-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Space_Monkey

 -Интересы

arctic monkeys r.e.m. аналитический кубизм белое сухое бешеные огурцы блок боковое верхнее у туалета бухать нахаляву васильевский остров воннегут выпрашивать безделушки выражать свои чувства гламур гречневая каша гришковец грузить большие тяжелые ящики дарить разную хуйню дега делакруа деньги на телефоне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 358
Комментариев: 1253
Написано: 4995


в жызни раз бывает. божья кара. нос.

Среда, 08 Марта 2006 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - Саундтрек одного известного фильма для слабого пола -- Le Moulin
Настроение сейчас - бессонное

в третьем часу ночи мне не спится потому, что сейчас мудацкий март, а август еще не скоро. и даже июнем не пахнет.

начался самый здоровский день в августе, с похода в магазин орбиту за продуктами чтобы жрать. а потом я сидел с красивой женщиной на полу и жрал, чего купил, ну, после того как она приготовила. какие-то овощи, вроде. и так далее.

через некоторое время я уехал в америку. на следующий день меня разбудил своим звонком карлсон. он сказал: "дроздов? здравствуйте. я ваш новый начальник." а я ему сказал: "а я вас знаю. вы - карлсон." он сказал: "да, а вы - дроздов."

пытался прервать обычный христианский пост. упер вареник из чужой тарелки. засунул в рот. осознал. знаете, в варениках бывает такая горячая жидкость, которая с вишни натекает? она СОВЕРШЕННО АДСКИ обожгла мне горло, язык и пищевод. теперь все это болит. ну его в болото, буду дальше поститься.

решил прибегнуть к молитве. молитв не знаю, поэтому попытался прочитать присягу флагу соединенных штатов. дочитал до половины, и у меня сильно зачесался нос. заначку свою я выпил еще в ноябре, так что смысла чесаться ему не было. но он чесался, назло мне, своему мастеру.

бессистемно жду лета.
child11mt.jpg (349x540, 28Kb)

Ratoki   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 14:02 (ссылка)
как у тебя вообще с постом дела? ты прям и сухоедение соблюдаешь, и всё остальное? я вот,ежели честно, совсем запуталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Space_Monkey   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 14:11 (ссылка)
я теперь вообще ничего не ем, а сижу с обваренной глоткой и воняю ею. это не самое страшное. плохо будет, когда захочется курить.

про сухоедение пойду спрошу у яндекса. может, и соблюдаю.

у моей мамы есть в пскове верующие знакомые, которые постятся с рыппкой. особенно уважают копченого лосося.

апдейт: да, соблюдаю. частично. с завтрашнего дня бросаю варенье. а то оно не православное нифига (не тру ни разу).
Ответить С цитатой В цитатник
gopgop   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 14:19 (ссылка)
жена у карлсона должно быть Фрикен Бог, а сына зовут Малыш, у них совершенно случайно сдохла собака, на которую разбилась банка варенья, принесенная мужчиной в самом расцвете сил. естественно, что никогда они не слушали Мумий тролля и даже не читали шведских сказочниц. и еще в америке много пропеллеров, задача которых вырабатывать елестричество.
Ответить С цитатой В цитатник
ARESTA   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 16:04 (ссылка)
<жуя клубнику со сливками>

Правильно, пост полезен как в смысле духовного, так и телесного очищения! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
gaudi   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 11:34 (ссылка)
Кончай депрессировать, пАжри витаминов и сходи поибаться. А пост ваще - молодому организму вреден. Паетому лучше хороший грех во славу божию, чем говеный пост в унынии.
Ответить С цитатой В цитатник
Go1od   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 11:54 (ссылка)
аминь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Space_Monkey   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 12:01 (ссылка)
Исходное сообщение gaudi
Кончай депрессировать, пАжри витаминов и сходи поибаться. А пост ваще - молодому организму вреден. Паетому лучше хороший грех во славу божию, чем говеный пост в унынии.


не буду ебаться. не хочу вообще и назло бесам в частности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку