-Цитатник

Фальсификации выборов президента: как это делается - (0)

Фальсификации выборов президента: как это делается Не смотря на огромное количество нарушений ...

АЛЫЕ ПАРУСА В ПЕТЕРБУРГЕ - (0)

«Алые паруса» — один из самых известных праздников в Северной столице, ...

Владимир Румянцев.Ангелы и коты - (0)

Владимир Румянцев.Ангелы и коты. Владимир Румянцев родился в 1957 году, рисовать начал в ...

фото Санкт-Петербурга - (0)

Санкт-Петербург Санкт-Петербург невероятно красивый город, думаю даже коренным "питерцам" будет и...

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут - (0)

Ближневосточная проблема - простое объяснение за пять минут  простое объяснение ближневосточ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа фото Andy Mumford
природа фото Andy Mumford
05:54 16.05.2009
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
04:52 16.05.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии позитиф
позитиф
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spacesite

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

создание сайта продвижение сайтов авто бизнес

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1213




> В этой теме, > и личной > и мелкой, > перепетой не раз > и не пять, > я кружил поэтической белкой > и хочу кружиться опять... сайт


Для молодоженов посадили Древо любви в Питере

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:44 + в цитатник

Для молодоженов посадили Древо любви На Васильевском острове теперь молодожены на свадьбе смогут на Древе любви закрепить замки от своих сердец, а ключики спрятать в специальный сундук.

Как сообщили в пресс-службе администрации Василеостровского района, в Опочининском саду открылось выкованное из металла Древо любви с прикрепленным к нему цепями сундуком для ключей от сердец.

Закрепить замки на Древе смогут не только молодожены-василеостровцы, но и жители всего города и даже туристы - рядом находится Морской вокзал.

Древо любви защищено от вандалов: руками цепи не разорвать и листья не оторвать. А полицейские, осуществляющие охрану порядка в Опочининском саду, будут обращать особое внимание на этот объект. 

Когда сундук заполнится ключами от замков, его заменят новым, а старый отправят на хранение в районную администрацию.

Для молодоженов посадили Древо любви в СПб
 

 

Для молодоженов посадили Древо любви в СПб
 

Когда сундук заполнится ключами от замков, его заменят новым, а старый отправят на хранение

Рубрики:  реклама

Метки:  

Пост из твиттера.

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:39 + в цитатник
@spacesite_ru:

Для молодоженов посадили Древо любви http://t.co/9qDgCUxV

Пост из твиттера.

Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:33 + в цитатник

Праздник Божоле: как выбирать и пить

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 16:27 + в цитатник

Праздник молодого французского вина Beaujolais, родившийся как удачный маркетинговый ход, сегодня широко отмечается не только на родине, но и во всем мире. В этом году праздник стартует 17 ноября.

Le Beaujolais Nouveau est arrive! ("Божоле Нуво прибыло!") - с этим восклицанием французы поднимают бокалы с молодым вином Beaujolais Nouveau, встречая один из своих наиболее почитаемых праздников, или, как его еще называют, винный Новый Год.

Этот праздник появился во Франции в середине прошлого века исключительно как маркетинговый ход для продвижения напитка, который по многим характеристикам не дотягивает до продукции Бургундии и Бордо и не может долго храниться. Виноделы провинции Божоле обернули недостаток в преимущество, сыграв на его положительных качествах: оно созревает быстрее других вин и в молодом возрасте отличается богатым вкусовым и ароматическим букетом. Так третий четверг ноября был провозглашен находчивыми французами праздником вина нового урожая. Рекламный трюк стал более чем успешным - день появления в продаже Beaujolais Nouveau отмечается во многих странах мира.

Вино Beaujolais изготавливается из рано созревающего сорта "гамэ" - винограда черного цвета с белой мякотью. Оно не выдерживается в бочках, а сразу разливается по бутылкам. Beaujolais Nouveau - вино с приятным и свежим фруктовым вкусом с ярким послевкусием. Обычно оно обладает чарующими ароматами земляники, банана и вишни. "Каждый год это вино отличается какой–то особенной ноткой, - рассказывает Ксения Комягина, PR–директор ресторана "Марсельеза" и винного бутика V&P. - Например, в 2009 году вкус вина имел более выраженный оттенок малины, в прошлом году - явные нотки банана. Что с собой принесет вино 2011 года, мы узнаем, лишь открыв первую бутылку в сам праздник, в этом году 17 ноября".

В России традиция чествования Beaujolais Nouveau приживается уже 12 лет. Как правило, вечеринка в честь молодого французского вина начинается в петербургских ресторанах непосредственно в полночь в третий четверг ноября. Обычно этот праздник длится около недели, до конца месяца. Вино относится к разряду недорогих, поэтому праздник носит весьма демократичный характер.

Сомелье рекомендуют подавать Beaujolais охлажденным до температуры +14 - +16°С в качестве аперитива и сопровождения к определенным блюдам. Традиционно к празднику этого вина шеф–повары ресторанов готовят что–нибудь особенное для гурманов и ценителей французской кухни из продуктов, характерных для провинции Божоле и самой страны Наполеона. Основное условие - еда должна быть сытной, питательной и очень простой, то есть такой, которую можно увидеть на столе любого деревенского жителя Франции.

"В праздник "Божоле" мы предлагаем домашнюю колбасу, конфит, луковый пирог, тушеные баклажаны, фасоль, телячий паштет, мягкие сыры с белой корочкой, дичь", - говорит Александр Дрегольский, шеф–повар ресторана "Талион" в "Талион Империал Отеле". Рядом с Beaujolais Nouveau на столах удачно соседствуют также киш - несладкий открытый пирог с разнообразными мясными, овощными и рыбными начинками, лионские колбасы и непременно coq–au–vin - петух, тушенный в вине.

Чтобы не обмануться в ожиданиях и насладиться качественным вином, следует знать пару тонкостей. "Наиболее известным производителем и основателем праздника является винодел Жорж Дю Беф. На этикетке в качестве апеласьона (АОС - Appellation d’Origine Controlee) должно быть указано Beaujolais Nouveau Controlee. Ну и само вино, конечно, должно быть урожая текущего года, а продаваться и храниться не более полугода", - делится нюансами Ксения Комягина.

Рубрики:  Интересное

Пост из твиттера.

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:39 + в цитатник
@spacesite_ru:

Мне понравилось видео YouTube http://t.co/MxEAduC3

Шамбала

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:48 + в цитатник

Шамбала — мифологическая страна, располагающаяся где-то на территории Тибета. Судя по древним тибетским картам, которые пытались интерпретировать советские ученые Кузнецов и Гумилев, такая страна действительно существовала. Согласно некой карте от современника Селевкидов, на которой отражена эпоха владычества Сирии, по-персидски Шам - название страны, а "боло" - от "поверхности".

Стало быть, Шамбала переводится как "господство Сирии", что и соответствовало действительности в период III—II в. до н. э. Шамбала — таинственная страна в Тибете или окрестных регионах Впервые упомянута в буддистском документе "Калачакра" (XI век), согласно которому в крайние времена Шамбала станет последнейкрепостью истинной Дхармы в войне с полчищами варваров (млеччха). Царём Шамбалы тогда станет Калка раджа — 10 е воплощение Вишну. Существует также предположение что в Шамбале хранится весь генофонд человечества иная версия гласит, что Шамбала — это состояние души единения человека с Богом. То есть найти Шамбалу означает достичь просветления.

В теософской традиции Шамбала — пространство нахождения великих Учителей, направляющих эволюцию человечества. Она невидима и недоступна для непросветленного человека, поэтому многие и утверждают с пеной у рта, что ее попросту не существует. Шамбала развернуто описана в работах Николая и елены Рерих — учение живая Этика. У российских староверов существует понятие "Беловодье", которое всеми признаками напоминает Шамбалу. 

Путешествию в Шамбалу посвящено много тайных  тибетских книг, и почти во всех  этих книгах  утверждается, будто  это королевство следует искать к северу от алмазного Престола, т.е. Бодхгаи, места, где Будда  Шакьямуни достиг прозрения. Другие авторы даже указывали примерное расстояние до столицы Шамбалы  Калапы. Этим воспользовался  учитель XIII Далай Ламы  Агван Доржиев,  какового многие считали русским шпионом в  Лхасе и который пытался доказать,  что на  расстоянии 3000 миль к  северо западу от Бодхгаи находится как  раз  москва  или  Петербург, а семья  Романовых — самые настоящие калки властителиШамбалы. В Китае начала этого века уверяли  в  обратном дескать, российские с  англичанами являются так называемыми "млехами" — варварами, грешниками, слугами зла; собственно с ними с незапамятных времен  в  течение столетий сражаются богатыри Шамбалы. 

Считается, что Шамбала это центр мира в центре её находится источник или своеобразный кристалл или субстанция вкладывающая жизнедеятельность всему сущему на земле.  Названия Шамбалы, а также ее столицы Калапы, впервые были упомянуты в антикварных священных писаниях Индии — в Пуранах и в Махабхарате. На Запад легенду о замаскированном в Гималаях земном Рае в 1627 году принесли два иезуита миссионера, Йоак Каброль и Эстевар Каселла, пытавшиеся распространять учение Христа в бутане.

Тяжело сказать, отправлялись ли на поиски Шамбалы какие нибудь португальские или испанские экспедиции, однако спустя почти двести лет, в 1820 году, появившийся в Тибете географический атлас перенес эту благословенную страну в Европу. 

А автор тибетской "Всемирной географии" утверждал, что открыватель Америки Колумб родился в городе Генуе, что в царстве Шамбала. В комментариях было прибавлено, что Шамбалу также называют Кастилией, а ее столицу Калапу — Мадридом. 

Лев Гумилев предполагал, что Шамбала — это Сирия во времена царствования династии Селевкидов, Александр Чома де Кереши советовал искать ее по течению речки Сырдарьи, а Рерихи, хотя и помнили общеизвестную на русских просторах легенду о Беловодье, верили, что страна блистающая находится в Гималаях. В осмыслении западных людей Шамбала часто связывается с Тибетом, или по крайней мере существует уверенность, будто тибетцы поддерживают с нею тайные и очень тесные отношения. Жители "Страны Снегов" и в самом деле утверждают, что переняли у Шамбалы свою календарную и астрологическую систему, а также сведения по медицине, кое какие тонкости духовной музыки живописи архитектуры. 

Шамбала - не фантасмагория, а тоска тибетцев по истине, как у европейцев их Остров Утопия. Это не Рай, не Земля обетованная однако и сегодня люди молятся о том, чтобы после смерти возродиться в Шамбале. На наших картах не осталось белых пятен, но не факт, что то, что Шамбала не отмечена на них, значит, что ее нет. Но все равновряд ли стоит надеяться, что вам повезет туда добраться с помощью компаса, надлежащей амуниции и надежного проводника знающего Гималаи лучше, чем свои пять пальцев... 

И все таки Шамбала — не вымысел, а реальность, ведь все тибетские ламы в один голос подтвердят, что то, что мы называем "реальностью", считая себя людьми "здравого ума", на самом деле большой вымысел. 

Ансельм Кентерберийский доказывал существование Бога, приводя соображение, что если Его не существует, то мудрено и понятие идея Всевышнего. Как же может не иметься страна, раз есть ее имя и даже имеются книги, в которых описано, как туда дойти. В них не меньше скрупулезных деталей, чем в путеводителях по Индии или Непалу из серии "The Lonely Planet". И во всех сообща утверждается, что Шамбала находится тут и тотчас, на Земле, на одинокой планете людей.

У кого скорлупа иллюзий спадает с очей, тот и видит Шамбалу. Первый тибетский путеводитель по Шамбале написал в XIII веке монах и путешественник Манлунгпа. Однако точкой отсчета он выбрал не Бодхгаю, а свой дом, указывая, что отсюда надлежит двигаться по направлению к Ладакху, потом в страну Хор, затем повернуть в королевство Согпо (Монголию) и что-то около года через два можно без особых забот и печалей дойти до Шамбалы. позднее другие авторы отвергли приземленность описаний Манлунгпы, трактуя странствие в Шамбалу не как внешнее, но как внутреннее путешествие пилигрима.

Самое признанное произведение такого характера под названием "Путь в Шамбалу" (тиб. "Шамбалай Ламйиг") написал в 1775 году III Панчен Лама Тибета Лобсанг Палден Еше. Он родился в 1737 году, в возрасте четырех лет был признан тулку, т.е. переродившимся Панчен Ламой и воплощением Будды Амитабхи. Ребенка поселили в бессменной резиденции панчен лам, в монастыре Ташилунпо, где он всех удивлял своими необычайными способностями вранней наклонностью к мистицизму и хитроумным духовным занятиям влечением к истории поэзии искусству афоризма. Все говорили о юном Панчен Ламе как о выдающейся харизматической личности, а гражданин англии Джордж Богле, первым побывавший в Тибете, оставил в своих дневниках необыкновенно теплый и притягательный портрет этого человека Лобсанг Палден Еше умер в 1780 году от оспы во время своего миссионерского путешествия в Пекин, в котором его сопровождала значительная свита, состоявшая из 500 монахов 100 сановников, 800 слуг, а также нескольких ачарьев докторов философических наук) из Индии. 

Полное наименование трактата III Панчен Ламы звучит так: "История Арьядеши и Путь в Шамбалу, святую землю". Арьядеша — это Индия, какую Лобсанг Палден Еше описал с истинным талантом историка. Зато "Путь в Шамбалу" — творение совсем иного толка Оно составлено как садхана. Садхана — необыкновенная инструкция по тантрической медитации в которой очень точно замечено, как надлежит обращаться со своим плотским, а также тонким телом; которую мантру и сколько раз следует повторять, какую мандалу или божество должно созерцать, как изменить свою суть превращая ее в превосходный облик высочайших сфер. На санскрите "садха" означает "выполнение", "завершение". В тибетском языке садхана называется "сгруб таб" — средство на Пути к совершенству пробуждению просветлению Тот, кто готов отправиться в Шамбалу, в этом тексте назван садхака. По моему, для его характеристики очень подошел бы и придуманный тибетологом Робертом А.Ф. турманом термин "психонавт". Этот автор подчеркивает, что вика Тибета всегда была ориентирована на зондирование бестелесных, органических глубин людской души и его разума, а Запад превыше интересовали материя и расширение вовне начиная с походов крестоносцев с целью поработить другие страны и народы и кончая покорением природы и полетами в космос. Так вот, согласно Р.А.Ф. турману символом, венчающим западную цивилизацию, мог бы быть космонавт, а тибетскую — психонавт, индивидуальность, осмеливающаяся путешествовать в самые отдаленные уголки своей внутренней вселенной 

Во введении "Пути в Шамбалу" подчеркивается, что садхакой движет не любопытство, не жадность, не высокомерие, не авантюризм; что он не преследует никаких других целей, кроме намерения служить всем живым и страдающим существам. Тибетские легенды утверждают, что в конце Калиюги, эпохи упадка и отчаяния в которой мы живем, Шамбала будет на Земле единственным местом, где сохранится религиозное учение, способное спасти все человечество. знаки предсказывающие конец света, когда то предсказанные богами ненаглядного века, Лобсанг Палден Еше описывает следующим образом: "В будущем мышление всех рождающихся на Земле людей станет все более болезненным и искаженным а доктрина сына королевы Майи (Будды Шакьямуни) — все более очерненной, опороченной. Обнаружится все больше людей, предлагающих на разных языках неверные выходы В те времена не будет никаких настоящих духовных или трансцендентальных достижений — сиддхи.

Чувствуя, что у них больше нет духовных сил, люди постоянно будут вести борьбу между собой. Совершенство станет для них недостижимо почему жители Земли будут распространять вокруг себя одно лишь страдание. высший смысл, которого все еще будут жаждать единицы и по которому они будут тосковать, сделается недостижимым Люди будут становиться все грязнее, все более замаранными из за чего от них попрячутся даже духи, не говоря уже о богах!.." С наступлением таких времен отважнейшие из людей и должны отправляться в Шамбалу, чтобы набраться мудрости и передать ее другим. 

Лобсанг Палден Еше подчеркивал, что подобный путник должен будет овладеть искусством созерцания и медитации а глупцам, несмышленышам, "дуралеям с младенческим сознанием, которые забрались на кучу навоза в надежде достать луну", вообще незачем нос из дома высовывать. Тому же, кто готов в Путь, следует дождаться позволения, которое чаще всего дается во сне. Тех, кто не получил такого позволения, подстерегает много опасностей Несчастливых станут преследовать демоны и злые духи, поэтому непослушные путешественники и в самом деле не достигнут цели. 

Путешествовать надлежит в северном направлении которое как в индийской мифологии, так и в буддизме считается священным это связывается с мистическим центром вселенской мандалы. Начинать путь рекомендуется с Бодхгайи, посетив до этого один остров, находящийся к западу от континента. 

Там надлежит медитировать, исполнив множество секретных ритуалов и приношений огню следующее высказывание III Панчен Ламы может показаться лишь игрой буйной фантазии. Зато на самом деле все затруднения, встречающиеся на Пути психонавта, все враги чудовища, ужасы представляют собой всесокрушающие силы, таящиеся в глубинах нашего подсознания; это изъявления незримой, неосознанной энергии, вибрирующей в пространстве вокруг нас. Не познав этих двух миров — внутреннего и наружнего, — мы никогда не достигнем Шамбалы, сверкающей по другую сторону границ будничного, конвенционального осторожного и прагматического мышления. Так, как говорят великие тибетские учителя побуждая своих учеников к религиозным подвигам: вперед В ПАСТЬ К ТИГРУ! Лобсанг Палден Еше подробно описал фантастичерские пейзажи, горы, рощицы, сады, реки пустыни, города, вдохновенно изщбрпзил невиданные растения, рыб, тварей, птиц, людей, жутких и прекрасных существ. 

Так, например, еще в начале путешествия садхака достигнет горы Кокер.

Страннику велено выкопать корни этих растений и совершить некие магические обряды, чтобы одолеть препятствия, насылаемые злыми силами. В другой раз ему предписано исполнить 800 ритуалов подношения огню бросая в пламя листочки лазурного жасмина красные цветки кусумы, а там, обрядившись в белые одежды, в венке из цветущего лотоса, который растет на вершинах ледников, танцевать, испрашивая магические силы у богини Экаджати. 

Отнюдь не всегда садхаке подобает вести себя столь романтически. В горах Гандхары, где обитают хищные крылатые львы, путешественнику придется собрать погубленных ими животных, из мяса приготовить жертвоприношение, а кровью на угольной скале нарисовать беспощадную богиню — демоницу Мандеку, у которой "тело ужасное обвитое сброшенной человеческой кожей; зубы красные, зло оскаленные, когда она ест из черепа, наполненного кровью и сердцами". Рисовать в этом странствии предписывается не раз, что весьма напоминает современные методы психоанализа когда странствующий в глубинах своего подсознания человек борется с встреченными чудовищами изображая и называя по именам их устрашающие воплощения. У реки Сатваланы пилигриму предлагается остановиться на отдых и поднабраться сил, ведь ее бурные воды нелегко одолеть. Вдоль речных берегов растет красный дикий рис, и садхака обязан питаться кашей из этого риса, сдобренной медом, который в изобилии встречается здесь в дуплах деревьев. Заговорив эту пищу с помощью мантры под названием "Драгоценность пространства", путешественник должен угостить обитающих в быстрых водах рыб. А их там кишит видимо невидимо самых различных, со многообразными головами: людей, обезьян, тигров львов, леопардов коров, ворон, попугаев и т.п. Только после этого, как его ублажили, царь Рыб перенесет садхаку на противоположный берег. Затем паломник достигнет снежных гор, где протекает много речушек, впадающих в 80000 озер и в реку чистую — Ситу согласно А. Чома де Кереши, это Сырдарья). На востоке и на западе воды ее собираются в ядовитые озера. Они такие холодные, что в них не могу обитать "ни рыба ни крокодилы, ни птицы, а лишь одни существа из преисподней". река никогда не замерзает, однако если человек кой то частью своего тела прикоснется к воде, то тотчас обратится в янтарь. По брегам высятся горы медного цвета, там тысячи пещер, где живут демоны с медными губами и конскими головами, женщины полубогини из рода асуров, дочери подземных властителей — нагов, чарами и обворожительными песнями которых садхаке никак нельзя соблазниться. 

Путника везде поджидают разнообразные искушения и неприятности. Живущие там существа — хинары — "всегда веселые, преисполненные благодати, завлекательно играющие с объектами влечения. Желая соблазнить садхаку, они станут прибегать к очаровывающим песням и обворожительной музыке Снедаемые желанием напугать его, они будут издавать устрашающие звуки и принимать бесовские обличья. Стремясь окончательно погубить паломника они примутся дуть на него смрадным дымом..." Пилигриму Шамбалы не подобает ни восхищаться, ни соблазняться, ни пугаться, ни отчаиваться, ни поддаваться унынию Ему следует лишь вспомнить наиважнейшую буддистскую максиму — Пустота не может ранить Пустоту — и, созерцая Пустоту, шагать дальше 

Если психонавт доверится своим персональным внутренним возможностям, не поддастся ни убаюкиванию надежд, ни засилью страха если отбросит призрачное, двойственное восприятие себя и других, ему помогут встреченные в Пути дакини, мистические женщины, воплощающие в себе величайшую Истину, исходную суету вызванной и ее нетленное превращение, колоссальную смену форм мироустройства. 

Пилигриму предлагается интересоваться не только иностранными обличиями, но и снами. Например, если он увидит во сне черную кровь, вытекающую из собственных рук и ног, — это близкий знак означающий настоящее духовное очищение. Достигать Шамбалы путник не должен слабым, и поэтому он должен постоянно отдыхать, питаться полезными травами и кореньями, оберегая не только душу, но и тело. Достичь Шамбалы садхака должен не слабым, а наполненным физических и духовных сил, мистической мощи, словно "обретя новое тело сильное и очень легкое". С приближением к Шамбале любые преграды перестанут устрашать бесстрашного странника, а злых духов и джиннов он вмиг укротит силой своей бесконечной, всеохватывающей мудрости. Ощутив в себе эту мощь, странник увидит большие заснеженные горы, напоминающие листочки исполинского белого лотоса. Это и будут стены царства Шамбала. 

По словам Лобсанга Палдена Еше, в городах, простирающихся у основания сих гор, живут люди, которые объединяют в себе оба пола: крепкие органы на их телах располагаются с правой стороны, а дамские — с левой.

Андрогинное существо почти во всех эзотерических теориях символизирует возвращение разделенного, разрушенного двойственного осмысления в извечное совершенное состояние в мир сплоченный и полный. согласно М. Элиаде, "эта ностальгия по изначальной полноте и благодати вдохновляет и освещает все учения и техники стремящиеся к coincidentia oppositorum в одном лице". странствие садхаки продолжается, и, миновав горы, напоминающие исполинский лотос, он спустится в великолепную низину, которая называется "Вечно счастливая". В тот миг на горизонте появится пылающая и лучащаяся столица Шамбалы Калапа. Пред тем как войти в этот город, странник должен остановиться для совершения последних обрядов очищения курить фимиам, разбрасывать цветы, произносить мантры и медитировать. В зависимости от религиозного состояния пилигрима это покаяние может длиться один или семь дней, две недели или даже месяц. Почувствовав, что он совершенно чист и не запятнан, садхака наконец волен вступить в город благодати и свободы. подробно описав весь навороченный и массивный путь, III Панчен река посвятил самой Шамбале и ее подгорице Калапе всего несколько страниц. Шамбала имеет очертания мандалы, ее окружает кольцо гор, лес в три ряда, ровно мала или четки, крепостная стена с восемью воротами, двадцать восемь городов, а в центре — столица Калапа, расположенная в форме квадрата, с закругленным главным зданием, построенным из драгоценных камней. Все вокруг зеленеет и цветет, щебечут птицы, гуляют животные невиданной красы. Люди Калапы подчинили себе все высочайшие силы и разговаривают на языке богов — санскрите. 

Е.М. Бернбаум, посвятивший Шамбале исчерпывающий труд, утверждает, что нарисованное III Панчен Ламой странствие очень напоминает сам процесс рождения, который называется Марга, т.е. Путь, или Путешествие. мотивы пути, странствия, как телесного, так и духовного, можно найти во всех мировых религиях, а их проповедники — Христос, Будда, Магомет — были энергичными путешественниками и нигде подолгу не задерживались. Во все времена во всех странах мира люди, влекомые тоской жаждой Правды, состраданием, надеждой или, наоборот, обреченностью; исполненные любви к Богу или страдающие от Его утраты; воодушевленные верой или смущенные перед вдруг открывшейся бездной которую только верой и можно в одиночку заполнить, — по одному, парами или группами отправлялись в Путешествие. 

Уже в глубокой древности мужчины и женщины, перед тем как стать жрецами, шаманами или воинами Духа, должны были совершить таинственные священные странствия, о которых свидетельствуют описания и песни, сохранившиеся как у обитателей Сибири, так и среди австралийских аборигенов, эскимосов, североамериканских индейцев и мексиканских магов. Странствия пилигримов были популярны в древнем Египте, античной Греции и в Римской империи. Они сделались неотделимой частью религиозной практики в странах Востока: достаточно вспомнить непременное для всякого мусульманина паломничество в Мекку, путешествующих всю жизнь по неприкосновенным пространствам Индии садху, идущих по следам пророка Махавиры джайнов, буддистов Тибета, Кореи, Японии, Китая, посещающих места, которые связаны с Буддой Шакьямуни. 

Христианство также вписало немало страниц в историю паломничеств. Апогеем явился XI век, когда тысячи людей оставляли свои дома и отправлялись в Святую землю, посещая Места Силы, коих когда то касались стопы освободителя. Больные исцелялись, трусы становились рыцарями а погибшие — святыми. Это были отнюдь не легкие странствования. На пути путешественников подстерегали многие опасности как внешние, так и те, что скрыты в глубинах людской души Как говорится в одной старой сказке "страннику в спину дышал черт, а в глаза скалилась Смерть". Зато трудности Пути всегда открывают новые перспективы и новый смысл в жизни, до сих пор неведомую, необъятную свободу. И следует ли прибавлять, что хотя паломники и странствовали (странствуют, будут странствовать) по следам различных богов, избранников или святых, искали (ищут, будут искать) Святой Грааль или сияющую Шамбалу, на самом деле это всегда было (есть, будет) Путешествием к своей сокрытой сути, путем к себе. 

Во всех тибетских скриптах утверждается, чисто Шамбала имеет очертания восьмилепесткового лотоса — такой ее изображаютна священных картинах, а также на мандалах. В мистических тантристских трактатах повествуется о том, что энергетический центр — чакра расположенный в районе сердца, также имеет форму восьмилепесткового лотоса. Просто здесь, в сердце, сокрыта наша вещественная суть — природа Будды, наитончайшее, просветленное сознание, ясный свет каковой зрим в момент смерти. "Разве может быть еще более точное указание, где искать Шамбалу?!" — спрашивает Самдонг Ринпоче, добавляя, что для того, кто эту таинственную страну нашел в себе, внешняя Шамбала тоже становится конкретным местом блаженства, присутствующим на Земле здесь и сейчас.

Шамбала — это не фантазия человека, Шамбала — это поиск истины, золотой середины жизненного пути.  Шамбала — это не земной обетованный Рай, однако и сегодня человек ступает на землю священного Тибета в поисках этого сакрального места. Несмотря на то, что сегодня на карте мира не осталось белых пятен, все же есть земля, на которую еще не ступала нога человека.


Шамбала — священная земля в окрестностях Тибета. Первое упоминание о ней встречается в буддистских писаниях "Калачакра" (XI век). Есть предположение, что Шамбала — место хранения всего генофонда человечества. Шамбала — точка единения человека с природой и Богом. Нашедший это место человек достигнет просветления.

 

 

Шамбала описывается во множестве тибетских писаний. В них говорится, что ее следует искать к северу от алмазного Престола (Бодхгаи), там, где Будда достиг своего прозрения.


 

Шамбала представляется, как центр всего мира. В ее центре находится источник, дающий жизнь всему живому на земле.  Название «Шамбала» и ее столица «Калапы», упоминаются в Индийских священных писаниях — Пуранах и Махабхарате.

 

Правильно понять текст, описывающий путь в Шамбалу, также как и расшифровать названия на этой карте — практически невозможно. Красные линии — горы, черные пятна - океан, а желтые круги — страны и города. Карта Махмуда Кашгари, XI в

 

 

Кто-то скажет, что все это вымысел, который вводит в заблуждение человека. Но тибетские ламы (считая себя людьми здравого ума) убеждают человека в том, что то, что есть для него реальность — на самом деле вымысел, и наоборот.

 

 

Символом Шамбалы является восьмилепстковый лотос, его же напоминает эта земля по очертаниям — именно так изображается она в священных писаниях. Также утверждается, что энергетический центр человека — чакра в районе сердца — тоже имеет форму восьмилепесткового лотоса. В сердце скрывается вещественная суть природы Будды — тонкое сознание, свет, который можно увидеть лишь в момент смерти.

 

 

 

По мнению многих тибетских монахов — это самая точная карта для поиска Шамбалы, ведь тот, кто откроет

Шамбалу в Своем сердце, найдет эту таинственную страну и на географическом пространстве, и может достичь просветления, которое ранее было немыслимо.

 

Шамбала – это белая тайна мира, которая останется неразгаданной еще не одно тысячелетие.  Соприкоснувшись с ней духовно, можно увидеть свое истинное лицо и получить ответы на вопросы, которые еще не были заданы, а только зародились в подсознании.

 

Там, где есть начало — есть и решение, открытие сознания, его духовное пробуждение.

Шамбала — «город сна», имеющий свои правила и законы. Этот мир невидим, но открыт для человека, желающего достичь просветления

 

Рубрики:  Интересное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Список SEO инструментов в помощь вебмастерам

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:12 + в цитатник

SEO инструменты для продвижении сайтов :

Анализ обратных ссылок (бэклинков)

Нужно непременно знать, количество обратных ссылок поставленное на сайт. Сложновато это делать вручную (выбирать ссылки). Скрипты могут очень нам в этом помочь.
Предоставляю короткий обзор сервисов бесплатных обратных ссылок:
Domain Pop – Ссылка – тоже быстрый сервис. Он показывает кроме количества ссылок и их адреса, так же и количество уникальных доменов. Главный его недостаток – довольно часто сервер недоступен.

Opensiteexplorer – Ссылка – еще один быстрый сервис, который показывает на главной странице сайта количество обратных ссылок и адреса страниц, где они были размещены. Еще этот сервис представляет количество доменов, от которых идут ссылки на сайт, свои рейтинговые индексы с главной страницы, да и сайта в целом.

BacklinkWatch – Ссылка – тоже достаточно быстрый сервис, и показывает он количество ссылок на сайт, еще и адреса и заголовки страниц со ссылками. Там есть такая опция, как поиск ссылок по заданному анкору и проставляет ссылки в порядке их важности.Но на сервисе полно рекламы, а потому грузится долго, ну а что потерпим не в первой!

И, наконец, проверяем обратные ссылки и их видимость в панелях вебмастера Google и Яндекса.

                                       SEO Анализ сайта

При помощи бесплатных специализированных сервисов можно выполнить комплексный анализ отдельных страниц сайта и всего сайта целиком.
1. Полный SEO анализ сайта поможет провести Bname. С его помощью мы проверим домены по основным показателям продуктивного продвижения Google PR, Яндекс ТИЦ. Определим ближайшие сайты-конкуренты и т.д. Мы грамотно оптимизируем наш сайт и сможем вывести его в десятку по поисковикам.
2. Онлайн сервис Promolab. Данный скрипт проверяет, как видит страницу сайта поисковик, ее заголовки и слова. В программе заложена поддержка псевдоморфологии, анализирующая в разных словоформах слова.
3. Российский сервер LinkTracker, занимается подсчетом ссылок на странице и еще много важной инфы, смотрите сами.
4. Букмарклет Seanalyzer. Сервис содержит букмарклеты, предназначенные для оптимизаторов. Преимуществом букмарклетов является то, что они работают в любых браузерах и особой установки не требуют.

А теперь займемся анализом текста и поиском на странице плагиата.
При помощи нужных сервисов мы сможем легко провести комплексный анализ содержимого в тексте для каждой страницы; без проблем определим плотность и количество ключевых слов в них; содержание заголовка title и содержание метатегов keywords и description.
1. Функциональный и очень удобный анализатор текста Онлайн-сервис (istio.com). Он способен определить наиболее встречающиеся слова, измерить длину текста многое другое. Дополнительной и немаловажной функцией является проверка на уникальность. Любой скопированный отрывок из интернета будет выявлен вместе с адресом его размещения. Этот анализатор сможет обработать весь сайт.
2. Сервис Seop. поможет оценить в тексте страниц сайта частоту вхождения, мегатегов, слов из заголовка и других элементов оформления. Данный сервис занимается поиском часто повторяющихся фраз из 2-3 слов, учитывая морфологию. Кстати у них есть еще куча полезных SEO инструментов.
3. Этот сервис Promolab занимается анализом заголовка страницы, проанализирует основной текст и ключевые слова. Он менее функционален, чем предыдущий.
Знако Считалка Ifstudio занимается анализом текста, считая символы, слова и запятые. С помощью него легко определить общее количество слов, символов, предложений. Этот сервис подойдет СЕО-оптимизаторам и переводчикам.

                                     Анализ частоты поисковых запросов

Основным этапом в оптимизации сайта будет правильный подбор ключевых слов. В этом мне пришлось самому убедиться. Тем более с этого и начнется составление семантического ядра.

Нужно знать, какие фразы и слова вашей тематики используются людьми для поиска информации чаще. Лучше воспользоваться для этой операции бесплатными сервисами, проводящими анализ частоты поискового запроса.
На начальном этапе при создании своего сайта необходимо сразу же воспользоваться этими сервисами.

Воспользуйтесь сервисом для определения частоты запросов в поисковике Рамблер – http://adstat.rambler.ru/wrds/
Здесь вы определите частоту запросов поисковиком Яндекс – http://wordstat.yandex.ru/
А официальный сервис в Яндекс.Директ по определению частоты запросов, находиться по этому адресу – http://direct.yandex.ru/
Легко определить частоту запросов поисковиком Google вы сможете по этой ссылке – https://adwords.google.com/ .

                                        Ключевые слова – анализ плотности

Знаете ли вы, что когда поисковые системы определяют релевантность вашей страницы, весьма важную роль играет один параметр, который называется – плотность ключевых слов. Точнее объясняю: данный показатель показывает в тексте частоту нахождения ключевых слов.
Те КТО – данный инструмент предназначен, для того чтобы поставить оценку тошноты, то есть определить уровень текстового спама. Во время осуществления анализа, вам нужно будет ввести нужный адрес страницы и тогда весь текст провернется, учитывая различные словоформы. Когда нужно будет выходить, появится таблица распределения слов абсолютно во всем тексте, в, в, в тегах жирного выделения и в тегах заголовков.

                                      Определяем позиции в поисковых системах

Эти сервисы будут определять позицию вашего ресурса в любых поисковых системах. Нужно лишь ввести нужный поисковый запрос.
Сервис Siteposition позволит вам после регистрации добавлять несколько сайтов для одного аккаунта и вести для них поиск позиций. Группа вопросов добавляется для каждого сайта, но при анализе позиций пользователь может взять лишь один из запросов. Сервис позволяет осуществлять поиск в Рамблере, Яндексе, Гугле. Есть возможность отправки результатов на имейл. Согласитесь, довольно таки неплохой сервис.
Так же очень хороший и многофункциональный сервис который наверное все знают это (pr-cy.ru), но мало ли кому пригодиться эта инфа.
Среди совершенно бесплатных программ для SEO анализа, хочу выделить одну по моему мнению самую достойную в своем сегменте это Site Auditor.

При помощи данной SEO программы вы сможете смотреть на каких позициях находится ваш сайт по тому или иному поисковому запросу в поисковых системах.

И не хотел бы упустить из виду одну очень важную прожку для тех, кто покупает ссылки на сторонних сайтах, это программа PostManager.

Ни для кого не секрет что есть полно недобросовестных вебмастеров которые спустя 2-3-4 месяца могут снять ссылку на вас и им пофиг что вы за нее заплатили, они продадут ее еще раз.Вот как раз для мониторинга ваших ссылок и существует данная прога. Скачать ее можете здесь.
 

Рубрики:  Продвижение сайта

Метки:  

Пост из твиттера.

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 03:49 + в цитатник
@spacesite_ru:

Мне понравилось видео YouTube http://t.co/8Vngxxxr

Топ-50 самых дорогих картин в мире. Фото

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 18:35 + в цитатник

Рейтинг самых дорогих картин мира – регулярно обновляемый список произведений искусства, не принадлежащих государственным музеям и проданных на художественных аукционах в ХХ и ХХI веках.

50. Густав Климт, «Березовый лес» (1903)

Картина продана за $40,336 млн. в 2006 году

49. Винсент ван Гог, «Подсолнухи» (1888)
Картина продана за $40,5 млн. в 1987 году

48. Пабло Пикассо, «В Лапин Агиль» (1904)
Картина продана за $40,7 млн. в 1989 году

47. Пабло Пикассо, «Чтение» (1932)
Картина продана за $40,7 млн. в 2011 году

46. Клод Моне, «Железнодорожный мост в Аржантее» (1873)
Картина продана за $41,5 млн. в 2008 году

 

                                 45. Фрэнсис Бэкон, «Автопортрет» (1978)
Картина продана за $43 млн. в 2007 году

44. Густав Климт, «Церковь в Кассоне» (1913)
Картина продана за $43,208 млн. в 2010 году

43. Энди Уорхол, «200 долларовых банкнот» (1962)
Картина продана за $43,8 млн. в 2009 году

42. Пабло Пикассо, «Обнаженная в черном кресле» (1932)
Картина продана за $45,103 млн. в 1999 году

41. Анри Матисс, «Нарциссы и скатерть в синих и розовых тонах» (1911)
Картина продана за $46,4 млн. в 2009 году                            

 

                                 40. Фрэнсис Бэкон, «Вторая версия Боя быков. Номер 1» (1969)
Картина продана за $45,96 млн. в 2007 году

39. Винсент ван Гог, «Крестьянка в соломенной шляпе» (1890)
Картина продана за $47,5 млн. в 1997 году

38. Уильям Тернер, «Современный Рим - Кампо Ваччино» (1939)
Картина продана за $47,55 млн. в 2010 году

37. Рафаэль Санти, «Голова музы»
Рисунок продан за $47,6 млн. в 2009 году

36. Пабло Пикассо, «Автопортрет» (1901)
Картина продана за $47,8 млн. в 1989 году

 

                                 35. Пабло Пикассо, «Сон» (1932)
Картина продана за $48,403 млн. в 1997 году

34. Пабло Пикассо, «Женщина, сидящая в саду» (1938)
Картина продана за $49,503 млн. в 1999 году

33. Марк Ротко, «Номер 15» (1952)
Картина продана за $50,4 млн. в 2009 году

32. Пабло Пикассо, «Портрет Анхеля де Сото» (1903)
Картина продана за $51,586 млн. в 2010 году

31. Пабло Пикассо, «Свадьба Пьеретты» (1905)
Картина продана за $51,670 млн. в 1989 году

 

                                 30. Фрэнсис Бэкон, «Этюд к портрету Иннокентия Х» (1965)
Картина продана за $52,7 млн. в 2007 году

29. Винсент ван Гог, «Ирисы» (1889)
Картина продана за $53,9 млн. в 1987 году

28. Поль Гоген, «Купальщицы» (1902)
Картина продана за $55 млн. в 2005 году

27. Пабло Пикассо, «Женщина со скрещёнными руками» (1901-1902)
Картина продана за $55,006 млн. в 2000 году

26. Винсент ван Гог, «Пшеничное поле с кипарисами» (1889)
Картина продана за $57 млн. в 1993 году

 

                                 25. Казимир Малевич, «Супрематическая композиция» (1916)
Картина продана за $60 млн. в 2008 году

24. Поль Сезанн, «Натюрморт с кувшином и драпировкой» (1893-1894)
Картина продана за $60,503 млн. в 1998 году

23. Энди Уорхол, «Мужчины в ее жизни» (1962)
Картина продана за $63,4 млн. в 2010 году

22. Виллем де Кунинг, «Полицейская газета» (1955)
Картина продана за $63,5 млн. в 2006 году

21. Томас Икинс, «Клиника Гросса» (1875)
Картина продана за $68 млн. в 2007 году

 

                                 20. Амедео Модильяни, «Сидящая обнаженная на диване» (1917)
Картина продана за $68,962 млн. в 2010 году

19. Тициан, «Диана и Актеон» (1556-1559)
Картина продана за $70,6 млн. в 2009 году

18. Винсент ван Гог, «Портрет художника без бороды» (1889)
Картина продана за $71,501 млн. в 1998 году

17. Энди Уорхол, «Авария зеленой машины» (1963)
Картина продана за $71,72 млн. в 2007 году

16. Марк Ротко, «Белый центр» (1950)
Картина продана за $72,8 млн. в 2007 году

 

                                 15. Питер Пауль Рубенс, «Избиение младенцев» (1609-1611)
Картина продана за $75,930 млн. в 2002 году

14. Пьер Огюст Ренуар, «Бал в Мулен де ла Галетт» (1876)
Картина продана за $78,1 млн. в 2002 году

13. Энди Уорхол, «Бирюзовая Мэрилин» (1964)
Картина продана за $80 млн. в 2007 году

12. Джаспер Джонс, «Фальстарт» (1959)
Картина продана за $80 млн. в 2006 году

11. Клод Моне, «Пруд с кувшинками» (1919)
Картина продана за $80,5 млн. в 2008 году

 

                                 10. Винсент ван Гог, «Портрет доктора Гаше» (1890)
Картина продана за $82,5 млн. в 1990 году

9. Фрэнсис Бэкон, «Триптих» (1974-1977)
Картина продана за $86,2 млн. в 2008 году

8. Густав Климт, «Портрет Адели Блох-Бауэр II» (1912)
Картина продана за $87,936 млн. в 2006 году

7. Пабло Пикассо, «Портрет Доры Маар» (1941)
Картина продана за $95,216 млн. в 2006 году

6. Энди Уорхол, «Восемь Элвисов» (1963)
Картина продана за $100 млн. в 2008 году                            

 

                                 5. Пабло Пикассо, «Мальчик с трубкой» (1905)
Картина продана за $104 млн. в 2004 году

4. Пабло Пикассо, «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев» (1932)
Картина продана за $106 млн. в 2010 году

3. Густав Климт, «Портрет Адели Блох Бауер» (1907)
Картина продана за $135 млн. в 2006 году

2. Виллем де Кунинг, «Женщина III» (1953)
Картина продана за $137 млн. в 2006 году

1. Джексон Поллок, «Номер 5» (1948)
Картина продана за $140 млн. в 2006 году

 
 
Рубрики:  Живопись
Интересное



Процитировано 1 раз

Свадьба в СПб 11.11.2011

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 11:00 + в цитатник

Свадьба в СПб 11.11.2011 Эту пятницу называют днем «шести единиц», поэтому в "День шести единиц" сыграть свадьбу захотела 561 петербургская пара.

Чтобы принять всех желающих, петербургские Дворцы Бракосочетаний и отделы ЗАГС вынуждены продлить свой рабочий день. Для сравнения, на аналогичный день недели 18 ноября принято 289 заявлений.

Нумерологи гарантируют, что в мистическую дату 11.11.11 поженившиеся пары обретут счастье, благоденствие, любовь и богатство. Неудивительно, что в связи с этим число желающих скрепить свои узы браком именно сегодня в обеих столицах России возросло в два раза.

В Москве, как сообщают сотрудники ЗАГСов, при обычных обстоятельствах в этот ноябрьский день хотели пожениться примерно 500 пар. Эта цифра увеличилась до 1197 в день 11.11.11.

Сами сотрудники ЗАГСов на подобный ажиотаж смотрят скептически и утверждают, что число ничем особо не выдается, а процент неудачных браков, заключенных в такие "волшебные дни" и вовсе гораздо выше, чем в обычные.

Для всего человечества сегодня необычная дата, которая встречается один раз в сто лет — 11.11.11. Нумерологи утверждают, что сегодня мир пронзит оздоровляющий луч. Но такими датами необходимо уметь пользоваться.

- На самом деле, удача, что молодожены стремятся пожениться в такой удачный день календаря, как 11 ноября 2011 года, - говорит эксперт-нумеролог: – Правит числом "1" Солнце. Символически Солнце – это основа мироздания, вокруг чего крутится мир. Шесть единичек – очень благоприятное сочетание. Оно представляет собой внутреннюю сущность человека, мечты, близкие духу и сердцу, надежды, желания. Именно душевное стремление в этот день предопределяет судьбу всех начинаний. Стоит только искренне захотеть быть счастливыми в браке – и все невзгоды всегда будут обходить семейный очаг стороной.

Бракосочетание в символические дни обрели такую популярность совсем недавно. Еще 4.04.04 зарегистрировалась всего 21 пара, 6.06.06 уже 65. В день сочетания самых счастливых цифр 7.07.07, связали себя узами брака 528 пар. Все рекорды побили 680 молодоженов, поженившихся 8.08.08.

Рубрики:  реклама

Метки:  

Поиск сообщений в spacesite
Страницы: 90 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь