-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32371
Написано: 64222


По волнующей теме...

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:19 + в цитатник
Ещё раз , доброго всем времени суток.
Теперь расскажу то, что есть по волнующей всех нас теме.

Значит так. В храм я сегодня не попала, по причине того, что... нельзя мне сегодня в храм... Ну, ничего. На следующей неделе обязательно схожу. Зак Костю и маму его молитву отстою,за здравие сорокоуст закажу, свечи поставлю.
Получила сегодня перевод из Греции для него.
Передала моя младшенькая ему сегодня модем для безлимитного интернета.
Ну, поговорили несколько раз по телефону.
Всё у него пока нормально.
Лечится...
Есть уже реквизиты счетов рублёвого и валютного в Евро.
Но пока Костя не выходил в интернет.
Потом, как освободится от всех процедур, он мне их передаст.
Так что вечером они у меня будут.
Решили публично их не выкладывать. Так что те, кто желает получить реквизиты счетов, пишите в личку, я вам их передам.
А вообще, я сегодня получила очень легко и без всяких процентов перевод в "Вестерн-юнион" . Там очень легко. Нужно только знать фамилию, имя отчество получателя и передать ему потом, как отправите, -код, сумму, Ф.И.О. и страну отправителя.

Ну, что ещё? Да всё, вроде по-прежнему. Константин получает лечение. В понедельник, знаю, идут ещё ему кровь сдавать.
Вот хорошо было бы, если бы у кого-то была какая-то связь с любыми воинскими подразделениями. Там можно клич бросить, там люди здоровые в основном, без всяких противопоказаний, может, согласились бы кровь сдать...
Пока у меня все новости.
Рубрики:  Из хроники
Избранное
помощь
Метки:  

Процитировано 2 раз

Счастливая_74   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Я так поняла, что крови достаточно сдали...
Оказывается, еще требуется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:03ссылка
Кто сдал? Пока только один человек реально сдал...
И потом, её ещё несколько лет ему надо будет переливать...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:06ссылка
Исходное сообщение SOZH
Кто сдал? Пока только один человек реально сдал...
И потом, её ещё несколько лет ему надо будет переливать...


да? дело в том, что я читала твои посты и несколько человек рвалось сдать. Я б с удовольствием сдала, но меня не возьмут

А почему несколько лет надо будет переливать? я что-то такого нигде не слышала
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:07ссылка
Спасибо, Ирочка.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:10ссылка
Да не за что. Галочка. Как обещала...
Zhanochka8   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо Ирочка!!!
Привет Костику передавай!!! Дружеский!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:19ссылка
Обязательно :-)))
Марина_Синотова   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH
Ещё раз , доброго всем времени суток.
Теперь расскажу то, что есть по волнующей всех нас теме.

Значит так. В храм я сегодня не попала, по причине того, что... нельзя мне сегодня в храм... Ну, ничего. На следующей неделе обязательно схожу. Зак Костю и маму его молитву отстою,за здравие сорокоуст закажу, свечи поставлю.
Получила сегодня перевод из Греции для него.
Передала моя младшенькая ему сегодня модем для безлимитного интернета.
Ну, поговорили несколько раз по телефону.
Всё у него пока нормально.
Лечится...
Есть уже реквизиты счетов рублёвого и валютного в Евро.
Но пока Костя не выходил в интернет.
Потом, как освободится от всех процедур, он мне их передаст.
Так что вечером они у меня будут.
Решили публично их не выкладывать. Так что те, кто желает получить реквизиты счетов, пишите в личку, я вам их передам.
А вообще, я сегодня получила очень легко и без всяких процентов перевод в "Вестерн-юнион" . Там очень легко. Нужно только знать фамилию, имя отчество получателя и передать ему потом, как отправите, -код, сумму, Ф.И.О. и страну отправителя.

Ну, что ещё? Да всё, вроде по-прежнему. Константин получает лечение. В понедельник, знаю, идут ещё ему кровь сдавать.
Вот хорошо было бы, если бы у кого-то была какая-то связь с любыми воинскими подразделениями. Там можно клич бросить, там люди здоровые в основном, без всяких противопоказаний, может, согласились бы кровь сдать...
Пока у меня все новости.

Знаете Ирочка начо на радио выходить по поводу крови на Эхо есть такие минуты. Только Костик то будет ли согласен, чтоб на радио. Тогда я бы послала бы объявление. Пройдет не знаю, но каждый день передают кому нужна помощь. только с его согласия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:01ссылка
Понятно. Буду у него в среду, наверное, поговорю, тогда сообщу. Спасибо большое.
kshushlin   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:27 (ссылка)
.
 (699x437, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SOZH   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:35 (ссылка)
пасиииипа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:24ссылка
Молодцы!!!Вот это друзья,я даже позавидовала Костику!!(извините за фамильярность,я старше его и позволила себе),выздоровления ему!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:26ссылка
Какая фамильярность? Это же нормально. Мы здесь возраст не считаем. Мы же друзья...
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо тебе, Ирина, за информацию о Косте! Костику большой привет и наилучшие пожелания!
 (400x320, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:04ссылка
Благодарю .
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 17:13ссылка
Костик, очень рада тебя видеть! Пожалуйста, отдыхай побольше, не перенапрягайся. Слушай приятную музыку, у тебя большая фонотека, музыка творит чудеса, она лечит! Мы с тобой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:31ссылка
Пасипа ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку