-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32372
Написано: 64223


Разные эмоции, выводы и снова эмоции.Реальная встреча...

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:26 + в цитатник

Сегодня еду в маршрутке. На одной из остановок заходит женщина, лет 55-ти. Очень красивая, стройная, в чёрном с белым пальто, белоснежным шарфом, в туфельках на каблучке, ножки длинные ровные, как у молоденькой модели,причёска аккуратная,макияж не броский, аккуратненький... Садится она рядом со мной через проход.. Я любовалась-любовалась, да и улетела далеко в своих мыслях.
Тут слышу дикий громкий,грудной такой смех:Ха-ха-ха-гы!!!
Поворачиваюсь - а это женщина эта в телефонную трубку смеётся.
Потом начинается разговор,тем же громким грудным басом,
что -то типа: Ннууууу,клёва, по-нашему вышло..." и.т.д.
Я - в шоке...


Cегодня же заезжала я к одной своей лирушной френдессе,
Ларочке Larisa_from_SPB/
Видела я её только на аватарке, разговаривала только в комментах постов или в личке. Представляла себе её почему-то глубокой религиозной старушкой.... Но при встрече оказалось, что Лариса очень радушный, живой,простой и довольно умный приятный человек. Совсем не похожая на ту, которой я её себе представляла. У неё приятная внешность(просто не очень фотогеничная), ровный приятного тембра голос,располагающие манеры.

Вот и думаю...






Как же обманчивы бывают наши представления порой.
И я так рада, что познакомилась в реале с ещё одной своей подругой по Ли.ру.
Мы отлично нашли общий язык, пообщались за чашечкой чая. Я собиралась посидеть, передохнуть минут 20, а затянулась наша встреча практически на два часа. С интересными разговорами на разные темы на фоне красивейшего вида на море из окна квартиры Ларисы.
 (700x476, 96Kb)
И живёт у Ларисы чудный котяра, огромный такой,(забыла, как его зовут)
и очень трусливый
 (700x525, 122Kb)
А ещё я у неё увидела чудесный сказочный просто цветок. У меня когда-то был такой, но я даже не предполагала, что он вообще цветёт. А тут - такая красотааааа!!!!!
 (700x525, 91Kb)
 (525x700, 60Kb)
А ещё сеггодня видела интересные такие вот грибы на дереве у нашего подъезда:
 (525x700, 178Kb)
 (700x525, 141Kb)
И вот такой осенний клён :-)
 (525x700, 202Kb)
 (700x525, 201Kb)

А потом, когда уже почти приехала домой, огорчила меня снова почта наша... Меня уже тошнит от этого почтового отделения,ей Богу.
Высылала я часть своих вещей от мамы из Белоруссии, чтобы чемодан полегче был.
Вчера пришло извещение.
Пришла, отстояла очередь немалую, нашли мою посылку, вскрыли мешок, в который ящичек как зарубежный был упакован, рассмотрели его со всех сторон... и, порвав у меня на глазах извещение, сказали, что посылку мне пока не выдадут, а извещение мне уже не нужно, потому что потом она под другим номером вернётся...
Сказать, что я была изумлена, значит, ничего не сказать...

Пришлось в очередной раз идти к заведующей и высказывать ей свои впечатления об этом почтовом отделении. О том, что ещё НИ ОДНОГО!!! почтового отправления
за два года проживания здесь я у них не получила и не отправила без приключений,(Отправляла в Израиль листики кленовые... почти месяц,потому что думали, что их нельзя отправлять, еле добилась правды,
отправляла деньги за книгу свою в Ростов-на-Дону более месяца, потому что их не могли выдать получателю, потом вообще потеряли,
получала книжки о Поллианне из Москвы больше двух месяцев, потому что посылку не могли найти несколько раз у нас на почте,
а потом через месяц отправили обратно как невостребованную,
потом её снова мне переслали, но я уже уехала, договорившись,
что дочке отдадут, так не отдавали же... и прочее, о том, как... Ну, короче..
Посылку мне так и не отдали, потому что она оказывается,
пришла без таможенного досмотра.
Ну, ладно.
Но... пришла же УЖЕ!
Мне уже пришло извещение и я пришла её получить...
Нет. Её снова надо отправлять на таможню,
чтобы там её досмотрели и переслали сюда снова....
Блииииин!!!!
Заведующая говорит, что это уже не первая приходит без досмотра. Но раз не первая, зачем тогда принимаете без проверки штампа о разрешении из таможни? Зачем выписываете извещение на посылку, которую невозможно получить? Зачем людей гоняете зазря???!!!!



Да, а ездила-то я в город к врачу-дерматологу...
Странно, что так далеко... В Колпино оказалось нет ни одного дерматолога.
Только в паре КВД в дальних закутках Питера. Благо,
один доктор нашёлся в МСЧ, которая является
медцентром разной диагностики . И не так уж далеко от нашего района.
И вот... вывод доктора -
у меня неизлечимая болезнь ногтей -
псориаз ногтей, на фоне какого-то длительного нервного напряжения...
Ну, какого, я-то знаю...
Хих... Вот так вот...

Серия сообщений "Питер":
Часть 1 - Час назад вернулась из города....
Часть 2 - Вчера снова гуляли по городу...
...
Часть 5 - Так, краткий обзор...
Часть 6 - Очередная реальная встреча в Питере...
Часть 7 - Разные эмоции, выводы и снова эмоции.Реальная встреча...
Часть 8 - Экскурс по Питеру...
Часть 9 - Экскурс по Питеру - Продолжение 3
...
Часть 19 - Выставка песчаных скульптур 30.05.2016
Часть 20 - С Рождеством Христовым!
Часть 21 - Отчёт Галины о гостевой поездке в Питер...

Рубрики:  Из хроники
Фото
Встречи реальные
Метки:  

Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:39 (ссылка)
Ирочка, приветик! Как здорово, что ты побывала у Ларисы! Она чудесный человек, я это чувствую!!Этим летом хотела заехать, возвращаясь с юга, к ней, не получилось..Попробую съездить на зимних каникулах!
Иришенька, не болей, справляйся со всеми недугами, нам, женщинам, надо держаться, без нас пропадут наши близкие!
А насчет случайных встреч- у меня часто были такие разочарования..)) Внешне человек один, а как откроет рот- совсем другое видишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:49ссылка
Да, Мила. Она прекрасный человек... Я рада нашему реальному знакомству.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:41 (ссылка)
Да....Ириш, как говорят- куда не плюнь, везде....
но не будем о грустном, все будет нормально, лишь бы здоровье было))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:48ссылка
Эт точно, Наталья. Здоровье - это самое, что ни на есть, главное для человека.
Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:42 (ссылка)
Добрый вечер,Иришка! Да,напряжённый денёк у тебя выдался. А по-поводу ногтей ты не горюй: неизлечимого нет практически ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:47ссылка
:-) Спасибо, Иришка, за поддержку. :-) Бум надеяться. Хих....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:51ссылка
Ведь большая часть наших болячек на нервной почве.Так что: не нервничать и не забываь лечиться!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:09ссылка
Ну, лечения пока нет... Вот в четверг за результатами анализов... Может ещё и ошибся доктор?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:12ссылка
А я завтра в храм еду. А сегодня вместе с Димой Сим были в больнице!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:14ссылка
Так ты сегодня тоже сдала, Иришка??? !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:15ссылка
Зайди ко мне - возьми и мой пост тоже.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:17ссылка
Ога... пошла
М_э_р_И   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Добрый вечер, Иришка! Да же и не знаю, что написать после прочитанного. Точно у вас питерская почта похоже вся такая, непутевая. Мне Саня уже плешь проел из-за перевода...Его тоже, как и твои посылки Димка отправлял...хи и ему досталось...Ладно не будем о грустном, лечись, не нервничай и все будет хорошо
Поздравляю с новой виртуально-реальной подругой, доброго и теплого вам общения. И самое главное всем здоровья
 (619x112, 259Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:47ссылка
Ну, и не говори, Мариша... Спасибо тебе за пожелания. И перевод дойдёт, не переживай. Интересно, Костик получил хоть один перевод уже? Чтобы знать, правильно ли все реквизиты выдали.
 (495x500, 264Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:01ссылка
Непереживай, Иришка, все дойдет до адресата, ведь все отправляли от души.
Я сегодня к вечеру, на антибиотиках, человеком стала чувствовать
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:12ссылка
Ну, наконец-то... Эххх. Я так рада, что тебе лучше...
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:41 (ссылка)
Ириш, привет! Что за безобразие творится у вас в Питере на почте? Напиши заявление в милицию, опиши эту ситуацию, в момент все выдадут. Ни о каком- либо таможенном разрешении речи быть не может!!! Либо намекают на взятку, либо хотят присвоить посылку.
Ириш! По поводу ногтей -можно вылечить, не переживай! Доброго тебе здоровья! Хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:07ссылка
Ой, Танюш. Боюсь, что у нас в Питере и с милицией те же проблемы могут возникнуть. Не раз сталкивалась.
Главное, что эту посылку я сама себе отправляла, что она уже прошла таможню, раз привезли на почту... Но... вот бумажки нет... блин!
А с ногтями... да, конечно, буду лечить... Посмотрим..что из этого выйдет...
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Ничего, что бумажки нет. В милиции обязательно напиши заявление в 2х экземплярах, и пусть на твоем экземпляре напишут, что они отказываются работать по твоему заявлению, назовешь свои ФИО и милиция должна найти. Если не захотят - при них же звонишь в МВД и говоришь, что в таком-то отделении милиции работают "оборотни в погонах". Сразу отреагируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:31ссылка
Хи.... Мда... Порассказать бы тебе, как я с ними уже несколько раз пыталась сотрудничать.... Хих... Да и нет у меня сейчас времени этим заниматься.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 22:44ссылка
SOZH,Ир, у нас в Нижнем почта ничуть не лучше. Моя интернет-знакомая Лена Комарова, которая зимой была у меня в гостях, послала мне свой первый печатный роман с автографом, так он так и пропал, ей пришлось высылать второй раз. А я потом посмотрела в интернет-магазинах, он 400 с лишним рублей стоит. Мне было очень неудобно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:11ссылка
Дааа, Бардак везде у нас...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:07ссылка
И еще в милиции есть телефон доверия. Можно позвонить.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:09ссылка
Да ладно... я уже скинула накипевшее :-))) Плюнуть и растереть... Хих... Ну, в данный момент, по крайней мере... Устала сегодня... Пошла спать.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:12ссылка
Спокойной ночи, дорогая, сладких снов, приятного пробуждения только с положительными эмоциями!
 (500x401, 747Kb)
Автор_этой_любви   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
А говорят мужчины любят грудные голоса =)))) Врут небось ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку