-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


9 дней ты не с нами...

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 14:00 + в цитатник



Сегодня 9 дней, как нет тебя с нами, добрый наш друг.
Тяжело и не верится одновременно...
Каждый день спешу домой с работы,
чтобы поскорее зайти в почту, - вдруг ты что-то написал?
Так скучаю по встречам с тобой...
Но сейчас тебе не до меня, не до нас всех, Косточка.
Сейчас ты осматриваешь райскую красоту...
А сегодня ты вновь предстал пред Ликом Всевышнего.
Сегодня в очередной раз решается судьба души твоей светлой.
Сегодня мы поминаем тебя, Константин...
=================================================
Поминки на девятый день (девяти́ны)

Поминовение умершего в этот день совершается в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного, ходатайствуют о помиловании преставившегося.

После третьего дня душа в сопровождении ангелов заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту, вплоть до девятого дня ей показывают загробный мир. В таком состоянии она пребывает шесть дней. Затем, на девятый день, Господь повелевает ангелам представить душу к Нему на поклонение и душа с трепетом и страхом снова предстает перед Ним. Поминовение и молитвы в этот день помогают ей пройти это испытание достойно, все просьбы к Господу — о водворении души усопшего вместе со святыми.[1]

В этот день служится панихида. Впрочем панихиды желательно заказывать все дни траура. На поминки в этот день принято приглашать только близких друзей и родственников почившего.

======================================================


Костик, дорогой наш друг!
Пусть твои огрехи жизненные не перевесят твои все добрые и светлые дела,
чтобы душа твоя смогла навечно поселиться вместе со всеми святыми,
чтобы она и дальше смогла помогать людям, спасать их и утешать...
Вечный покой тебе, пусть тебя Там не касаются
ни печали, ни беды, Царствия тебе Небесного,
покоя душе твоей...

А я слышу слова твои:

Не стой у могилы моей, не грусти,
меня ведь здесь нет, я не сплю, ты прости,
отныне я ветер, сорвавшийся с неба,
ночное сияние первого снега,
луч солнца, резвящийся в спелом зерне,
я тёплые капли дождя на стекле.
Откроешь глаза в предрассветной тиши
Я в ворохе птиц, их спугнуть не спеши,
Вспорхну вместе с ними, меня не ищи.
Я грустные звёзды, что светят в ночи.
Не стой у могилы моей поутру
Не плачь надо мной - я на небе - живу!!!
(с)Наталья.


"Хоть люди говорят, что время лечит,
Никто не скажет, сколько дней иль лет
Пройти должно, чтоб стало легче –
В душе от каждой раны остаётся след...."
_________________
Зажгите свечи, встаньте под Образа,
Всем, живущим там у Бога,
всем Молитва там Нужна







Помяните меня...

Помяните меня в день рожденья,
Помяните меня в день кончины,
Помяните меня русским хлебом,
Помяните без всякой причины.
Добрым словом меня помяните,
Я ведь другом для вас был хорошим,
Что так рано ушёл, вы простите,
Как трава, я до срока был скошен...
Каждый день вы меня вспоминайте,
Когда солнце встаёт на рассвете,
У портрета свечу зажигайте,
Ведь меня больше нету на свете...

В.Лезина.




Мы помним и скорбим, отныне и навечно...
Небесный Херувим, ты с нами помолчи...
В знак памяти о тех, чьи жизни быстротечно
Окончились как сон... как отблески свечи.
Но мы зажжём свою, такую, чтобы миром
Мы помнили её в трепещущих слезах,
Чтоб Жизнь была для всех святыней и кумиром!
Ушедшим – упокой, и мир на небесах.



Рубрики:  Из хроники/Объявления
Заявки, объявления, просьбы
Избранное
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

galkapogonina   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 14:27 (ссылка)
Светлая память...
Царство тебе Небесное, Костя...
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100НАТА   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 15:18 (ссылка)
Царствие небесное Рабу Божьему Константину, светлая память!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:15 (ссылка)
Упокой душу твоего раба Константина, Господи
47353561_ruki_i_svecha (700x525, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 17:55 (ссылка)
Вечный покой даруй Константину ,Господи
и да сияет Константину свет вечный.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Синотова   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:23 (ссылка)
скорблю, помню
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного Константина, и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и дáруй ему Царствие Небесное.
69660132_67601281_4a4537483ead (207x272, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:48 (ссылка)
Помним,любим, скорбим.. в памяти всегда ..прощай ,настоящий человек и настоящий друг
Ответить С цитатой В цитатник
PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 18:48 (ссылка)
ну вот Иринка. я опять плачу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 19:36ссылка
Ну, Викуля, что поделать... немножко всплакни, только не нервничай... Это опаснее, чем слёзы..
Завтра буду. Не автобусом, так что где-то в начале седьмого, думаю, доберусь. Чернышевского, "Идеальная чашка", правильно? Иришка тоже постарается приехать, Колошенька.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 22:03ссылка
Иринка,родная, я просто плачу редко.джля меня это состояние непривычное.. и не Чернышевская, а Горьковская.. а то придете не туда.. и будем бегать по городу искать друг друга
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:59ссылка
Спасибо за встречу, девочки, Викуля, и Ксюшенька...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:09ссылка
SOZH, тебе спасибо, милая! безумно рада была увидеть. так хорошо посидели. жаль, что время быстро пролетело - не успели наговориться.. надеюсь, в декабре снова посидим вместе.
целую)
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:10ссылка
Ксюш, думаю, что посидим, и Вика ещё придти сможет вместе ... :-)) Целую...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:15ссылка
SOZH, если что, приедем к ней..
да и на сорок дней, думаю, будем вместе
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:17ссылка
Конечно. Обязательно!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:18ссылка
SOZH, так рада, что нас свела жизнь. всех, с кем мы "перебрались" в реал
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:19ссылка
Я тоже, Ксюша! Сейчас мне нужно успеть ответить на срочные письма в почте, и завтра встречаюсь со Светланой Ивановной... Так что пока здесь я закругляюсь... Спокойной ночи, дорогая...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 23:25ссылка
SOZH, дабранач, Иришик! и да сустрэчы!
ГЕАНИР   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 20:29 (ссылка)
.
вечная память1 (462x500, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 21:28 (ссылка)
Да будет земля ему пухом...
свечи264706_24126457_0e73f (500x326, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_L   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 23:19 (ссылка)
плачу и молюсь
d0285583e8198c9cacbae102606dad79 (150x113, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:23 (ссылка)
SOZH, я не знаю..что говорить... у меня нет слов... просто посмотри вот тут...
http://www.liveinternet.ru/photo/mira1//post21273415
это дневник моего друга, Ирины, я не знаю знала ли она Костю, в дневнике нет ни слова о Косте и вдруг такая картинка... это ее авторские работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:57ссылка
Мне кажется, Костик произносил этот ник-нейм... Не помню точно. Но, действительно, это может быть навеяно именно Костей... Его любовью песен Талькова...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 04:01ссылка
SOZH, У нее есть еще на другом сайте странички, я посмотрю там, может там описание есть... И как раньше не додумалась((
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 16:33ссылка
Да, посмотри, Галочка...
Татси   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 18:21 (ссылка)
Скорблю вместе.....
0a295be3d9bd65ee8a2f063c0577561f (343x315, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ARIANNA_ALITTA   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:29 (ссылка)
SOZH, скорблю...
светлая память - светлым людям...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку