-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Приветствую всех!!!!

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:31 + в цитатник

Добрый вечер, мои дорогие друзья, читатели и гости!
Я приехала! Вчера. Рада буду снова общаться с вами!
Пока куча дел домашних. Но потихоньку вольюсь в прежний ритм...
Расскажу вам о своей поездке, которая была прекрасной!
Прекрасной потому, что с удовольствием организовывали праздник, 80-летний юбилей моей мамочке.
Потому, что праздник удался, и мама получила огромную массу положительных эмоций, впечатлений и необходимых подарков, которые были её мечтами...
Потому, что втретилась с большинством своих родственников, даже с теми, кого не видела 15 и 40 лет...Это было трогательно...
Потому, что я побывала снова на Родине, в родном г.Ветка... Вот небольшой экскурс по центральной его части:





Это случайная встреча с одноклассником в его гараже...за чаем :-) :
 (700x525, 94Kb)

Потому, что погода выдалась великолепно-сказочная. Точно как в далёком детстве.Настоящая!!! зимааа!!!
Снег валил три дня не переставая. Всё кругом бело и чисто... И тепло...

Речица:
 (525x700, 227Kb)
 (700x525, 82Kb)
 (700x525, 127Kb)
 (525x700, 123Kb)

В мамином дворе.Я,муж двоюродной сестры и она сама, ещё моя родная сестра:
 (700x525, 107Kb)

За домом...
 (525x700, 226Kb)
 (700x525, 142Kb)

На предыдущем снимке, на дереве какие-то разрастания, причём, листья живые, зелёные.Это не гнёзда птиц. Говорят, это от радиации... Не знаю, но вблизи эти"гнёзда" выглядят вот так:
 (700x525, 207Kb)

Ель-красавица возле церкви...
 (525x700, 153Kb)

Детский конкурс снежных сказочных фигур на центральной площади. Только жаль, что всё засыпало снегом, почти ничего уже не разобрать. Но вот Новогодний Бык, говорящая голова и дракон - чётко узнаваемы ещё...:
 (700x525, 73Kb)
 (700x525, 70Kb)
 (700x525, 48Kb)

Спуск к набережной...
 (700x525, 118Kb)
Рыбаки на Днепре в Крещенское утро...На переднем плане - купель, в которой ночью светили воду и купались смельчаки...:
 (700x525, 47Kb)

Я опустила руку в купель и убедилась, что в морозное туманное утро вода освящённая в крещенскую ночь - очень тёплая. Просто, как парное молоко:
 (700x525, 71Kb)

А это привет вам всем с берегов Днепра:
 (700x525, 79Kb)

Продолжение следует:
Рубрики:  Из хроники
Фото
Метки:  

kshushlin   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:38 (ссылка)
С возвращением на просторы ЛиРу
с кучей позитива.
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени привет :-) Суббота, 24 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
ой,как красиво и ты такая радостная и симпатииишная только вот на месте Валеры я бы тебе допросик устроила как можно случайно в гараж попасть??? ай,ай,ай :-))) низя тебя без присмотра отпускать :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
kshushlin, Спасибо, Костенька! Я очень рада тебя ууууу.... читать :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:42 (ссылка)
romanika,
Он знает, что я люблю его... Но вообще-то заметила ревности чёртиков в глазах :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:04 (ссылка)
С приездом,красивые фотки.Вот это зима!Прелесть!С массой положительных эмоций!
Рада,что всё прошло замечательно,останется много хороших воспоминаний.Просто рада тебе и за тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valida53   обратиться по имени :-))) Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:27 (ссылка)
ох,Ира,ты рисковая девушка :-) мне бы за такие фотки и прогулки попало :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:53 (ссылка)
SOZH, Иринкааааааааааааааа. так вот ты где пропадала. здоровья твоей мамочке. т долгих лет жизни. и соскучилась я тыдыщ
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 08:14 (ссылка)
Иришенька приехала,как здорово. Я соскучилась по тебе. Фотки просто чудо,а ты такая самая,самая.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 09:51 (ссылка)
Приветствую!
Я как раз тебя вспоминала недавно, пора бы уже вернуться, и вот ты вернулась.
А отдых у тебя получился шикарно-волшебный, фотки говорят сами за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:51 (ссылка)
Женщина-Пантера, Оксан, знаешь, я зиму не люблю. Вот с самой юности не люблю. Любила только в детстве. А тут - ну, снова влюбилась в эту пору года! Так прекрасно, когда зима - это зима...хих...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:53 (ссылка)
romanika, А... ты ещё не видела остальные. Их же всего 600 штук привезла :-))) Да Валера знает меня. Сопит, но сказать ничего не может... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:55 (ссылка)
PanteraSPb, Спасибо, Викуля! Я передам маме твои пожелания... Я тоже по вам скучала. Только вот накопилось столько первоочередных дел, что никак не могу влиться в общение со всеми полноценно... Но, ничего. Зато я чувствую что вы рядом! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
РыбкаГалка, Галюньчик. Да я не самая-самая, я просто не такая объёмная, как все мои родственники :-))))))
Я тоже соскучилась. Галочка, я твой заказ привезла. Звонила тебе, хотела передать с сестрой, чтобы ты её с поезда встретила, но потом не срослось как-то... Так что вышлю всё на этой неделе... Надо только адрес поискать получше. Вот сегодня полезла искать, и что-то не нашла, не помню, где положила...Но мы же на связи. Не страшно, если и не найду...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:00 (ссылка)
Марсианочка, Да, Татьяна. Шикарно отдохнула, главное - куча позитива :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 16:33 (ссылка)
Ну вот, я добавила видео о своей малой родине в посте. Наконец-то они у меня получились... Правда, качество исказилось ужасно...
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 03:51 (ссылка)
А у меня обе бабушки жили в Гомеле. Одна в самом центре около парка Паскевича(Луночарского), а вторая в Западном р-не. Я даже успела пол-года отучится в 19 школе, что на Интернациональной(самый центр).
Каждое лето мы с братом ездили к ним в гости. Даже были в пионерлагерях в Клёнках и Чёнках.
А твой ник от названия реки Сож?!?
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
мои поздравления!
Кадры супер!
И наверно здорово всех увидеть родных и близких друзеи!
С приездом Ирочка!
Очень тебя тут не хватало,скучала по тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 08:51 (ссылка)
c_dywoj, Да, дорогая. Мой ник от названия нашей реки, на берегах которой я родилась и выросла в г.Ветка... Очень приятно встретить почти земляка на инетовских просторах...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 08:52 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, Розочка, здравствуй! Ты права. Это очень приятно... До сих пор отойти не могу от впечатлений! Но...
Ответить С цитатой В цитатник
c_dywoj   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 12:18 (ссылка)
SOZH, Заходи в гости в мой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
c_dywoj, Спасибо. Я зайду, но...когда вернусь... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 01:16 (ссылка)
Ага что?)))
Встретила кого-то да?))SOZH,
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 09:45 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, Нет, Роза, не встретила. Я хотела сказать, что всё настроение испортилось здесь, уже дома... Правда, в этом не виноват ни Валера, ни я...Просто так сложились ВНЕШНИЕ обстоятельства... И вот поэтому я закрываю пока дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
Ои-ои!
Что я буду без тебя делать,я так стала к тебе привыкать,ведь не со всеми можно,ты как близки и роднои стала!
Надеюсь очень буря успокоится в стакане!
Жду Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:27 (ссылка)
SOZH,
Жаль, что только познакомились, а ты уже дневник закрываешь.
Маленькое разъяснение по прекрасным фотографиям. Те зеленые гнёзда на деревьях - не влияние радиации, а обычная ОМЕЛА. Растение-паразит, кстати, используемая в народной медицине как спазмолитик, противосудорожное, кровоостанавливающее средство.
Вообще - очень интересное и полезное растение, при том, что само по себе является ядовитым.)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:32 (ссылка)
Азма, Я знаю, дорогая, что оно не "раковые" разрастания дерева. Вот позабыла название, а искать было некогда. Но вот то, что их так много. Говорят именно это количество и есть влияние радиации(Ведь там Чернобыль "наследил" и очень сильно).

Я не совсем дневник закрываю. Я здесь, я уже писала об этом. Я читаю все ваши комментарии,вот немного нашлось времени сегодня, чтобы ответить... Но писать пока не могу посты... Так что скоро увидимся снова.:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 19:35 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, Рузочка, милая. Я скоро вернусь. Надеюсь, что скоро... Пока никак не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку