-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Отпуск 2012, часть 3-я...

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:46 + в цитатник

Следующим абзацем можно выделить нашу с Валерой поездку
к святому источнику "Голубая криница", что под г. Славгородом Могилёвской области.
Я три года стремилась туда и вот, наконец, мы посетили это чудодейственное паломническое местечко.
Хочу сразу сказать для тех, кто поленится почитать на моих фотографиях, что дороги нормальной к этой кринице нет. Мостик через реку пантонный, зимой туда добраться вообще очень трудно. Всё потому, что это древнейшее святое место уже несколько раз оскверняли люди, и, чтобы было доступно только для тех, кому это действительно надо, дорогу хорошую специально не строят..
Было довольно прохладное утро, когда мы туда добрались ПЕРВЫМИ!, поэтому я как-то не рискнула окунуться, хотя всё для этого взяла с собой. Но обмылась всё же почти полностью. И... Странно, почти ледяная вода после омовения делала кожу даже жаркой...
Мы набрали целебной водицы себе и маме, загадав желание, трижды обошли вокруг источника, как и полагается, отдохнули немного, пофотографировали и, когда начали подъезжать ещё люди, мы, ублажённые, уехали домой...
Удивительного изумрудно-малахитового цвета вода криницы под разным освещением по-разному сверкала на солнце. В купальне, хотя она практически не отделена от криницы и вытекает из неё же, вода почему-то уже не такого цвета, поляна огромная с беседками для паломников, раздевалкой, даже полотенечки и халаты для тех, кто не знал и не взял , имеются. Часовенка... Ох, как там было благостно и спокойно... И- никого из обслуживающего персонала. Тихо, спокойно и ненавязчиво... Можно даже спокойно помолиться.


Паломническая поездка к святому целебному источнику "Голубая криница"

Понтонный мостик через реку Сож, ведёт к заветному источнику.
1. Понтонный мостик через реку Сож, ведёт к заветному источнику.
Голубая Криница.
2. Голубая Криница.
Голубая Криница.
3. Голубая Криница.
Голубая Криница.
4. Голубая Криница.
Полянка у Голубой Криницы.
5. Полянка у Голубой Криницы.
Голубая Криница.
6. Голубая Криница.
Голубая Криница с удивительного цвета и целебных свойств водой.
7. Голубая Криница с удивительного цвета и целебных свойств водой.
Голубая Криница. Валера набирает целебную воду.
8. Голубая Криница. Валера набирает целебную воду.
Голубая Криница. Валера у купальни.
9. Голубая Криница. Валера у купальни.
Голубая Криница. Я пытаюсь окунуться в целебный источник. А водичка холооооодная, почти ледяная.
10. Голубая Криница. Я пытаюсь окунуться в целебный источник. А водичка холооооодная, почти ледяная.
Голубая Криница. Да и ничего так. Даже жарко стало после омовения.
11. Голубая Криница. Да и ничего так. Даже жарко стало после омовения.
Голубая Криница. У купальни.
12. Голубая Криница. У купальни.
Голубая Криница. У купальни.
13. Голубая Криница. У купальни.
Голубая Криница. История источника.
14. Голубая Криница. История источника.
Голубая Криница. История источника.
15. Голубая Криница. История источника.
Голубая Криница.
16. Голубая Криница.
Голубая Криница. Бросаем монетки, чтобы вернуться.
17. Голубая Криница. Бросаем монетки, чтобы вернуться.
Голубая Криница. Бросаем монетки, чтобы вернуться.
18. Голубая Криница. Бросаем монетки, чтобы вернуться.
Голубая Криница. Мы не одни оставляем монетки. только у Белорусов монеток нет. У них только бумажные деньги... Поэтому вот так оставляют
19. Голубая Криница. Мы не одни оставляем монетки. только у Белорусов монеток нет. У них только бумажные деньги... Поэтому вот так оставляют
Голубая Криница. Или даже вот так в воду прямо бумажные бросают.
20. Голубая Криница. Или даже вот так в воду прямо бумажные бросают.
Голубая Криница. Загадав желание, обходим источник трижды. Так по поверью...
21. Голубая Криница. Загадав желание, обходим источник трижды. Так по поверью...
Обходим источник трижды.
22. Обходим источник трижды.
Голубая Криница.
23. Голубая Криница.
Легенда источника на камне в центре поляны.
24. Легенда источника на камне в центре поляны.
Легенда источника на камне в центре поляны.
25. Легенда источника на камне в центре поляны.
Легенда источника на камне в центре поляны.
26. Легенда источника на камне в центре поляны.
Начинают подъезжать ещё люди...
27. Начинают подъезжать ещё люди...
Народ собирается потихоньку,
28. Народ собирается потихоньку,
Народ собирается потихоньку,
29. Народ собирается потихоньку,
Народ собирается потихоньку,
30. Народ собирается потихоньку,
а мы уезжаем.
31. а мы уезжаем.
32.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Отпуск 2012.":
День города
Часть 1 - Я вернулась... часть 1-я.
Часть 2 - Отпуск 2012, часть 2-я...
Часть 3 - Отпуск 2012, часть 3-я...
Часть 4 - Отпуск 2012 , часть 4-я...
Часть 5 - Отпуск 2012, часть 5-я...
Часть 6 - Отпуск- 2012, часть 6-я...
Часть 7 - Отпуск 2012.ю часть7-я...
Часть 8 - Отпуск 2012 - часть 8-я...

Рубрики:  отпуск

Понравилось: 3 пользователям

Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 07:40 (ссылка)
SOZH, спасибо, Ириночка! Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Понравился пост.В чудесном богоугодном месте вы побывали,Ирина.Храни вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:56ссылка
Алевтиночка, спасибо.... Мне там очень понравилось. Всех благ и Вам.
Toloka   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:53 (ссылка)
Такой позитив, словно я тоже омылась из источника! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 04:41ссылка
На добро.. очень рада.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку