-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Приятная неожиданность. И к Константину.

Среда, 04 Января 2012 г. 18:16 + в цитатник

Зато ... сегодня пришло мне по почте поздравление.
Было очень неожиданно и приятно...

Это от благотворительного Фонда "AdVITA"
Изображение (700x467, 233Kb)

Ну и пару слов по случаю о Константине нашем!kshushlin

Костя чувствует себя уже гораздо лучше.
Есть много осложнений после операции. Но Костя
с достоинством с ними справляется. Он борется с ними.
Самое главное, что он чувствует нашу поддержку и
держится молодцом. Он ждёт, ждёт, ждёт этого сотого дня,
когда можно будет наверняка говорить о том
принял ли организм чужие клетки костного мозга...
Но... он и не сидит, сложа руки. Он борется, он живёт.... Он же с нами!!!
И хочу пару слов ещё самому Константину здесь сказать:
Костя, дорогой наш добрый друг.
Врачи сделали всё, что нужно.
Они спасли тебя.
Теперь дело только за тобой!
Теперь только ты можешь и должен помочь своему организму.
Знаю, ты именно это и делаешь.
Молодчина!
Я за это очень уважаю тебя!
Главное, не переставай давать своему организму команду :
РАБОТАТЬ И ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННО!
А уж мы, как всегда, в самую трудную минуту будем рядом!
Если понадобится ещё, снова придём на помошь.
ты только не молчи, ты только скажи, если что понадобится.
Всё, что будет в наших силах, мы снова постараемся сделать,
чтобы вернуть тебя в наши ряды полноценно!

Ещё раз с Новым годом тебя. С Новым годом твоей жизни,
с Новым годом в твой первый-второй день рождения,
отсчёт которому ты теперь ведёшь с 28-го октября!
Очень-очень хочу, чтобы у тебя ВСЁ получилось, чтобы ты обрёл новое крепкое здоровье, чтобы снова полноценно радовался жизни, какой бы она ни была...
Ты многому учишь меня. Я... благодарна тебе за это!
Всех благ тебе,
здоровья,
Божией милости,
ангельского терпения и его же покровительства.

Рубрики:  помощь
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

kshushlin   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 18:38 (ссылка)
Огромная благодарность тебе Иришкин!!
А я не жду сотого дня ... Я прохожу курс поддерживающей терапии...
И порой бывают кой какие осложнения .Но всё же динамика положительная..
Стараемся оправдать возложенное доверие . Просто изо всех сил пытаемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 18:56ссылка
Ну, ладно, ты не ждёшь, мы все ждём! :)))
Так легче как-то :-)))
Позволяешь нам ждать его? :-)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 19:22ссылка
kshushlin, Костя! Ирочка! Всей душой с вами!
kshushlin   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 19:08 (ссылка)
обязательно збудется .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 19:27ссылка
Верю!Ты все можешь.
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 21:18 (ссылка)
SOZH,
Это заслуженное поздравление!
kshushlin, Я ИСКРЕННЕ рада за тебя. Старайся, старайся!! Тебе встретились хорошие люди и хорошие врачи! Хороших людей статистически больше, что не могу сказать про врачей.
Молюсь за тебя! Старайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Smelena   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 23:19 (ссылка)
kshushlin, терпения и твердой веры, дорогой, мы с тобой!!! SOZH, спасибо тебе за все, милая Ирочка, счастья тебе и удачи во всем:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 00:19 (ссылка)
Молодец,Иришка! И поздравление тебе заслуженное!!!
И Костик молодец - настоящий борец! Я тебя уважаю за это!
А так как у тебя есть такие друзья - всё будет замечательно!!!
Будем жить,дружище!
Ответить С цитатой В цитатник
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 07:00 (ссылка)
kshushlin, SOZH, Привет, Костик! Очень рада услышать положительную весточку. Держись, дорогой, все будет хорошо! Ириша, тебе низкий поклон за заботу и поддержку. С Новым Годом вас! С верой и надеждой на лучшее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 07:55 (ссылка)
kshushlin, Костя здоровье тебе....
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_L   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:16 (ссылка)
Рада за Вас Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 10:29 (ссылка)
Радуюсь, как ребенок!! И за твою щедрую душу , и за Костика... Простите, что редко помогаю, но всей душой с вами... Пусть Господь зачтет все ваши добрые дела! С новым годом, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:21ссылка
Да ты даже больше помогаешь, чем я, так что давайте не будем тут считать, кто сколько и чем помог... :-)) Да я и написала не для того, чтобы бахвалиться, я хотела поделиться радостью о состоянии Кости, о том, что наша помощь не пропадает даром, о том, что мы не бросаем нашего друга на полпути... Или меня опять неверно поняли? Я так, на эмоциях пост состряпала, ... а надо, наверное, было его вынашивать недели две .... чтобы каждую букву со всех сторон рассмотреть? Хээээхххх....
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:39ссылка
SOZH, Вот и правильно! Я не всегда успеваю созвониться с этим молодым человеком, а твои посты для меня, как информбюро! Все здорово! И написано все правильно! И не принимаю это, как бахвальство, вовсе нет!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:40ссылка
Спасибо тогда.... :-) с ПРАЗДНИКАМИ...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:43ссылка
С праздниками!) А еще мне нравится, что открытка от руки написана, а не на принтере... )) уже по-человечески как-то)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 11:50ссылка
Мне именно это и хотелось показать, поэтому фото выложила.. О фамилия у меня, которая их привела тоже в замешательство :-))) Не понятно же, кто я - ОН или ОНА :-))))
ValeZ   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 12:07 (ссылка)
С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 12:10ссылка
Взаимно . И с наступающим Рождеством!
Крепкого здоровья !!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 14:27ссылка
Спасибо,Валентин. Польщена Вашим визитом и поздравлением :-))) Мне очень приятно.
Примите мои взаимные пожелания счастья, успехов и всех благ в Новом году !!!
Kandra   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:11 (ссылка)
kshushlin, Костя, аж слезы навернулись радуюсь за вас очень, храни Бог пусть все будет просто замечательно. С Новым годом, выздоравливайте остальное все будет с искренними пожеланиями Тамри из солнечной Грузии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:28ссылка
Огромное спасибо . Я очень рад за Ирину..
Ведь Адвите я никаких сведений не девал .А глядишь ты вычислили.
И не обошли вниманием .. Молодцы.
Kandra   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:14 (ссылка)
SOZH, Иришка, с Новым годом, тебя и твою семью, здоровья, успехов, счастья, материального благополучия одним словом всех благ.
9e0453afc56f (332x396, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 19:50ссылка
Спасибушки, Тамрико!
С Новым годом тебя, дорогая, счастья, счастья, счастья... и здоровья, конечно же, много и крепкого! :-))
Kandra   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 16:05 (ссылка)
SOZH, Спасибо большое, Ириш.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку