-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32371
Написано: 64222


Информация о моей жизни.

Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:24 + в цитатник
Простите, не могу вспомнить, как спрятать часть текста под кат....



Доброго времени суток, мои друзья.
За долгое время я впервые решила сделать запись в своём дневничке.
Думаю, что кто-то меня ещё помнит. Кто-то забыл и отписался. а знаю, что есть и те, кто до сих пор интересуется моей судьбой.
Рассказываю вкратце.
Болезни навалились снежным комом. Но об этом подробно писать не буду. Пока живу, стараюсь не выпадать из социума.
Моей маме через 2 месяца исполнится 90 лет. Она ещё тоже вполне самостоятельна. Занимается рукоделием, делает в родном городе выставки своих работ.
Уже мало куда ходит, но месяц назад ещё 3 раза за грибами ездила :-)) Набрала много и сама их все оприходовала, никого к грибам не подпускает :-))
Я подолгу живу у неё в Белоруссии, на зиму всегда, как и прежде, привожу к себе.
Вот сейчас мы тоже дома.
Старшая дочь Аннушка так же живёт и работает в Таиланде, на лето приезжает домой почти каждый год.
Младшая живёт то со мной, то с папой, то со своим бойфрендом, в общем, вся её жизнь на три места разорвана. Работает.
Валерочки нет со мной уже почти полтора года. Да, стало чуток полегче сейчас. Но, думаю, это потому, что голова моя постоянно загружена разными своими и не своими проблемами.
А чтобы мне было легче адаптироваться сразу после похорон мне дети подарили маленький живой и симпатичный комочек счастья, щенка шпица.
P_20170822_164552 (393x700, 80Kb)
Теперь Бонничке(Боннифацием назвали. А по документам он Питер фон Блэк) уже полтора годика. Он знает много команд, но выполняет их без награды плохо. Без поводка перестали гулять, потому что напуган петардами и теперь от каждого звука несётся от меня стремглав на бешеной скорости и не реагирует ни на что.
Вырос из купленного МИНИ в МАЛОГО. Огромный шар теперь стал :-)) Вот такой мой пушистик теперь
IMG_20181120_105908 (700x525, 280Kb)
Люблю его безумно. Но уход за ним отнимает остатки моего свободного от забот о маме, о себе, о растениях на своих клумбах, от дел по хозяйству ... Так что пока варюсь вся вот в этом.
Если кому-то интересно что-то более подробно обо мне, то напишу ещё что-то... позднее.
Или просто иногда буду делать посты... о том, о чём самой захочется вдруг.
А пока я пошла очередной раз выгуливать Бонни в нашем реконструированном Никольском сквере на ул.Красной у самого дома. Люблю этот сквер. Люблю гулять там...
Всем пока...

1.
IMG_20181122_103520 (700x525, 434Kb)

2.
IMG_20181124_150431 (700x525, 579Kb)

3.
IMG_20181124_150548 (700x525, 483Kb)

4.
IMG_20181124_151255 (700x525, 488Kb)

5.
IMG_20181124_151428 (700x525, 435Kb)
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Людмила_Морозова   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:30 (ссылка)
Почитала. У всех жизнь идет своим чередом и не учитывает наши планы.Будем жить сколько отведено.Всего доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:34 (ссылка)
Понравилось!
Пёс симпатичный!
Хорошо, когда есть занятия, и их много!
Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:46 (ссылка)
Irochka, ochenj tebe rada, starye druzja ne zabyvajutsa. Ja zhe tebe govorila - so vremenem bolj utraty prituplajetsa, tem bolee, deti ne dajut zamknutjsa v sebe. A u tebja esche jestj mama - samoje dorogoje v zhizni. Zdorovja vam obeim i vseh blag! Bonja u tebja ochenj horoschenjkij!
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 13:53 (ссылка)
SOZH, я помню!) Очень рада была получить весточку!) Хотелось бы и дальше читать ваши новости!
Здоровья вам с мамой крепкого и оптимизма!
А Боня - красавец!
Ответить С цитатой В цитатник
Sheree   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 18:44 (ссылка)
Какой красивый парк Ириш, здоровья тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:41ссылка
Sheree, Наташенька... Я пытаюсь возродить себя... И очень рада, что есть желающие "видеть" меня снова.
galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 20:50 (ссылка)
Держись, моя хорошая! Пиши!
Чтобы поставить часть текста под кат, надо поместить слово more в квадратных скобках в желаемом месте после фото или текста
Ответить С цитатой В цитатник
инанна   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2018 г. 21:44 (ссылка)
А жизнь продолжается в ежедневных хлопотах.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:32 (ссылка)
Людмила_Морозова, спасибо. Да, конечно. Будем жить...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:33 (ссылка)
MiG-May, да, занятий много, попробую писать об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:37 (ссылка)
milana07, )))спасибо, да, я помню, что ты говорила. , Я и сама так всегда говорю. Только самой пережить очень трудно. Но... Меня нагрузили по полной... Уже сил даже не хватает)) думаю...надеюсь, что станет ещё получше... Главное, не сломалось бы совсем подкошенное здоровье...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:38 (ссылка)
ПАНТЕРА_БАГИРА, Спасибо. Я очень рада, что помните и ждёте. Буду пробовать рассказывать о своей жизни дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:42 (ссылка)
galkapogonina, привет, Галочка.
А, точно... Счастливой попробую... Правда, я с телефона зашла, но, может, получится спрятать...спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:43 (ссылка)
инанна, да, это так. Только с каждым годом , месяцем, всё тяжелее её продолжать)
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо, друзья, что остались со мной. Я очень ценю вашу память, ваше внимание, ваше понимание.
Буду пробовать вытащить себя снова "в мир" ...
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2018 г. 00:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2018 г. 13:49ссылка
galkapogonina, Галочка, спасииибо!
Зацитировала. Многое уже забылось. Только вот с телефона не получается... Не нашла квадратных скобок. Доберусь до компа, отредактирую
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2018 г. 05:58 (ссылка)
с возвращением, Ириш
дети правильно сделали что подарили тебе Бонни
пиши и не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2018 г. 13:40ссылка
Наташа, хоть я и не в состоянии уже за ним ухаживать, но, конечно, правильно. Бонни меня сильно отвлёк
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 13:23 (ссылка)
SOZH, Приветик Иришка я вот тоже что то немного пропала)))вот дошла и до тебя прочитала твои новости Хороший пёсик не даёт тебе унывать. ты держись родная)жизнь продолжается.и прости что редко стали общаться.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 17:46 (ссылка)
ORLI, Светик, дорогая... Да, жизнь у всех сейчас такая. Многие пропали. То одно, то другое стучит и всё по голове.
Ничего страшного. Я помню всегда иивсех. Часто думаю о каждом. Вот только общение буксует. Но, ничего. Слава Богу, живы... Уж как там у каждого из нас со здоровьем, об этом умолчим сейчас.
Я рада уже тому, что связи не совсем потеряны.
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2022 г. 20:37 (ссылка)
MiG-May, Приветик. Сегодня у меня была Ирина Колошенька. Говорит, что ты приехать собиралась?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку