-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spartak_Only

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 288
Написано: 461


а январь-то уже закончился.. )

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 04:28 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - 36 Degrees
Настроение сейчас - ночное-оптимистическое. люблю я ночь все-таки...

Все не спится мне. Да и зачем? завтра уже двигать в университет. из "каникул" был только один полноценный выходной, да и тот был скорее днем борьбы с ленностью, которую мне так победить и не удалось. С тех пор, я стал бывать на работе каждый день, разбивая заслуженные выходные по полдня.

Жаль, что это время уже заканчивается. Теперь придется работать лишь 2 дня в неделю, может где-то еще удастся урвать полдня..И все из-за учебы.
Ладно бы еще это. Но находиться дома вечером я теперь буду только 4 раза из 7, потому как учусь не в своем городе.
Приветствуй меня, Калининград, я завтра посещу тебя вновь!

А пока напишу лучшие три песни, которые я слышал в январе (по принципу хит-парада):
1. Placebo - Follow The Cops Back Home
2. Depeche Mode - Prescious
3. Jam Spoon - Set Me Free

альбом месяца - однозначно Placebo - Meds !!!

Впереди еще много интересного. Жизнь с каждым днем дарит что-то интересное. Согласен, что не всегда приятное. Но это наш удел - быть выше проблем и держаться с удачей рядом. Как сказал однажды мой давний инетовский знакомый (жаль, уже не общались около 3 лет)
"Я не придаю значения мелким неприятностям и забиваю на большие"
Неплохо бы каждому иметь такой девиз, правда ведь?

Эхехе, вот и все пожалуй. ) До встречи послезавтра вечерочком :)
Рубрики:  Повседневная жизнь

Gortenzi_ya   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 04:41 (ссылка)
А пока напишу лучшие три песни, которые я слышал в январе (по принципу хит-парада):
1. Placebo - Follow The Cops Back Home
2. Depeche Mode - Prescious
3. Jam Spoon - Set Me Free


Рада, что тебе понравилась "Драгоценная" так же, как и мне) Я услышала ее несколько раньше тебя (еще в октябре, если не ошибаюсь) и она не надоела до сих пор. Обычно через неделю-две активного прослушивания песня начинает раздражать. Здесь же совсем наоборот. Хочется слушать еще и еще.
С Set Me Free у нас случилась прикольная ситуация :D
А Placebo на самом деле достойны уважения. Практически весь альбом не оставил меня равнодушной.

Ладно.. Спать пора..)
Успехов в учебе, Миш))
P.S. Жаль, что поменял "сутки" на неделю" :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку