-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32371
Написано: 64222


Кто не знает Костика? Костю знают все...(Обращение)

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:00 + в цитатник



Добрый вечер друзья мои.
Вот только что приехала от нашего болезного...

Для тех кто не в курсе ещё, уточняю.

Заболел, тяжело и серьёзно наш всеобщий любимчик,
наш друг-выручалочка, наш кулибин -
Костяkshushlin

Кто помнит его и ценит,
кто хочет и может,
просим оказать посильную помощь.





Очень нужна кровь.Срочно и много.



ГРУППА ТРЕТЬЯ, ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ...


Сдавать именно для него можно любую группу крови.

Для
Шушлина Константина,гематологическое отделение.




Но, кровь можно и купить, если её не будет,
или заменить,если группа не совпадает.
Но это уже стоит дорого. А поэтому, подходит и материальная помощь.

Нужна ему и наша моральная помощь.
То есть, поддержка, наши звонки, сообщения, посещения.
Пока на этом этапе больше не знаю чем помочь.
Ну, есть ещё такая просьба, к моим друзьям из иных городов.
У меня в друзьях питерцев совсем немного.
Может быть у вас они есть, и, возможно, даже знакомы с Костей.



Процитируйте, пожалуйста это сообщение.




Может быть кто-то из ваших питерских друзей сможет кровь для него сдать.

Вот расписание приёма донорской крови этой больницы и её телефоны:
 (525x700, 92Kb)

Адрес Александровской больницы в Питере:
Прт.Солидарности,д.4
м.прт.Большевиков,
На любом транспорте в сторону Александровки 3 остановки.
9-ти этажный корпус.


А так Костя держится и выглядит молодцом.
Совсем как прежде. Разве что похудел чуток.
И слабость ощущается...
Но сдаваться не собирается, и это - очень радует.
Тут нужно упорство и терпение.

Только сейчас приехала от него. Виделись, общались. Всё путём!

В субботу пойду в церковь, закажу за здравие его сорокоуст.
Свечу поставлю Николаю Чудотворцу, да и помолюсь...

Желаю терпения тебе, Константин.
Настроя бодрого. Не унывай только.
Мы с тобой. Мы тебя любим и поддерживаем.
Вот такую красоту увидела во дворе у вас там:
 (700x525, 156Kb)
 (700x543, 209Kb)
Рубрики:  Избранное
помощь
Метки:  

Процитировано 347 раз
Понравилось: 6 пользователям

М_э_р_И   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:06 (ссылка)
Спасибо, Иришка! Костик поправляйся, мы тебя лю... и ждем. А может можно сдать любую кровь, в обмен на нужную?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:08ссылка
Обычно это можно сделать, если есть нужная на обмен.
Вот надо будет завтра позвонить в центр донорской крови. Узнать. Телефон же там есть... Я позвоню завтра.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:29ссылка
Когда у нас летом вопрос стоял о крови, нам сказали можно любую, но мы приезжие и значит не можем. Опять же это была больница Георгия Победоносца.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:33ссылка
Ну, кто его знает... Завтра попробую уточнить по телефону.
milana07   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Как обухом... я совсем отстала от Лиру и сегодня просто в шоке... Что с Костиком? Держись, дорогой, мы все с тобой... Не знаю, чем могу отсюда помочь, напиши, Ирочка, что смогу сделать? Кроме того, что завтра же в церковь схожу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:41ссылка
Людочка, процитируй хотя бы, может, у тебя есть питерцы-друзья? они смогут помочь?Пока , на этом этапе - главное кровь...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:59ссылка
Вчера вечером сразу позвонила Косте по телефону, долго разговаривали, я старалась его поддержать. Понравилось, что держится молодцом, верит во врачей и в то, что может вылечиться. Очень жаль, что ничем, кроме как моральной поддержкой , не смогу помочь. Кровь у иногородних, а тем паче, у "иностранцев" не берут, а то бы приехала...
Все мои друзья-питерцы уже в курсе и держат меня тоже...
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 20:35 (ссылка)
Добрый вечер, Ириш
Очень больно, что так случилось, передавай Костику привет, мы верим, что он справится
Куда можно деньги выслать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:38ссылка
Привет,Ксюш... Обязательно передам...
Деньги выслать пока не знаю, куда. Пока только на домашний адрес. Счёт никто , вроде, не открывал ещё.
Всё так неожиданно... Узнаю, напишу.
Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:12 (ссылка)
Иришик,а пускают к нему свободно?
И,действительно,надо узнать про кровь: может возможен обмен.У меня первая группа..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:24ссылка
Koloshenka, Действительно, возможен обмен. Можно ЛЮБУЮ!!! Кроме крови, ему вводят и плазму ...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:39ссылка
Да, пускают свободно. После 16-ти вечера.
Только ему ничего нельзя принести в гостинец :-(((((
ничего нельзя. Даже фрукты и соки... :-(

Только печенюшки, булочки к чаю...
Zhanochka8   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:12 (ссылка)
Ирочка!
Цитирую и в Пост для Верности... чтобы Увидели ВСЕ !!!
http://www.liveinternet.ru/users/zhanochka8/post136150104/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:40ссылка
Да, спасибо, Жанночка...
Надеюсь, кто-то отзовётся из питерцев-доноров.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:46ссылка
МЫ БУМ ГРОМКО КРИЧАТЬ... ОРАТЬ БУМ... УСЛЫШАТ...
МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:55ссылка
Да, действительно, должны же найтись нужные люди-доноры... Не всем же запрет на сдачу крови...
Кто-то обязательно найдётся...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:09ссылка
НАЙТИ НАДО !!! КРИЧИМ ГРОМЧЕ ...
PanteraSPb   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:31 (ссылка)
М_э_р_И, SOZH, Koloshenka, кровь можно любую.... они ее меняют на нужную для Костика.....
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:34 (ссылка)
Ага, понятно. Спасибо, Викуль.
Ответить С цитатой В цитатник
Автор_этой_любви   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Пусть скорее выздоравливает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:11ссылка
Спасибо, Мария. Передам ему твоё пожелание... Только это так скоро не получается.. Это ОООчень надолго лечение... Процитируй у себя, если не трудно... Может, кто у тебя в Питере найдётся из доноров.
Gali50na   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:20 (ссылка)
SOZH, Передавайте Косте пожелания твердой Веры безусловной Надежды в выздоровление!
порцитировала здесь, сейчас попробую в Мире на Мейле, там тоже есть Питерцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:21ссылка
Спасибо. Это тоже дело...
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:30 (ссылка)
Спасибо за пост! Цитирую! Предлагаю еще и помолиться за Костю. Общая молитва очень помогает. Проверено не один раз . Вот кто прочтет, и помолитесь... Это очень нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:36ссылка
Спасибо Вам,Танечка, огромное за цитирование.
А молиться мы тоже ВСЕ будем. За этого человека век молиться можно... и нужно.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:13ссылка
И в Евангелии сказано
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20).
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:20ссылка
Спасибо, Маришечка... Не спишь ещё и ты? :-)))
Да как же тут уснуть? Просто душа рвётся наружу... Помочь...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:26ссылка
Слушаю От Меня это было-прп.Серафима Вырицкого. нравится очень
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:31ссылка
И мне... Спасибо тебе ещё раз...
Сирициус   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:42 (ссылка)
Хотела бы добавить, что надо обязательно позвонить сначала. Дело в том, что те, кто сдаёт кровь впервые, может сдать кровь не в каждый из указанных дней. Там есть специальный день только для "профессиональных" доноров. Не помню какой именно. Я однажды именно в такой день и попала.
А что - можно сдать кровь для кого-то конкретно? Может быть тогда другие условия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:45ссылка
Конечно, всегда можно было сдавать кровь конкретному человеку... Только тогда, по-моему, это не оплачивается... Хотя кто знает? Надо, конечно, звонить. У меня не берут кровь донорскую, поэтому тонкостей не знаю...
auwa   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Процетирую
Ему от меня горячий привет и жаркий поцелуй
И ЗД О Р О В Ь Я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:09ссылка
Спасибо, Любочка. Он тут, с нами, читает ваши приветы и пожелания. но я ему ещё передам отдельно :-))))
Спасибо, что цитируешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:20ссылка
Можно с ним общаться ?
он с компом ?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
Я была у него
Слушала его чудный и такой родной и знакомый голос
И пригласила его в гости
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:23ссылка
Сейчас была? :-)))
Да, он с компом, только трафик уже почти весь выбрал :-(
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:28ссылка
ДА
Сейчас
SOZH   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:30 (ссылка)
ООО! Молодец. Ему это было наверняка очень приятно !
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Ирочка, конечно цитирую.
Узнай про денежку, может можно пока на домашний адрес ? сдала бы кровь, но я в Москве ...одна надежда на питерцев. Желаю Косте терпения , ЗДОРОВЬЯ и пусть НАДЕЖДА не покидает его !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:43ссылка
Татьяна, добрый вечер. Сегодня мне Костя должен переслать реквизиты счетов, я тогда сразу вышлю в личку Вам.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:53ссылка
хорошо Ирочка , буду ждать . Если не против, будем на "ты"...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:59ссылка
ОК. Я отправила в личку.
Russlana   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:49 (ссылка)
Цитирую ,может кто то из моих друзей и читателей живет в Питере! Косте желаю от души скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:37ссылка
Огромная Вам благодарность.
Veilchen   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:53 (ссылка)
Непременно цитирую. Пусть Господь ему поможет поскорее выздороветь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:54ссылка
Спасибо Вам огромное за цитирование...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:56 (ссылка)
Я процитировала....и конечно же очень расстроилась из - за Кости!!! Пусть скорее выздоравливает! В выходные схожу в храм...помолюсь за него!!! Дай Бог Косте здоровья!!!Как жаль, что я далеко от Питера и не могу сдать для него кровь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:58ссылка
Помолиться всем вместе - это тоже великая сила...
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:57 (ссылка)
Ирочка узнай расчетный счет...куда можно отправить для него деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 23:57ссылка
Обязательно. Потом сообщу.
Пока не знаю...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 07:21ссылка
SOZH, и сделай об этом пост, пожалуйста, Ира!!! чтобы сразу все узнали!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:44ссылка
Счета будут к вечеру, когда Костя мне их реквизиты перешлёт.
Я тогда в личку скину. Ладно?
Валентина_Панькова   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:01 (ссылка)
Скорейшего выздоровления,Косте.
Я не знакома с ним,но пост обязательно цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:30ссылка
Благодарны Вам...
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:05 (ссылка)
Ирочка! Напиши мне где можно сдать кровь! Я не донор, у меня первая на плазму!
Я сейчас у мамы в больнице пропадаю,по друзьям нет возможности проходить!
Напиши мне! Я обязательно сдам!
Мне тоже очень помогли на Лиру! Я верю,что в трудную минуту все поддержат и помогут! Добрых людей большенство!
Выздоровления Константину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:10ссылка
Олечка. Сдавать, чтобы именно Косте попало, нужно в Александровской больнице.
Почитай повнимательнее пост. Я в нём , вроде, всё написала. Этот донорский пункт прямо в здании, где лежит Костик, находится, время работы его и телефоны на фото... Адрес тоже в тексте поста есть...
Если что, позвони мне. Телефон не потеряла?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:29ссылка
Телефон есть!
Я тебя прекрасно поняла!
Напиши по каким дням,когда всё выяснишь и уточнишь!
И надо бы открыть счёт,если лечение,как ты пишешь, длительное!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:00ссылка
Да, со счётом завтра разбираться будем...
Всё напишу...
А по каким дням, там же на фото распорядка тоже написано... Но я уточню и дополнительно тебе сообщу...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:47ссылка
Оля, ты видела пост про сдачу крови? То есть цитата у меня?
Вот здесь.
http://www.liveinternet.ru/users/sozh/post136196339/
Ивена   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:11 (ссылка)
Я с Украины, но завтра же передам в Святогорский монастырь сорокоуст о здравии р.Б. Константина ПОМОГИ ЕМУ, ГОСПОДИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:13ссылка
Спасибо. И пост процитируйте, пожалуйста. Может быть среди ваших друзей окажутся друзья из Питера и помогут Косте.
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Иришка приветик, я конечно знала и с Костиком говорила, он мне написал,конечно не все,как всегда партизан!Все хорошо сказал, ну приболел немного,вот думаю, как же помочь?Был у меня адрес его,но за 2 года, потерялся я думаю, я у него сама потом спрошу, а пост и я процитирую и дай ему бог здоровья и терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:15ссылка
Привет, Танюша... Как рада тебя снова видеть ... Давненько не общались мы с тобой..
А Костя , конечно, как всегда скромничает. Но тут надо действовать, а не скромничать... Вот мы ему и пытаемся помочь как и чем можем...Адрес, если нужен, в личку могу прислать.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:17ссылка
Иришка пришли конечно, мы с ним переписывались где то недельку назад,ну сама знаешь Костика.....
Ane4ka-enot   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:19 (ссылка)
Кровь сдать не могу,т.к.астматик,но процитирую.
скорейшего выздоровления!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:22ссылка
Спасибо и за это . Это тоже помощь большая. А ещё можно помолиться за него...
орлин   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:30 (ссылка)
К сожалению ,я тоже не донор ..и еще и дом мой далеко...ЦИТИРУЮ...Скорейшего выздоровления,сил,оптимизма...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:58ссылка
сПАСИБО. Мы столько поддержки ему оказали, что он не должен сдаться... Он победит эту заразу!!!
tulyachka   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Была бы в Питере, тотчас побежала бы сдавать кровь этому удивительному человеку...
Совсем недавно узнала его...
Дай Бог ему выздоровление!
Процитирую... Может быть кто из Питера увидит и откликнется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:57ссылка
Спасибо. Этого мы и добиваемся
SOZH   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:09 (ссылка)

Мне прислали такой комментарий.
Я полностью согласна с этими словами.

еще есть такое
Без Веры -сложно, без Любви - тяжело, без Надежды невозможно....
А Ваше обращение и все молитвы и отзывы именно В День Веры, Надежды Любови!
И еще..есть свой личный опыт.... Верить, и не закрываться от людей... Помогают даже просто улыбки, простые слова поддержки и Вера - Вера в собственную ПОБЕДУ.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:24 (ссылка)
Иришка, я думаю он к тебе читать пост пойдет, так вот еще пожелания мои...
Как говорится: «болезнь легче предупредить, чем вылечить». Но раз уж предупредить в нашем случае не удалось, то просто хочется пожелать скорейшего и полнейшего выздоровления! И на будущее, пей витамины и ешь фрукты, тогда и болеть не придётся!


Долой градусники, горчичники, пилюли, таблетки и прочие клизмы! Да здравствуют здоровые и весёлые люди, полные душевных и физических сил! А ты, наш больной друг, скорее выздоравливай и присоединяйся к нам на этот праздник жизни, ну, и заодно укрепи свой иммунитет!


Лучше быть здоровым, чем больным. Вряд ли с этим утверждением, кто-то сможет поспорить. Именно поэтому, я хочу пожелать тебе, от всей души, выздоравливай скорее! Возвращайся к нам в строй, и иди к новым вершинам и грандиозным свершениям!



Очень жаль, что ты болеешь...

Поправляйся! Ты сумеешь!
выздоравливай (550x450, 124 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:29ссылка
Обязательно придёт. Танечка. он и к тебе, наверное, заглянет. Я так думаю...
Спасибо...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:33ссылка
Ну я еще и у себя продолжу, пусть улыбается.....
SOZH   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 01:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 10:14ссылка
И процитирую, и в пост у себя вставлю!!! Будет этот пост еще в ЖЖ, - может и там найдутся люди, которые его знают и любят. Очень люблю Костика, да и как такого Ангела можно не любить!? Нахожусь очень далеко, к сожалению.... СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!!! Я пойду к Гробу Господня на этой неделе! Помолюсь, за нашего дорогого Костика...

Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 13:50ссылка
Низкий поклон Вам от всех нас, его друзей, и самого Константина, конечно же.
SvetOlga1   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 05:17 (ссылка)
Душой и сердцем я с вами. Молюсь, молюсь, молюсь . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:50ссылка
Спасибо, Ирина-Марина. Молитвы- это тоже ВЕЛИКОЕ дело.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 13:59ссылка
SOZH, Ириша,сегодня узнала о Косте от Милы художницы. Она позванила мне. Она не может сдать кровь по возрасту. Принимают до 60лет.

Здесь я редко бываю...позно узнала.
цитирую твой пост и пойду сдавать кровь.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:53ссылка
Эхх. Понятно... А у тебя-то есть регистрация сейчас Питерская? А то тоже не возьмут.
Да, А Людмиле ты мой телефон дала?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку