданным авантюрам, а жрицей храма Богини-Матери, той-что-исцеляет-души. Как ни странно, совершенно не мой типаж, но поставивший на своём с твёрдостью, достойной самого Алого Пса, лучшего из лучших храма Владыки Айреса.
А ведь замечательный вышел мир, с чарующим и ностальгическим названием - Мидгард...

Будет продолжение...


Настроение: мечтательное
Музыка: Gentle Persuasion "Sound and Songs fo the Humpback Whales"
Рубрики:  Вздохи тёмного пера
Рассказы, стихи и сказки

Понравилось: 1 пользователю

Ведьма_Кель   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2012 г. 13:56 (ссылка)
слушай, а напишите книгу, ну пожалуста. это ведб просто потрясающие миры и герои. у вас обоих огромная фантазия, меня вот на это не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 00:15 (ссылка)
Чертовка_Кель, мы уже думали над этим, честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 00:34 (ссылка)
Будешь смеяться - я на работе сегодня писала полог к Мидгарду)
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 01:54 (ссылка)
Morlynx, отчего-то я так и знала, что ты над чем-нибудь таким зависнешь.
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Какие образы! Какие характеры! Восторг! Жду обещанное продолжение
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 18:52 (ссылка)
МеднойГорыХозяйка, спасибо. Напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку