-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Как-то так....

Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:09 + в цитатник

Не знаю, то ли я впечатлительная такая, то ли и в самом деле что-то не очень хорошее в организме происходит...
Но.... Вчера ходила на повторный приём к кардиологу, получила там расшифровку своего мониторинга...
Жуть... Там куча всего, на 11 листах, но самое главное, что у меня
поймалось более 7-ми тысяч экстрасистол желудочковых...
и три наджелудочковые...
При допустимых значениях 500 шт. в ДЕНЬ.
А у меня получается более 570-ти в ЧАС.
Состояние ужасное, голова кружится,
боли острые прошивают сердечную мышцу,
сердце трепыхается...
Выписали лекарства, которые стОят... порядка тысячи каждое...
Одно из них в аннотации написано, что надо начинать вводить
только в условиях стационара...
Никто никакого стационара мне не предлагал...
Вот, вчера на ночь не рискнула принять,
утром одну таблетку приняла...
три часа ждала последствий...
Было мне очень плохо...
Хорошо дочка выходная, побыла у меня пару часиков.
Теперь надо второй раз принимать.
Страх.
Блин.
Вот и думаю, то ли от страха - последствия,
то ли от последствий страх сейчас у меня...
Короче, пошла дальше пытаться жить....

Возможно, буду редко выходить,
возможно, приду в себя...

Не теряйте меня...
Рубрики:  Из хроники/Объявления
Заявки, объявления, просьбы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Елена_Сластена   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:32 (ссылка)
SOZH, Ирина, не понятно отношение врача, должен же рассказать, проконтролировать.
Давай тебя развеселю))))) у моего папочки рано начались проблемы с сердцем, с сосудами, ну что тут скажешь, блокадный ребёнок. В нашем городе (я родилась и жила на Камчатке) нет нормального кардиологического центра, поэтому периодически папа лежал в больнице в Хабаровске.
Несколько микроинфарктов на ногах.
Через какое-то время папа похал на контрольное обследование. Врач посмотрел ЭКГ и удивился - стало лучше!
- Чем вы лечитесь?
_ Я просто начал пить, по 100 грамм))))))
Вот так папа укрепил свое сердце)))))))))
правда, умер все же от инфаркта, но спустя много лет....
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:36 (ссылка)
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!
С лекарствами- аккуратнее!
Обнимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:38 (ссылка)
Иришкин скорую надо было вызвать,если так плохо, сняли бы ЭГК и сказали,что это,если таблетки так действую ,надо от них отказаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 16:28 (ссылка)
Иришка,тебе надо попытаться выбить себе инвалидность( будь настойчиай,н стесняйся вызывать скорую: чем чаще будешь теребить всех,тем лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 21:02 (ссылка)
Береги себя!
В нашей стране сложно чего-то добиться.
А что, если неотложку вызвать? Это ведь не скорая, они должны на дому помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2014 г. 21:27 (ссылка)
оОООО... как хреново... Насчёт инвалидности верно. НО какое здоровье надо иметь, чтобы её выхлопототать!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 13:27 (ссылка)
Ир, тоже проблемы с сердцем, как начинаю зацикливаться, сразу психоз, и еще хуже. Пришла к выводу, что лучше забить на это дело. Химию в немереных количествах, честно говоря, боюсь пить.
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2014 г. 21:48 (ссылка)
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Елена_Сластена
SOZH, Ирина, не понятно отношение врача, должен же рассказать, проконтролировать.
Давай тебя развеселю))))) у моего папочки рано начались проблемы с сердцем, с сосудами, ну что тут скажешь, блокадный ребёнок. В нашем городе (я родилась и жила на Камчатке) нет нормального кардиологического центра, поэтому периодически папа лежал в больнице в Хабаровске.
Несколько микроинфарктов на ногах.
Через какое-то время папа похал на контрольное обследование. Врач посмотрел ЭКГ и удивился - стало лучше!
- Чем вы лечитесь?
_ Я просто начал пить, по 100 грамм))))))
Вот так папа укрепил свое сердце)))))))))
правда, умер все же от инфаркта, но спустя много лет....

:-)))))) Вот , блоин... Настрочила такой ответ длинный и юморной, как-то так... в жилу шли мысли.... Хм.... Стала отправлять, оказалось, что я с латиницы клавиатуру не переключила.... Уже даже и зхахотела бы... не смогу всего того написать.... Эх... Пропал мой комментарий :-)))) Мда... У меня тоже два микроинфаркта на ногах, возможно, это третий... А вот 100грамм для меня не выход... Я ... и 20 грамм не могу потянуть :-))) Так что придётся ждать помощи от традиционной медицины, хотя... от них можно и не дождаться. :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение MiG-May
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!
С лекарствами- аккуратнее!
Обнимаю тебя!

Да, Галинка, что-то берегу-берегу, а оно... всё высыпается :-)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:52 (ссылка)
Исходное сообщение РыбкаГалка
Иришкин скорую надо было вызвать,если так плохо, сняли бы ЭГК и сказали,что это,если таблетки так действую ,надо от них отказаться...

Галя, скорые трижды вызывала, беда в том, что поймать экстрасистолы ЭКГ очень трудно, вот всего один раз за три года скорой удалось их поймать в июне... И на приёме только два раза за всю жизнь это удавалось врачам... Только мониторирование и дало результат...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Koloshenka
Иришка,тебе надо попытаться выбить себе инвалидность( будь настойчиай,н стесняйся вызывать скорую: чем чаще будешь теребить всех,тем лучше)


Это бесполезно сейчас. Не те времена...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Счастливая_74
Береги себя!
В нашей стране сложно чего-то добиться.
А что, если неотложку вызвать? Это ведь не скорая, они должны на дому помочь.

Ну, вызывала, укол делают и всё, а через три -четыре часа то же самое начинается...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Азма
оОООО... как хреново... Насчёт инвалидности верно. НО какое здоровье надо иметь, чтобы её выхлопототать!!(((


Вот-вот, Татьяна. Только на приёме у меня часто врачи спрашивают, а инвалидности у вас нет? Почему? Что им сказать... Я им вопросом на их вопрос и отвечаю: А вот почему, это я у вас спросить хочу... Они и замолкают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Октября 2014 г. 13:17ссылка
требовать направление на врачебную комиссию можно только после полугода больничного. А ты работаешь? Больничный выписываешь?
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Flowering_Iris
Ир, тоже проблемы с сердцем, как начинаю зацикливаться, сразу психоз, и еще хуже. Пришла к выводу, что лучше забить на это дело. Химию в немереных количествах, честно говоря, боюсь пить.

Ириш, да я тоже забиваю... Но сейчас дикое обострение, уже сил нет терпеть этот страх.. Оно же колотится, даже моргнуть страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 22:58ссылка
SOZH, Ир, у меня как начинается психоз, мне только хуже делается. На 50% все от нервов.
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение ORLI
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!

Спасибо, Светочка, стараюсь, берегу... Да только кто-то или что-то все мои потуги сводит на нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 22:49ссылка
Исходное сообщение SOZH
Исходное сообщение ORLI
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!

Спасибо, Светочка, стараюсь, берегу... Да только кто-то или что-то все мои потуги сводит на нет....
не грусти все потуги переверни в обратную сторону)))))))))не думай о плохом каждый день встречай с улыбкой))))))
SOZH   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Flowering_Iris
SOZH, Ир, у меня как начинается психоз, мне только хуже делается. На 50% все от нервов.

Да керю я, Ир, только... не нервничала вовсе. Наоборот, всё началось когда возвращалась с хорошей новостью и с многими сделанными делами... На позитиве, так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:36 (ссылка)
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение SOZH
Исходное сообщение ORLI
Ирочка, милая, выздоравливай!
Береги себя!

Спасибо, Светочка, стараюсь, берегу... Да только кто-то или что-то все мои потуги сводит на нет.... не грусти все потуги переверни в обратную сторону)))))))))не думай о плохом каждый день встречай с улыбкой))))))


Вот тут... проблемка есть :-))))) Сколько уже себе говорила, просыпаться и улыбнуться... Но как только сознание начинает приходить после сна, так сразу все проблемы вчерашние и грядущие всплывают... Вот такая вот я .... Пессимистка до мозга костей :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 10:23 (ссылка)
если плохо, лучше их не принимать, слушай свой организм
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 11:54 (ссылка)
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
если плохо, лучше их не принимать, слушай свой организм

Так а... других мне нельзя, но снять аритмию же надо... Вроде, сейчас полегче уже стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:47ссылка
можно снимать народными средствами
SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
можно снимать народными средствами

Пароксизмальную аритмию???? А какими,Наташа? Я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:44ссылка
по интернету посмотри, я где-то видела
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку