-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24279
Комментариев: 7108
Написано: 44446


Примите и полюбите себя, радуйтесь своей уникальности

Понедельник, 14 Декабря 2020 г. 22:17 + в цитатник

Улучшить себя невозможно. Я не утверждаю, что улучшения вообще не происходит, но вы не можете сами сделать себя лучше. Когда вы прекращаете улучшать себя, вас делает лучше сама жизнь. В этом расслаблении и принятии жизнь начинает лелеять вас и струиться в вас.

В мире никогда не было и не будет таких, как вы — вы уникальны, несравненны. Примите и полюбите себя, радуйтесь своей уникальности — и в этой радости вы начнете видеть уникальность и несравненную красоту других. Любовь возможно лишь тогда, когда есть глубокое принятие себя, других и мира. Принятие создает среду, в которой растет и расцветает любовь. Ошо. Глубокие прозрения на каждый день, стр. 94

В этих словах скрыт очень глубокий смысл, который может быть незаметен и искажен по-своему. Принять себя такую, какая есть — по-моему мнению это значит внутренне успокоиться по отношению к себе, перестать саму себя заводить и изводить своими недостатками. Принять себя такую, какая есть — это не значит, что мы не должны ухаживать за собой, умываться, следить за своим питанием, аккуратно одеваться, мы наоборот должны ухаживать за собой должным образом, потому что наше тело — это божий храм, где живет наша душа, наш внутренний Мастер, наш Бог. Но ухаживать за собой мы должны спокойно, без внутреннего напряжения. Даже если вы видите, что набрали лишний вес, примите это как факт, спокойно, уравновешенно, просто как новость, которую вы приняли к сведению, а потом просто спокойно и целенаправленно действуйте по устранению лишнего веса. Не надо ругать себя за то, что вы что-то съели не то, за то, что у вас есть какое-то вредное пристрастие, не ругайте себя, вы же не знаете, почему ваше тело хочет что-то скушать, это явно какая маскировка внутреннего дисбаланса, какого-то страха.

Поэтому все примите в себе, полюбите себя такими, какие вы есть, ваше тело страдает не меньше вас и даже больше, так как помимо того, что оно заботится о вас, оно еще и старается соблюсти какой-то баланс в работе всего организма. Наблюдайте за собой со стороны и спокойно исправляйте то, что можно исправить, но без внутреннего напряжения и самобичевания. Например,
— Я ругаюсь — надо отслеживать мою ругань;
— я осуждаю людей — я буду стараться следить за собой;
— у меня кривой нос — хорошо, с этим бороться не стоит, но я узнаю у специализированных врачей, как исправить это, но по крайней мере я не буду себя изводить;
— я не влезла в свои брюки, какой ужас — ладно, надо успокоиться, так как если я буду изводить себя и ругать себя, то моя попа от этого меньше не станет, а нервы и настроение я себе изрядно подпорчу, тогда одену это прекрасное распашное платье, которое отлично все скрывает, а по поводу лишних пару килограмм буду потихоньку их убирать — для начала заменю свой ужин вместо макарон с отббивными рыбой с зеленью, да, начну с белкового ужина, а там посмотрим.

Мы должны следить за собой, за своим здоровьем, учтиво о себе отзываться, не ругать себя по поводу и без поводу, относится к себе с любовью, потому что не полюбив себя, вы никогда не сможете полюбить другого. Ваши внутренние самобичевания по поводу ваших недостатков будут отражаться в окружающих людях, все будет направлено на то, чтобы ваши недостатки еще больше усилить и еще больше усилить ваше негодование по поводу ваших недостатков. Это даже проверять не нужно, наверняка у каждого в жизни такое было.

Мой личный пример из жизни. Я всегда стремилась иметь стройную фигуру, в школе не была слишком полной, но небольшой лишний вес был, я с ним все время боролась, он проявлял себя еще больше. Во время поступления в университет, неосознанно я переключила свое внимание со своего лишнего веса на подготовку к экзамену, тем самым неосознанно приняв себя такую, какая есть. Ну что поделаешь, сейчас мне не до фигуры, мне надо поступать в университет. И чудо не заставило себя ждать, после такого полного принятия самой себя, я просто не заметила, как у меня само по себе за месяц ушло 5 килограмм, а может и больше. Я поступила в университет, и в тоже время с моим телом произошла такая волшебная трансформация, хотя с этими лишними килограммами я боролась лет 10 в школе.

Аналогичным образом, такое же чудо произошло со мной недавно. После родов у меня были пару лишних килограмм, с которыми я усердно снова стала бороться, я категорически их не принимала, так как у меня сидел четкий эталон моего веса, эти 2 килограмма постоянно мне мешали. Так же еще был ужасный послеродовый живот, с которым ну я никак не могла смириться. Я изнуряла себя и голодом, и диетами, и различными упражнениями, была тотальная борьба с моими недостатками, причем с таким сильными внутренним негодованием, обидами, типа за что мне все это — у меня же была такая хорошая фигура, почему она стала такой ужасной, я же всю беременность правильно питалась, почему такой ужасный живот, что за несправедливость такая? Именно так я и думала, ругая все вокруг за мои недостатки, и сама того не замечая, как я загоняла себя в еще худшую ситуацию, при этом тратя на всю эту борьбу неимоверное количество своей энергии.

Только после того, как я приняла себя такой, какая я есть, все стало меняться удивительным образом. Чтобы скрыть изъяны моей фигуры, я пошла обновила свой гардероб, чтобы лучше чувствовать себя в новой одежде и выглядеть хорошо, что заметно меняло мое отношение к самой себе. Я еще тогда не медитировала, поэтому мне приходилось целенаправленно себя исправлять и свое внутреннее отношение, а это очень сложно сделать, но над этим я осознанно работала. Моя фигура более менее восстановилась, даже живот как-то уменьшился, но он немного был виден, но я уже не боролась, а просто приняла его как должное.

А вот уже сейчас, когда я почти полтора года медитирую, я стала полностью принимать себя, все внутренние барьеры разрушились, вся внутренняя скованность ушла, и тело стало трансформироваться самым чудесным образом. Теперь, я могу есть все, что хочется, но на самом деле уже многое не хочется, так как медитация восстанавливает внутренний баланс, и организму не надо ничего маскировать в виде вредных привычек. Я могу съесть и тортик, и мороженое, и конфеты, но это никак не отражается на фигуре, потому что я не ругаю себя за это, если я и ем что-то не очень полезное, то ем с благодарностью, с удовольствием, с радостью, что могу насладиться такими вкусностями. Я не корю себя за съеденное, а наоборот благодарю, и вот в этом принятии и благодарственном состоянии организм начинает по-другому работать, вместо того, чтобы накапливать жир, он в таком же благодарственном состоянии быстро все переваривает и выводит, не оставляя никаких последствий для вашего тела.

Это очень волшебно — просто принять, не борясь… Такое принятие работает во всем и в окружающих вас людях. Приняв себя, вы сможете тогда принять и окружающих вас людей, вы перестанете их осуждать, винить, ругать, сравнивать их с собой, сплетничать за их спинами, вы просто будете к ним относится спокойно, потом со временем даже появится любовь к окружающим людям, и вы удивитесь, сколько чудесного и прекрасного вы в них обнаружите, вы удивитесь тому, как вы раньше не замечали, что они сами по себе очень интересные и забавные люди. На самом деле, люди сами неосознанно будут меняться рядом с вами, кому-то они могут что-то грубое крикнуть, но вам они не смогут это сделать, они будут очень милыми и приветливыми рядом с вами. И неосозннано они будут тянуться к вам, потому что ваша внутренняя гармония и спокойствие будет успокаивать и их, а люди именно этого и ищут — внутреннего спокойствия, внутренней раслабленности.

Они не понимают, что они ищут, поэтому они начинают много есть, много пить алкоголя, который дает расслабление только на короткий промежуток времени, принимают наркотики, заводят многочисленные интимные связи, думая, что в какой-то новой женщине или мужчине он или она найдет то спокойствие, но все напрасно, все это только опустошает, появляется только временная внутренняя расслабленность и наполненность, но потом человек опустошается, и он снова начинает искать, это бесконечный замкнутый круг.

Вы хотите, чтобы вас любили, но пока вы сами себя не полюбите, никто и вас не полюбит, только осознанный человек будет вас любить и принимать таким, какой вы есть, но в общей массе люди неосознанны. Поэтому станьте осозаннным, примите себя, как есть, полюбите себя.

Моя бабушка всю жизни искала любовь, она думала, что если ее будут любить, то она обретет внутреннее спокойствие. Она постоянно искала любовь в своих внуках и детях, она требовала повышенного внимания к себе, при этом она совсем не уделяла внимание самой себе, она не заботилась о себе, она не любила себя, она принижала себя, относилась к самой себе с каким-то пренебрежением и мы с сестрой это всегда неосознанно чувствовали, и наоборот нас, маленьких девочек, отталкивало от нее, мы не могли ее полюбить так, как она хотела. Повзрослев, я очень долго думала над этим. Я не понимала, что здесь не так, наша бабушка была очень добрая, она все отдавала нам, она всю себя готова была отдать нам, и меня осенило, что в этом и была ее проблема, она совсем не думала о себе, она не существовала для себя, хотя ее эго очень яро выражалось в обидах на нас за недостаточное внимание к ней. Вот в чем парадокс был: она не любила себя, но требовала любовь от нас, и ее эго очень сильно обижалось на нас за то, что мы не любим ее так, как ей хотелось бы. А дети очень чувствительные в этом деле, потом повзраслев, мы стали проявлять любовь по отношению к ней, но это не была искренняя любовь, а только ее иммитация. Но дело было не в нас, а именно в нашей бабушке.

Так что примите себя и полюбите себя…https://masterlife.su/mudrost/primite-i-poljubite-sebja-radujtes-svoej-unikalnosti/

Рубрики:  Психология.
Познание мира и себя
Педагогика, воспитание, образование
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку