-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213


Как сделать неработающий дизайн сайта

Среда, 21 Июля 2010 г. 22:48 + в цитатник

Для создания неработающих сайтов порой требуется не меньше усилий, чем для создания качественных и эффективных. Однако многие компании-заказчики и даже разработчики, как правило, не пасуют перед такого рода трудностями и прикладывают неимоверные усилия для решения этой сверхзадачи. Сайт может быть очень красивым, облагороженным сложной детальной графикой, креативным на зависть Бегбедера, энциклопедически информативным, но при этом, увы, не работать.

 

Успешные приемы в неработающем дизайне:

1. "Слепое меню" - размещайте меню вне зоны первой видимости, желательно мелким шрифтом - для пользователей нет большего удовольствия, чем расшифровывать вашу "ювелирную" каллиграфию или играть в окулиста. И вообще, используйте как можно больше различных начертаний рукописных шрифтов в пределах одной страницы.

2. При составлении меню никогда не используйте правило семи пунктов с лаконичными названиями. Даже если у вас небольшая компания, все равно сделайте меню из семидесяти пунктов, с множественными подпунктами и дайте каждому из них непонятное абстрактное название.

3. Отмерьте 600 пикселей по вертикали и уберите ниже этой зоны сгиба весь текст и меню. Таким образом, на мониторах разрешением 1024х768, которыми сейчас пользуется 30% пользователей, ничего не будет видно кроме красивой картинки.

4. Меню, заголовки и текст нужно аккуратно вписать в графику, причем графику желательно сделать ярче текста - ведь дизайн должен смотреться органично несмотря ни на что, даже такие неудобства, как отсутствие читабельности и все признаки плохого юзабилити.

5. Не скромничайте! Подробно расскажите на главной странице о ключевых преимуществах вашей компании, истории ее ошеломляющего успеха и динамичном развитии - это безумно интересно! Также добавьте на главную страницу новости компании и фотографии всех сотрудников, желательно в нескольких экземплярах.

6. Посетителей сайтов всегда "цепляют" приветственные пламенные речи генеральных директоров, ведь радушное гостеприимство - актуальный тренд в бизнесе.

7. Контакты и покупательскую корзину вовсе не обязательно ставить на видное место - найдут, если надо будет. И чем дольше будут искать, тем горячее желание купить!

8. Используйте в дизайне неоднозначные образы и метафоры, а также сомнительные иллюстрации. Ведь клиенты на вашем сайте так обожают разгадывать загадки и ребусы, даже, несмотря на тотальную нехватку времени. Если на вашем сайте мертвые ссылки и рекламные модули - вы тоже на правильном пути! Так держать!

9. Отдельного внимания заслуживает "текстовая слепота", которой когда-то предшествовала "слепота баннерная".

Термин "баннерная слепота" появился в рекламной отрасли в конце 90-х. Тогда весь интернет был увешан баннерами - они были везде! С тех пор у пользователей выработался рефлекс и на баннерную рекламу просто не обращают внимания, будь то rich media или pop-up. На сегодняшний день даже у самых креативных баннеров ctr очень низкий.

 

Длинные, подробные, и как вам кажется, очень важные тексты - повод рассчитывать на успех. Можно смело уповать на их прочтение, внимательное прочтение…

Досконально опишите свой товар или услугу, к каждому такому описанию добавьте несколько длинных клиентских отзывов. Избегайте тезисов и конкретики в целом - длинные вступления и светские беседы с клиентом продемонстрируют вашу готовность к диалогу, чреватую монологом.

Как можно чаще прислушивайтесь к советам непрофессиональных оптимизаторов, заполняйте все пространство ключевыми запросами, предназначенными для поисковых систем. В идеале у вас должен получиться примерно такой бессмысленный синтетический текст: "наш магазин запчастей - лучший магазин автозапчастей среди других магазинов запчастей. Если вам нужны запчасти, то закажите запчасти в нашем магазине автозапчастей". При этом не опасайтесь тавтологии, несогласованных предложений и прочей неграмотности, ведь имидж - ничто, а позиции - все!

10. Сделайте дизайн сайта креативным и искренне надейтесь на вирусный эффект - это будет, пожалуй, самым верным стратегическим решением. И пусть вас не смущает то, что вирусного эффекта добиться крайне сложно, что вирусных сайтов один на миллион, хотя многие из них изначально задумываются как вирусные. Все равно надейтесь на свою уникальность, и все получится!

 

11. Приложите все усилия, чтобы посетители не смогли сходу понять чем занимается ваша компания. Для этого есть много способов, среди которых и иллюстрация во всю главную страницу, и удивительная биография генерального директора и т.п.

12. Ну и последний самый раритетный, но действенный метод соорудить неработающий сайт - это сделать его тяжелым, например, весом в 20 мегабайт. Тогда можете смело его переименовывать в непреступную крепость и ждать своего рыцаря.

создание сайта

Рубрики:  Рабочее
Создание сайта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку