-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spawn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 92
Комментариев: 433
Написано: 886


Рулезна =)

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:15 + в цитатник
В колонках играет - Tom Snare - Philosophy (Original Mix Radio Edit)
Настроение сейчас - Прекрасное!!!!!

Как и обещал)))

 (700x525, 73Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:58 (ссылка)
а ты тут есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 08:53 (ссылка)
гы)прикона)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Ха-ха,смешно :(Забыли мну уже...Ну,например,я,которая посередине самая больфая,справа самый,и снизу посередине на фотке я тож справа...
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
девушка_в_мечтах, Мы по-другому не умеемс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:45 (ссылка)
Spawn, Денька.... убей меня об стену...)))) каюсь))) прости меня, Денечка, дуру грешную (с) :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 13:37 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Та лан тебе так на себя)))Ничего ты не дура!А самое светлое солныфко! :)И убивать такое солнце я не собираюся :)Конечно,прощаю,деваться-то некуда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 19:46 (ссылка)
Spawn, бу... мене стыдно...(
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:51 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Да хватит тебе!Блин,я же говорю,все прекрасно))Ты извинилась,это главное,а то что забыла,ну что поделать,у каждого может случиться))))Так что не надо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Spawn, урряя)
 (316x425, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Чмафк,солнце!)))
P.S. Классная картинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Spawn, и тя чмоки))) а эта гномка - практически копия моей Санни) у моей тоже был мадж и, впоследствии, ДЛЭ)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Круто)Я предпочитаю лучников,ну или магов)И только темные эльфы!)))Они рулез)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 00:16 (ссылка)
Spawn, мои самые любимые парни)) темные эльфы))) я теперь сама темная)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 15:42 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Да,темненькие рулят!)))"Несущие смерть">) В моем стиле игры))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Красавица!!!)))А посему не с слсами?:)Или там,с дамаскусами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 23:27 (ссылка)
Spawn, так уж вышло).. это мой второй перс был)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Ну ясненько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:56 (ссылка)
Spawn, а как у тебя дела? так давно новых постов не было... как дела-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:24 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Да я весь в учебе)Только и успеваю вам откомментить))А так все прекрасно у мну,как же у меня еще может быть?:)Правда трудновато...Коллоквиумы всякие...Ужасть)Ну ничего,сдам,омтучаюсь,полегче станет)Умнее стану,чтоли)))И пойдет работа)Так что вот так вот,пыхтю!)Но я надеюсь я со всем этим справлюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 23:51 (ссылка)
Spawn, удачи тебе, солнышко) Пусть у тебя все получается) но все равно, ты уж пиши) нам же интересно, что у тебя в жизни происходит!)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 18:08 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Спасибо)))Хорошо,солнце,постараюсь писать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аулакирия   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:50 (ссылка)
Денька))) это я...) Саня))) переехала) снова) Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Лив интернет)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 17:54 (ссылка)
-Санни-, Да,я тя сразу узнал ;) Любишь ты переезжать)))Поздравляю и желаю чтоб ты наконец нашла свой днев))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аулакирия   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Spawn, все)) теперь нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 06:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 20:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку