-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32367
Написано: 64218


Вот я и дома...

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:29 + в цитатник


 (600x411, 173Kb)


Ну, вот я и дома, чему очень рада


Обследовалась, немного подлечилась.
Ответов на все мои вопросы по здоровью я получила мало.
Но очень много рекомендаций от лечащих врачей.
И теперь, как вывод... меня здесь будет мало...
Думаю, что часа два вечером где-то с 20-ти до 22-х меня можно будет здесь застать.
Ну, и в течение дня, если будет возможность, то тоже буду появляться.
Только у меня теперь будет очень жёсткий распорядок дня.
Амбулаторное лечение, занятия, плавание и ещё несколько обследований предстоит.
Находилась я на лечении в прекрасном медицинском центре, который называется "Северо-западный окружной медицинский центр..." Очень длинное название, но... Условия - прекрасные. Палаты на 2-4 человека. Все! В каждой палате свой холодильник и телевизор. много свободного места, светло,чисто,уютно.
Познакомилась с прекрасными своими соседками по палате. Это 81-летняя профессор нашего Университета, преподаватель итальянской литературы, специалист эпохи Возрождения Володина Инна Павловна. Бесподобный человек, чуткая, современная,коммуникабельная женщина, которую старушкой назвать никак нельзя. Она приобщила нас к этой прекрасной прозе. Рассказывала так много интересного, что мы прониклись искренней любовью к литературе наших зарубежных прозаиков.Мы с ней подружились и она подарила мне книгу с бесподобным названием:

 (525x700, 120Kb)
 (525x700, 54Kb)

Спасибо огромное, милый человек,Инна Павловна!
Низкий поклон Вашему возрасту, Вашей мудрости, Вашей любознательности,открытости, душевности!

С искренним удивлением и восторгом Инна Павловна слушала в моём прочтении стихи и баллады моего любимого Эдуарда Асадова. Она призналась, что не открыла ранее для себя этого прекрасного поэта. Ну, потому что всю жизнь была занята научными изысканиями узкой направленности... А теперь у неё появилось время и она очень благодарна судьбе за то, что встретилась со мной и получила возможность приблизиться к творчеству замечательного поэта. А ещё я всю палату "подсадила" на игру в радость. Потому что вслух прочитала своим соседкам книгу Элинор Портер "Поллианна" Помните её, друзья мои? Так вот. Я отлучилась на часок в книжный магазин"Лас-Книгас" и купила там всем по сборничку стихов Асадова и по книжке Поллианны, чтобы каждая смогла получать "Дозу поллианны" при необходимости в будущем. :-)))
А ещё у меня в палате лежала молодая девушка, студентка нашего университета. Она китаянка. Боже, как же интересно было пытаться с ней общаться. Ведь она почти ни слова по русски не понимает. А я почти совсем забыла английский язык.
Но зато, потом мы всё же смогли найти способ общения. Да-да. Почти на пальцах :-)))
И вот теперь я кое-что даже умею произносить по китайски. Например:
Я люблю тебя, друг

我愛你,你的朋友
wo
хu
ni
pengyou
Что-то типа : йо сёй ни, пенджёй
Хи-хи... :-)))

Или : Я иду по улице - 我走在街上 ------wo zao zai gie dao
Правда, ту ещё со значками сверху над буквами.. но я не знаю, как их изобразить... :-)))


Ну вот... Значит, так... Теперь я дома, набралась много интересного.
Врачи запретили мне АБСОЛЮТНО пребывать в негативе и соприкасаться с ним.
Понимаю, что это невозможно. Но всё-таки, буду стараться искать только позитив вокруг себя.
Даже новости пока запретили смотреть.
Пока не научусь управлять своими нервными ощущениями, своими чувствами...
Так что простите, если не буду отвечать на ваши .... не позитивные сообщения...
Ну, по возможности, надо попытаться восстановиться, пока не зашло
СЛИШКОМ всё далеко с моим здоровьем.

А пока :

 (400x250, 36Kb)

Серия сообщений "Встречи":
Часть 1 - Приглашаю в мой РАЙ...
Часть 2 - Вот я и дома...
Часть 3 - Колпинцам!
Часть 4 - Перепост от Иринки о встрече с Костиком...
...
Часть 6 - От Иришки... фотоотчёт о прогулке с Борисом.
Часть 7 - Моя дорогая гостья.
Часть 8 - Приглашаю всех, кто может и кто хочет...

Рубрики:  Из хроники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:32 (ссылка)
Привет, Ирочка! Рада, что ты вернулась.
Берегись, дорогая!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:46ссылка
Спасибо, Галинка! Я тоже очень рада своему возвращению. :-) Постараюсь беречь :-) По мере возможности.
GanikoZ   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:38 (ссылка)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ.РАДА ВАМ!
20566390002084f6549243f9d9a01ce81e706d9023 (685x536, 363 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:47ссылка
Спасибо,Раиса. Мне очень приятно, что Вы за меня переживали. Я ценю нашу дружбу.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:45 (ссылка)
добрый вечер, Иришка))
Рада, что ты вернулась))
Береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:48ссылка
Приветик, Наташенька. Спасибо. Буду стараться :-)
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:52 (ссылка)
с возвращением, Иришенька!!
мне тоже запретили принимать всё близко к сердцу.. а я не умею..
поздравляю с сегодняшним, таким замечательным праздничком - всемирным днём ДОБРОТЫ))
пусть твой вечер будет тёплым и светым, согретым добротой и заботой)
а ещё.. если захочешь, можешь заглянуть ко мне за кусочком позитива и улыбнуться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:15ссылка
Приветик, Ксюша. Спасибо, загляну :-) Постараюсь успеть :-)
Гала62   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:58 (ссылка)
Только бы все во благо! ВОТ ТОЛЬКО НАВЕРНОЕ ДОРОГО ЭТО...но здоровье дороже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:15ссылка
Приветстую, Галина.
Дорого что?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:41ссылка
Находиться там и лечиться. Хотя Центр называется Север-Западный, а мы живем в этом округе, но вот попасть туда НЕВОЗМОЖНО ни под каким видом. Увы, но ничего, у нас врачи тоже есть неплохие.
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:01 (ссылка)
Привет, Ириша! С возвращением, милая! Всего тебе самого доброго! Как приятно и интересно общаться с умными, интеллигентными людьми. Рада за тебя!
ДЛЯ МИЛОЙ, ДОБРОЙ, СЛАВНОЙ, НЕЖНОЙ (500x390, 27 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:14ссылка
Ой, и не говори, Татьяна... Очень приятно.
Спасибо тебе за дружбу :-)
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:11 (ссылка)
Наконец-то! Каждый день тебя вспоминаю.
Теперь надо выполнить все рекомендации и поправиться по максимому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:13ссылка
Привет, Ирина. Ну, выполнить все рекомендации проблематично :-)))
Но по-максимуму поправиться попробуем :-)
Koloshenka   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:25 (ссылка)
Доброго вечерочка,Иришка!!
Вот и хорошо,что дома. А теперь набирайся сил и только позитива!!! Будь умничкой!!
 (700x525, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuli-YA   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 20:43 (ссылка)
С выздоровлением Ирочка, очень интересно ты все рассказала,читала с большим интересом. Лечись, приходи в норму и самое главное будь здорова!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:11 (ссылка)
SOZH, Привет, Иришка, С возвращением, подружка! Как приятно и интересно общаться с умными, интеллигентными людьми. Рада за тебя!и выздоровления тебе скорейшего, и я тоже за позитив.в огромных дозах.
 (437x416, 375Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:34ссылка
Приветик,Светик..... Я тоже рада...
:-))))
Я За позитив!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:05ссылка
Исходное сообщение SOZH
Приветик,Светик..... Я тоже рада...
:-))))
Я За позитив!!!

56123330_d4a4b423bee5 (600x600, 132 Kb)
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:26 (ссылка)
С возвращением домой Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:30ссылка
Спасибо, Галина.
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:42 (ссылка)
Здоровья тебе , Иришка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:11ссылка
Спасибушки, моя хорошая.
Gali50na   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:49 (ссылка)
SOZH, С возвращением , Ирина!
это тебе на каждый день для полного позитива))
Я такая Лапочка !
Я такая Цаца!
На меня, Красавицу,
Не налюбоваться!
Я такая Умница!
Я такая Краля!
Вы такой красавицы
сроду не видали!
Я себя, любимую
Холю и лелею!
Ах, какие плечики!
Ах, какая шея!!!
Талия осиная,
Бархатная кожа
- С каждым днём моложе!
Зубки, как жемчужинки –
С каждым днём прочнее!
Ножки – заглядение –
С каждым днём стройнее!
Волосы шикарные –
Вам и не мечталось!
На троих готовили –
Мне одной досталось.
Никого не слушаю,
Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ !!!
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:12ссылка
ОО! Какая прелесть, Галочка. Спасиииибо!!!
Буду тренировать теперь своё чувствование мира :-))))
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 01:46 (ссылка)
Милая
Как я тебя ждала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:05ссылка
Приветик, Любонька.. Я рада тебе и твоему ожиданию....
ГЕАНИР   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:02 (ссылка)
Очень рада за Вас!!!!!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таньча   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:03 (ссылка)
Ириша, привет! Теперь всё пойдёт к лучшему и настрой у тебя классный.... только позитив. Вот и желаю тебе от души только радости и прияностей всяких....Хотелось бы тебе вставить что-то весёлое, но я сейчас в сибири и сижу за чужим компиком....Обнимаю тебя !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 15:03ссылка
Привет,Танечка... хорошо. Я рада твоей поддержке .Сама пытаюсь искать позитив, но пока со временем свободным напряг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:10ссылка
Татьяна_Вдовина, А вот я на радостях весь вечер ставила для тебя и друзей исключительно один позитив, анекдоты и веселую музыку - на всех хватит!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:23ссылка
galkapogonina, Галочка, спасибо ! Вот как можно обойтись без друзей? Всегда рядом и всегда выручат ! Хорошего всем настроения !
Счастливая_74   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:10 (ссылка)
Привет, Ириша!
С возвращением! Лечиться, конечно же, необходимо
И в это деле главное - положительные эмоции
143366000dc424c973f9a0dc353c7c410ec8e2f82 (480x480, 169 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:57ссылка
Привет, Танюш. Да, понимаю. ТОлько так трудно их выуживать среди сплошного негатива... особенно в сфере обслуживания :-) Но, ничего. Я буду стараться :-)
Kandra   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 10:24 (ссылка)
SOZH, Иришенька с возвращением моя хорошая, полнейшего тебе выздоровления и Божией милости золотой души человек.
 (453x340, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:56ссылка
Спасибо, Тамрико. Постараюсь вылечить себя :-)
Zhanochka8   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:05 (ссылка)

с Возвращением!!! Позитива Желаю Тебе по-Больше в Жизни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:55ссылка
Спасибо, милая...
Приветик. Позвоню сегодня вечерком. Ты дома будешь?
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:50 (ссылка)
С возвращением Иришкин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:53ссылка
Хих... Ага... Спасибо. ТОлько я вернулась всего лишь из больницы, а от врачей пока отделаться не получится :-)))
Денек   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:29 (ссылка)
Ирина дальнейшего благополучного лечения,все будет хорошо
,всех вам благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 19:07ссылка
Спасибо, дорогая моя. Взаимно желаю тебе всех благ и здоровья.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:30ссылка
Иринушка, как хорошо, что вы попали в этот центр. И конечно скорей подлечивайте все Ваши болячки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:45ссылка
Ну, скорей не получится, а пробовать буду,конечно. :-) Спасибо,Марина.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку