-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spawn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2005
Записей: 92
Комментариев: 433
Написано: 886


Первый день ! ! !

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Как Хотел Я
Настроение сейчас - Прекрасное!

Уряяяя!!!Я наконец-то начал учиться=)Не думал,что когда-нибудь это скажу оО Но вот,почему-то тянет мну)))Млиин,вобщем все понравилось,все классно,все супер))В группе 30 человек,или 29,я вобщем не совсем запомнил))Все веселые,интересные=)Вобщем кульно будет учиться))Сеня физ-ру отменили,посадили всех первокурсников универа,в актовом зале,типа главное место))А что,прикона)Так много народууу)))Ну очень много)))Я не привык даже)У нас в школе,всего 500 человек было,где-то=)Может чуть больше.А тут,ужасть!!Но мне нравиЦЦа=)Завтра 2 пары=)Халява)))Мне нравится быть студентом!!)))Ну вобщем,будем учиться дальше))Грызть "гранит науки",так сказать=)
P.S. Сеня мне совсем хорошо,почти выздоровел=)Так что все прекрасно!!!

 (600x450, 117Kb)

Unicorn_of_Eva   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 19:20 (ссылка)
Деньк))) эт пока......)))))) первую неделю всем все нравится, и все вокруг просто прелести и зайки, которых нада любить)... а потом все проявится, так что ты уж раньше времени не радуйся) просто чтоб не оч обломно было)
А вообще - желаю тебе, чтоб реально было побольше классных ребят!)
 (110x94, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Spawn   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Unicorn_of_Eva, Пасиб,солнц)Ты как всегда меня поддерживаешь,пасиб)Ценю:)Не бойся,я не разочаруюсь,т.к. к трудностям учебы я готов)))В среду уже лабораторка по физике=)Сеня книжки получили:)Живем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку