-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spartak_Only

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) soccercom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 162
Комментариев: 288
Написано: 461


Метаморфозы

Четверг, 26 Января 2006 г. 22:16 + в цитатник
Да, писал я вчера про то, что ничего мне не дал день прошедший. Зато сегодня событий хватило с лихвой :)
Я не собирался в этом дневнике писать ничего личного, но такое мимо такого события пройти не могу, сегодня, как я уже говорил, у моего коллеги по работе родился сын. Меня это очень впечатлило и весь оставшийся день я помнил про это. Не чужой мне человек сейчас испытывает непередаваемое чувство, и случилось действительно нерядовое событие. Еще раз с праздником, Дима и Катя! Вы молодцы.

Еще пару интересных событий произошло сегодня, в том числе и то, что лучший спортивный обозреватель калининградской области Виталий Макаров присоединился к читателям моего дневника. Рад видеть вас, Виталий, на моих страницах!

Ну и наконец о Пласебо. Чуть выше, а именно в следующем посте, напишу свои впечатления о пласибовском альбоме.
День прожит не зря. Теперь мне это привычно. И я этому рад.
Рубрики:  Повседневная жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку