-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind pensador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 83


ИМХО

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 18:57 + в цитатник
Почему мы говорим человеку, как мы любим его и как он нам нужен, лишь только в те моменты, когда очевидно, что отношения висят на волоске?! Как верить потом человеку, если в порыве ссоре он высказал такое, что волосы на голове дыбом встали?! Почему мы постоянно отчитываем друг друга за то, что должны или не должны?! В отношениях никто никому не должен, ведь 2 человека встречаются для того, чтобы создать единое целое, а не предъявлять претензии разрушая тем самым то, что создавали! Как тяжело всё построить, и с какой лёгкостью можно это всё в один момент разрушить, даже не прилагая при этом сил…Всё очень просто! Как же люди не понимают, что отношения надо хранить! С самых первых моментов встречи надо «вселить» человеку, что именно ОН нужен нам, а не кто-нибудь другой! Подарки и знаки внимания мы делаем тогда, когда захотим, для этого не нужен праздник, просто хотим сделать человеку приятное! Если есть в вашей душе любовь и теплота, не стесняйтесь, показывайте её человеку, который дорог для вас, вы докажете свои слова поступками! Ведь слова, ничего не значат, болтать, каждый раз! Ведь молодые люди сначала наобещают, а потом забывают об этом! Говорите всегда о том, что реально смогли выполнить в реальности! При встрече каждая секунда священна, поэтому даже 5 минут для кого-то радость, только увидеть вас и обнять! Ведь даже держаться за руку и видеть, что рядом любимый человек – просто СЧАСТЬЕ!!! Всегда ищите того, кто готов жертвовать собой ради вас, не встречайтесь с эгоистами, даже, если вы любите того человека до беспамятства, счастье он вам не подарит, а принесёт лишь разочарования и боль! Не проводите время с человеком, который не хочет тратить иногда его на вас! И помните, сделавший 1 раз боль обязательно повторит её в будущем (проверено). Храните отношения, как зеницу ока! Зачем сначала говорить глупости и делать ошибки, а потом извиняться, если сразу можно было этого избежать? Испытание для человека? Это слишком жестоко, не каждый может простить это! Выкладывайтесь сразу на полную катушку, и вы мгновенно увидите отдачу от любимого вам человека! Ведь, если он рядом с вами, то тоже захочет удивлять вас (только радостными событиями) и окружать лаской, заботой, которой окружили вы его! Но если вы не хотите этого делать, и ждёте от другого человека первый шаг, запомните, первый шаг может сделать далеко не каждый и ждать придётся всю жизнь! Так что я желаю вам, прекрасных, полных романтики отношений! Я верю, что с вами тот человек (или скоро появится), который вас ПО-НАСТОЯЩЕМУ ценит и любит, и доказывает это!!!

Pastel_de_casa_da_moeda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:14 (ссылка)
"И помните, сделавший 1 раз боль обязательно повторит её в будущем (проверено)." - 100% проверено
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Grito_de_flor, похоже не я одна такая=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pastel_de_casa_da_moeda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:44 (ссылка)
Sparkling_Angels, о,да))
я такая же))ахах вроде бы это не весело о_О но я рада что все это в прошлом х))
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Grito_de_flor, это точно))))главное учиться на ошибках...да и желательно не на своих)))а я похоже не учусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Глупая_Нека   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Если осознаёшь,значит учишься))))Просто это не легко...
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:54 (ссылка)
Глупая_Нека, осознавать то может и осознаю....но...ничего не делаю для исправления всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Pastel_de_casa_da_moeda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:56 (ссылка)
Sparkling_Angels, на чужих ошибках редко кто учится,да и то на мелких)что бы действительно получить опят нужно пройти через все это самостоятельно)
и не расстраивайся))все у тебя будет хорошо))если что,обращайся будем решать вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
Grito_de_flor, спасибо за поддержку) иногда страдают люди...близкие мне, когда я уже не могу себя держать, от того что слишком много не решенных проблем и все это выходит в виде агрессии....
Ответить С цитатой В цитатник
Pastel_de_casa_da_moeda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)
Sparkling_Angels, а вот я наоборот сердиться не умею,даже когда об меня откровенно ноги вытирают >_< не люблю ссор)
а ты решай их постепенно,по одной)так постепенно и разберешь всю кучу)
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:10 (ссылка)
Grito_de_flor, я слишком вспыльчивая....отсюда все проблемы, знаю вот об этом...а сдержать не могу иногда себя...когда получается решать по очереди, а когда и нет....все зависит от характера проблемы конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Pastel_de_casa_da_moeda   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 22:20 (ссылка)
Sparkling_Angels, у меня подруга лучшая уж очень вспыльчивая)но мы друг друга дополняем,я мягкая по характеру)
теперь просто нужен человек который бы дополнил твои недоститки,а ты старайся держать нрав в узде)хоть это порой до жути сложно >_
Ответить С цитатой В цитатник
Orianna   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 15:50 (ссылка)
Ты пишешь, что надо почаще говорить человеку о том, что любишь его...А что делать стеснительному?) Лично я ужасно стеснительная)) Первое время я настолько смущалась говорить это, что чуть ли не заикалась) Для меня очень сложно было переступить эту черту)) И до сих пор, если меня что-то волнует, если я о чем-т переживаю, то я не могу напрямую спросить у человека. Я увиливаю, намекаю, но никогда не говорю прямо. Так что вот))Не все так просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:42 (ссылка)
Grito_de_flor, У меня есть такая подруга...но со мной она не справляется....когда спорим, она сдается....говорит что спорить со мной, себе дороже))
Ответить С цитатой В цитатник
Sparkling_Angels   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:47 (ссылка)
Кофе_и_сливки, Просто постарайся взять себя, как говориться, "в руки")))) В этом совершенно нет ничего зазорного, когда ты любишь, тебе хочется это сказать, тебе хочется кричать об этом на весь мир. Но конечно не стоит забывать, что слишком часто этого говорить тоже не стоит))Подумают что ты внушаешь, и еще не известно, то ли себе, то ли ему)) Прямо стоит научится задавать вопросы только потому, что тебя могут не правильно понять, если ты будешь только намекать. Многие парни не любят "расплывчатость" вопросов, а конкретные и понятные вопросы))) Ну если уж не можешь из за оооооооочень стеснительного характера, то пиши, пиши записки, смски. Как я заметила, у многих только письменно получается выразить свои чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку