-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Мамуля-рукодельница...

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:31 + в цитатник

Мамуля у меня с молодости рукодельницей была. Через месяц ей 85 исполнится.
У нас в доме все скатерти, покрывала, шторы-занавеси,подушечки - были вышиты гладью и крестом красивыми картинами. Все родные, включая даже соседей были "обвязаны и обшиты" её мастеровитыми руками. Мама сама пряла пряжу, вязала оренбургские платки и шали, вязала крючком и спицами, всякие поделки делала...
Многое уже осталось в прошлом. Лебедей её я показывала уже, связанных в салфетках крючком.

Потом жизнь шла долгая и тяжёлая, насыщенная. Всё осталось в прошлом, но умелые золотые ручки мамули снова всё вспомнили на закате лет. Чтобы не канючить, не скулить от старости, от возрастных болячек, которых у неё уймища просто, она снова взялась за увлекательные занятия.
Вот, сегодня мне прислали несколько фотографий её некоторых работ... Это вышивка бисером икон, вязание крючком салфеток, корзиночки из семечек тыквы с украшением бисером.

1.
QhQwZarE6Zs (700x393, 436Kb)

2.
XOJOTUx-xhQ (700x393, 396Kb)

Молодчина она у меня. И руки у неё золотые. Сестра тоже была рукодельницей. Ну и я туда же.... Всё стараюсь научиться тому, что вижу. Вот вчера нашла, наконец, как делать модульные оригами, и сделала на работе вот такого лебедя :-)

Фото0346 (700x525, 145Kb)
Рубрики:  Творчество
Поделки
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:40 (ссылка)
Вы просто молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:42ссылка
Ай да мы!!! :-)))))))))))))))))))))) Так увлеклась, Наташа... Работу бросить хочется, целыми днями бы занималась приятным делом :-))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:44ссылка
так в чем дело, это ведь можно продавать
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
Да ну, я не умею
ivandobrov   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:14 (ссылка)
Обалдеть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Ноября 2013 г. 22:18ссылка
Чего обалдеть?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 22:52ссылка
Красота, вот чего У меня в семье только одна из бабушек вяжет..редко...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 18:03ссылка
Ааааа... А у меня все любят творить.
Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 23:47 (ссылка)
Молодцы, что мама, что дочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 06:55ссылка
Дык, а то!, Ирина :-)))
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 01:24 (ссылка)
SOZH, Молодец твоя мама!!! Я так люблю пожилых людей , которые не ноютЮ а просто заняты своим делом!!! Ира! Приходи учиться рисовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 06:54ссылка
Наташа, вот рисовать учиться так и не получится :-((( Из-за аллергии ...
РыбкаГалка   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:06 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Ноября 2013 г. 20:12ссылка
Мне тоже нравится :-)
ПАНТЕРА_БАГИРА   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2013 г. 21:54 (ссылка)
SOZH, молодец мама! Так держать! У меня бабушка (мамина мама) тоже вышивала, у меня сохранилось на память несколько вещей, а свекровь так же бисером вышивала иконы, столько их передарила всем многочисленным родственникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 18:06ссылка
Молодчина. Моя мама пока только родственникам дарит :-))) 8 подарила уже и ещё 2 на очереди :-) А я только именные, святых именных дарила, а теперь вышиваю большую, для церкви.
LANAVIN   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:57 (ссылка)
SOZH, Ириша какая красота сижу и восторгаюсь!!!!!!!!!мама умнечка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 22:19ссылка
ООоо. Это - да. Мама у меня вообще рукодельница. Всю жизнь всякое мастерила :-)
LANAVIN   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 22:55 (ссылка)
SOZH, а вот моя мама нечего не умела Светлая ей память а я сама в 9 лет научилась шить и вязать спицами а потом как по накатанному вечно чему то училась всю жизнь.и до сих пор Мне просто интересно всё. умею и ремонт сама сделать и шкатулочки и всё остальное и торт спечь и украсить и стол красиво украсить и сшить и связать))и гвоздик прибить хииииии))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 23:56ссылка
Ты умничка просто, Светлана. Моя мама вынуждена была. Она много шила и вязала людям, чтобы заработать на постройку дома. Ну и себе попутно всё делала. Нас обшивала и обвязывала, чтобы сэкономить, и многому нас учила.
LANAVIN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 21:43 (ссылка)
SOZH, Иришка мы жили очень бедно и шила и вязала я брату и сестрёнке младшей что бы выглядели не хуже других и себе тоже так что тоже выходит была вынужденна всему учится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 22:03ссылка
Да, всё-таки скромность в кошельке воспитывает в людях творческую жилку :-)
LANAVIN   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:05 (ссылка)
SOZH, согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку