-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SPACELilium

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2011
Записей: 24305
Комментариев: 7110
Написано: 44480


Видео, Закаты и рассветы - /Alessandro Ambrosio presents AMAT

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:44 + в цитатник




Мы с Алессандро дарим вам новый трек, под названием ''One Expectation'' ...
Мы много вложили в это произведение...
Оно одно из моих любимых, я могла слушать мелодию несколько суток не выключая, и это идеально отображало мое внутреннее состояние.
Еще при первом прослушивании этого трека, я поняла, что я должна спеть под эту грустную, красивую мелодию...
Конечно я уверена, что люди знающие англ. яз. услышат много минусов, т к я его не знаю, брала урок , чтоб изучить произношение, я старалась, но не знаю, хорошо ли у меня это получилось, мне трудно судить.
В произведении присутствует так же, латынь...

Перевод...

Все в этом мире имеет начало и конец. Все повторяется.
И только облака всегда меняют свою форму...

От начала, до бесконечности...
Равнодушно... к лучшему...
Древо жизни....
От восхода, до заката...

Учитесь слушать....

Вопросы и ответы...
Закаты и рассветы..
Дым и пепел...
Все это включает в себя 4 элемента Бесконечности.


Translation of...

Everything in this world has a beginning and an end. The whole process is repeated.
And only clouds are always changing its shape...

From the beginning, to infinity...
Indifferent... for the better...
The tree of life....
From sunrise to sunset...

Learn to listen to....

Questions and answers...
Sunsets and sunrises..
Smoke and ashes...
All of this includes the 4 elements of Infinity.
Рубрики:  Видео
Музыка
Метки:  

Процитировано 1 раз

marishka57v   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 13:16ссылка
Благодарю, милая)
915824 (631x600, 52Kb)
ka82   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:42 (ссылка)
просто прелесть! восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку