-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32367
Написано: 64218


Памяти Константина Шушлина...Поклонилась праху его...

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:45 + в цитатник

Здравствуйте , друзья мои. Все виртуальные и реальные,
особенно приветствую тех сегодня,
кто знал и помнит нашего Костика Шушлина.

Сегодня я, как и планировала, посетила место усыпальницы нашего друга.
Ездили я , его вдова Светлана, его кумовья и подруга семьи (так я поняла)

Был сильный дождь. В связи с эстафетой Олимпийского огня из Гатчины в Петербург был перекрыт с утра Московский проспект и отменены рейсовые передвижения городского транспорта, по которому мы и должны были ехать на Южное кладбище,
где теперь покоятся останки Константина.
Но нам всё же повезло. В ту сторону пошла маршрутка одного из частных рейсов.
Там же, на кладбище, автобуса почему-то не было ,
а Костина могила - в самом конце территории...
Пришлось идти почти час пешком... Но, когда пришли,
дождь на какое-то время прекратился .
Могилка ухожена, только пока не хватает средств на завершение памятника,
поэтому стоит небольшая мемориальная плита.
Основа и опалубка уже сделаны. Так что выглядит всё очень пристойно.
Мы поставили цветы.
Я ещё и от имени всех его виртуальных и реальных друзей
поставила небольшую корзинку с цветами. Вот она.
Фото0312 - копия (700x525, 288Kb)

Посидели, помянули Костика. Вспомнили много хорошего про него...
Света очень сожалела, что так никто больше и не смог приехать.
Но надеется, что всё же удастся встретиться ещё с кем-то из его друзей
именно в день его смерти, то есть, 31 октября.
Она снова поедет на кладбище. Может, кто-то всё же сможет тоже?
Но на всякий случай вот телефон Светланы Ивановны, можете позвонить ей или хотя бы СМСку отправить: +7 905 272 37 87, если кто-то захочет.

Пока сидели, дождика не было, и прилетал постоянно голубок и клевал
печенушки на могилке Костика.
Фото0320 (700x525, 217Kb)

Потом сквозь тучи вдруг пробилось солнышко
Фото0323 (700x525, 123Kb)

А на противоположной стороне появился мост из радуги.
Это было как-то знаменательно.
Тем более, что один рог коромысла опустился по прямой к могилке.
Жаль, что я не сразу сообразила заснять,
поэтому плохо видно угасающие разноцветные полосы.

Фото0319 - копия (700x525, 286Kb)

Светлана говорит, что в после время Костик очень часто и ей и дочке Татьяне снится, просит выпить и поесть. Она всё думает, что же не так сделала? Переживает.
И теперь посчитала, что вдруг прекратившийся дождь, радуга - это знак того, что Костя удовлетворён теперь. Тем более, что радуга постояла, порадовала нас необычно долгое время. Когда она стала угасать, тут же пошёл снова очень сильный дождь. Мы решили, что Костик уже "устал" то есть, показал нам, что всё, пора нам уходить... Мы попрощались и ушли...
А на душе стало как-то спокойнее.
Рубрики:  Из хроники
Фото
Избранное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:13 (ссылка)
Ириша Костика конечно вспоминаю добрым хорошим словом.Прекрасный человек был Мои соболезнования его семье.я бы пришла если бы не жила так далеко Потеря близкого мне очень близка .Главное мы помним о них всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:31ссылка
Я знаю, Светочка, что обязательно пришла бы... И понимаю, что живёшь за тысячи километров. Я в основном конечно, обращаюсь к тем, кто в Питере живёт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:59ссылка
Исходное сообщение SOZH
Я знаю, Светочка, что обязательно пришла бы... И понимаю, что живёшь за тысячи километров. Я в основном конечно, обращаюсь к тем, кто в Питере живёт.

и всё же я скучаю по нему и очень. в этом году была в отпуске снова в России и вспомнила что собиралась к нему но не получилось у нас с рейсом и я не попала к нему.Так с нами жизнь располагает.Светлая память Костику.
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:32ссылка
Спасибо и Вам за память...
странник_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:01 (ссылка)
Спасибо Вам из Израиля! Светлая Память Косте...Мы его действително помним...многие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:33ссылка
Доброго здоровья Вам, милый человек. Костик столько рассказывал мне о Вас. Но до сих пор не узнала Вашего имени... Я знаю, что Вы точно помните... Спасибо Вам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:00ссылка
я Дмитрий-мы много с ним беседовали-и в комментах ,и в личке...часто вспоминаю его...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 20:10ссылка
Спасибо за знакомство, Дмитрий. А я - Ирина, Очень рада буду общению. Хм... Хотя не очень часто здесь бываю в последнее время :-(
М_э_р_И   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:15 (ссылка)
Светлая память Костику. Помним его, как светлого человека, который не проходил мимо чужой беды.
Иришка, прости, что сейчас не общаюсь с тобой, как-то так пока не хочется общатся не с кем. Как говорится ушла в себя, не скоро буду. Обещаю вернусь...Или хотя бы загружу фото с Соловков, Ярославля, Валаама, Коневца, Костромы, Дивеева и т.д. и конечно не много будет фоток с Питерских крыш.
Привет всем вам от нас, любим и помним.
Прости за молчание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:35ссылка
Добрый вечер, Мариночка... Ну, что ж... Не хочется, и не надо... Значит, сейчас у тебя такое время... А фото я буду ждать... Вы посетили прекрасные места, очень интересно узнать о них побольше.
Спасибо за привет. Мы вас тоже очень любим. Вообще, здесь я, конечно, говорю за нас с Валерой.Но, думаю, что многие друзья тоже помнят вас.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:31 (ссылка)
Светлая память Костику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:36ссылка
Спасибо, Наташенька.
Koloshenka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 21:34 (ссылка)
Иришка,мысленно была с вами. Не могу мамулю оставить надолго...Иначе - обязательно приехала.Надеюсь,что весной навестим Костика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:06ссылка
Я понимаю, Иришка. Здоровья твоей мамочке. Да пребудет Господь с вами.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:43ссылка
Cпасибо,Ириша! И тебе крепкого здоровья и всех благ!
Aquila_reale   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:33 (ссылка)
Светлая память Косте. Я не была с ним знакома, но когда я только пришла на ЛиРу, первое сообщение, которое открыло рубрику SOS в моем дневнике, было Ваше с просьбой сдать кровь для Кости. А в прошлом году в Питер ездил Борис Кривоносов и зашел в гости к Косте, он его еще застал в живых. А вскоре Костя умер... Светлая ему память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:06ссылка
Да, всё так. Благодарим Вас за тепло в Вашей душе по отношению к нашему другу... Борис вселил надежду Косте. Его приезд был большой поддержкой для всей семьи Константина.
Tanja_Larina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:03 (ссылка)
Светлая память Костику...............
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:06ссылка
Спасибо, Татьяна за поддержку тогда, за память теперь.
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 01:23 (ссылка)
Ира, дорогая, не верю в смерть! Положили одежду, которую носил на себе в этой, подлунной жизни, человек в маленький, земляной шкаф… А сам человек, сбросив с себя одежду ту, пошёл в Свободу от суеты земной! И есть теперь для него и для тех, кто любит его взаимная, трудная (от слова труд) разлука, которую нужно мужественно, по-Божьи переждать… И, без сомнения, благодаря Израненному за нас, Драгоценному СПАСИТЕЛЮ нашему, настанет День… и будет долгожданная, удивительная Встреча!

Мир и Благодарность дорогому Косте Шушлину, который мужественно перешёл в новый этап своей жизни перед Взором НЕбесного, Сострадающего нам, грешным, ОТЦА и Сына и Святого ДУХА, за бескорыстную, чистую, наполненную светлыми делами, дружбу на этой земле!
Доброго, Светлого, дальнейшего Пути тебе, Костенька!

А, Светочке и детям вашим – искренней, незамутнённой никакими сомнениями, живой веры в Распятого за нас, недостойных и суетных, погребённого, но Воскресшего из мёртвых во плоти, Простившего нас, СПАСИТЕЛЯ.

«Где-то песнь соловья вдалеке я слышу…»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:38ссылка
Ты прав, Борис. Искренне верю в твои слова и солидарна с ними...
Спасёт Отец НЕбесный душу его неверующую. ОН же Вселюбящий и Всепрощающий заблудшим...
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 09:02 (ссылка)
Светлая память Костику.
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 12:59 (ссылка)
светлая память нашему другу.. мысленно была с вами.. пересматривала фотографии и вспоминала наши встречи. как радовался Костик .что у меня будет ребенок. как успокаивал.. и в этой жизни не узнал,что у меня родился сынок.приехать не могла.. сынуля еще очень мал. и по дождю с коляской ходить очень неудобно. приглашаю вас к себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:28ссылка
Спасибо, Викуля, дорогая... за приглашение и за твою память о Костике тоже. Вы были дольше знакомы, фоток у тебя много, наверное. Кстати, Светлана просила , у них все фотки хранились на Костином компе, а он сломался , пока совсем. Неизвестно, смогут ли чего из него выловить и восстановить. Я выслала те, где есть у меня Костик. Но у меня нет фоток, которые делали , когда они приезжали к тебе.Может, вышлешь? Или Светлане, или мне, а я уже ей.
SOZH   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:35 (ссылка)
Страничка сестры Костика, Марины...
http://www.liveinternet.ru/users/sadovnikowamarina/post237467126/
Ответить С цитатой В цитатник
LANAVIN   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:47 (ссылка)
Иришка я записала номер телефона жены Костика и позвоню ей сама 31 октября.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Июня 2014 г. 21:47ссылка
ОК... Хорошо. Она будет рада...
LANAVIN   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2014 г. 22:11 (ссылка)
SOZH, понимаю её)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку