-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24285
Комментариев: 7108
Написано: 44454


Душа должна души коснуться...

Понедельник, 03 Апреля 2023 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения _Notka_ Душа должна души коснуться...


* * *
Душа должна души коснуться.
И от касанья – задрожать.
Ожить, оттаять, встрепенуться,
Тиски свои на миг разжать.
Понять устойчивость к пожару.
На ощупь. Ширь и глубину.
Как пальцы, взявшие гитару,
С опаской трогают струну.
Душа с душой должны сливаться.
В один аккорд, в единый стон.
Не прекращая изумляться,
Что можно просто. В унисон.
Душа должна другую душу
Понять мгновенно и принять.
И научиться молча слушать.
Или, точнее, осязать…
Тогда (Восьмое чудо света!)
Вскипит, разбуженная кровь,
Являя в дымке предрассветной
Для вас рожденную Любовь!

Злата Литвинова

Луна и Ветер

Увидев Луну, очарованный Ветер,
Забыл моментально о многом на свете,
И пав перед нею в тот час на колени,
Её попросил о волшебном мгновенье –
Ему подарить хоть минуту свиданья,
Чтоб легче потом выносить расставанье…
Сказала Луна, пропустив нотки грусти:
- Позвольте, а где доказательства чувства?
И Ветер влюбленный, на подвиг готовый,
Ушел, не промолвив и краткого слова…
Он сразу решил, что ни мало, ни много -
Любовь для желанной похитит у Бога…
И как западни избежать не пыталась -
Любовь в его сети однажды попалась…
А Ветер помчался к бесценной любимой
С подарком, имеющим страшную силу…
Но тяжести чувств от рожденья не зная,
Луна уронила Любовь, принимая…
Возможно, была в этом высшая милость:
Упала Любовь и со звоном разбилась…
Мы часто, как Ветер, наивный невежа,
Любовь дарим тем, кто ее не удержит…
И просим надежды у неба бесслёзно,
Осколки любви, принимая за звезды..
* * *
Хочу прижаться к сильному плечу…
Не может быть, чтоб это было с нами!
Не бойся краха чувств, когда кричу,
Упреки совмещая со слезами –
Не могут быть отрезаны пути
К возврату наших прошлых чудных вёсен…
Мы можем изменить все, черт возьми,
Пока любовь эмоции приносит…
Не думай, что нельзя поставить вспять
То время, что терялось в ссорах-взрывах…
Пока могу обиженно кричать –
Возможно все – от мира до разрыва…
У нас сейчас с тобой все вкривь и вкось,
Но улыбнешься – вмиг я безоружна…
Придет конец всему, что родилось,
Когда останусь к боли равнодушна…
Мне обещались горы и моря…
Те обещанья в мыслях колобродят…
Любовь пройти хоть раз от «а» до «я» -
Никто не хочет в жизни, но проходят…

* * *
Если ты загрустишь-
Я улыбок пошлю тебе шторм,
Если серая жизнь-
Я раскрашу надежды огнем.
Если горько в дыму-
Я тебя уведу от костра,
Если хочешь весну-
Я найду ее в завтрашних снах.
Растворится беда,
Канут боль и напасти во тьму.
Только ты никогда
Не бросай меня больше одну...
* * *
Когда заплаканные ночи
Преображаются в рассветы,
И череда неровных строчек
Дает на многое ответы,
И вереница серых истин
Приводит к радужному завтра,
Где недописанные письма
Хранят забытый привкус правды,
Когда лучи надежды новой
Приоткрывают в сказку дверцу,
То значит, появились снова
Ростки любви, забытой сердцем..

* * *
Если ты замерзнешь, я тебя согрею,
Если заболеешь - выпровожу хворь,
Если затоскуешь - я спою свирелью,
Песнь о том, что грезы полнятся тобой.
Если вдруг проблемы лягут черной тучей,
Я тебя укрою от возможных гроз,
Если склон вершины оказался круче -
Проложу ступени между колких роз.
Если кто-то в душу выльет чашу яда,
Я своей любовью вымою ее.
Если ты устанешь быть когда-то рядом-
Я уйду, но сердце не возьму свое...
* * *
Я без тебя уже умею.
Лишь просыпаюсь так же, в шесть.
И целый час пытаюсь верить,
Что ты со мною, где-то здесь.
Я без тебя уже привыкла.
Лишь в никуда шепчу: Люблю.
Но это просто, как молитва,
Что адресуют алтарю.
И если даже забываюсь,
Замерзнув в жизненном кругу,
Со льдом души сама справляюсь,
Ведь без тебя теперь могу...

* * *
Нет покоя ни ночью, ни днем –
Каждый миг длится целую вечность…
Мне б найти виноватых во всем -
Может, стало бы сердцу полегче…
Мол, луна подшутила тогда,
Либо звезды сошлись в хороводе…
Иль напротив, погасла звезда,
Та, что беды обычно отводит…
Слишком много сумела отдать…
В чувствах нет ни рассудка, ни меры…
Ты совсем не пытался мне лгать –
Сам в свои обещания верил…
Так, во всем доверяя судьбе,
Мы дары бережем ее свято…
Очень жаль, я ошиблась в тебе…
Это значит, сама виновата…
* * *
Зачем наши судьбы корнями сплелись?
Любовь никогда не проходит бесследно.
А душам хотелось отчаянно ввысь,
Туда, где от солнца сгорают до пепла.
И было ли страшно лететь в небеса,
Никто никогда не узнает об этом...
Мы любим и верим любым чудесам,
А правды не видим в восторженном свете.

* * *
Уходит ночь. Снежинки кружат в танце,
На дереве воркуют снегири,
А снег блестит изысканным фаянсом
В отсветах пробудившейся зари.
Тяну ладони - звездочкам навстречу…
А кружево упавших слез зимы
Мне греет замерзающие плечи,
Без ласк, давно забывшихся, твоих…
А в доме жар, огонь трещит в камине,
Уютного тепла искрится мех…
Чтоб выбить клин любви, где ищут клинья?
Нет, я не плачу…Это тает снег.
Метель уносит прошлое в архивы,
Как эхо свежевыплаканных снов…
Бессонница сегодня правит миром –
Как ранее им правила любовь.
* * *
Я, чтоб вернуть тебя, не шла ва-банк –
И не ждала негаданных экспромтов…
Мужчина – это просто бумеранг…
Вернется, даже скрывшись с горизонта…
А ты ушел, как, впрочем, и всегда –
Безмолвно и практически бездушно…
И наших чувств вчерашняя звезда
Вздохнула, удивляясь равнодушью…
А я не мыла стоптанный порог,
От боли на мгновенье став незрячей…
Мужчина – бумеранг, и, видит Бог,
Его пути достаточно прозрачны…
И в будущем, решивши невзначай,
Опять проверить чувства расставаньем, -
Ты, уходя в немыслимую даль –
Бери меня с собой в свои скитанья…

Солнце...

Сказал ты: «Я думать привык о других.
Мне надо решить слишком много проблем…»
А мне почему-то припомнилась вмиг,
Старинная притча, известная всем…
О Солнце, что праведно, день ото дня,
Всходило, чтоб греть все живое теплом.
А дома одна оставалась жена,
Которой казался холодным их дом.
Однажды осмелилась только спросить:
- Неужто ты мне не подаришь и час?
- Любимая, как мне тебе объяснить,
Что нет и минуты совместной у нас!
Мой долг - согревать все живое вокруг,
Работа, заботы, и не до любви.
Так было всегда, не капризничай вдруг,
Быть Солнцем непросто - прости и пойми.
…И сердце сковало невидимым льдом.
Как жить в пустоте одинаковых дней?
Быть Солнцем...Да, трудно. Но истина в том,
Что Солнце любить - многократно сложней.
На Землю сошла, улыбаясь, Весна,
И Солнце умчалось с ней песенки петь…
А дома безмолвно замерзла жена,
Которую некому было согреть….
Пытаясь собою кого-то спасти,
Запомните: Солнце отнюдь не кумир….
Любимым тепло свое надо нести-
Они своим счастьем согреют весь мир…

Злата Литвинова
 (450x600, 91Kb)
Фото: trefi
Рубрики:  Живопись1
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку