-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32371
Написано: 64222


День позитива. (Перепост, жду ваших предложений...)

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:02 + в цитатник


А я тут попала под раздачу праздников в ЖЖ... А что, если и нам поиграть с вами?
Мне эта идея понравилась - придумывать новые праздники для себя и для других..

Вот кто какой хотел бы праздник отпраздновать?
Назначайте.
ЧУР - Я застолбила 18 апреля - и назвала этот праздник так:

ДЕНЬ ПОЗИТИВА!

Предлагаются там и такие праздники:
Международный день пчелы и день пьянства :)
День безделия

Есть еще предложения?
Давайте составим свой календарь праздников на Ли.ру..
И будем их праздновать.
Может, давайте вначале будем обсуждать предложения.
И решать совместно, учредить ли предложение...


Итак 18 апреля - День позитива...


Согласны?

 (400x236, 32Kb)





P.S. Уже выбран ДЕНЬ ТАКСИСТА - сегодня....14.апреля.
Предложен ДЕНЬ БЛОНДИНКИ... но не определена пока дата.

И у меня есть предложение такое.
Выбирать название праздника не из тех наименований,
что уже выбраны нашим правительством.

А кто умеет состряпать такой календарик, чтобы вставить можно было здесь. На котором мы смогли бы отмечать, какой праздник в этот день?
Рубрики:  Юмор
Избранное
Метки:  

auwa   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:18 (ссылка)
У меня столько идей
Но где же все остальные
ЛЮДИ ??????
Хотела бы предложить еще и день кукол
Материала и у меня полно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:40ссылка
А вот потому и перепост сделала... не пойму, куда все подевались...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:46ссылка
Ну, может, никому это не надо, не интересно? Может все счастливы и так?
Zhanochka8   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:22 (ссылка)
Ирочка! что-то с Фантазией у меня сегодня туговато... никаких мыслей воооще...
на Праздники всегда согласна - надо уходить в ПозитиФ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:40ссылка
Так не горит же :-) Просто предлагаю ВСЕМ вылезать в весну, в позитив!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:49ссылка
:-)))) Молодчина!!!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:54ссылка
стараюсь... очччень
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:43ссылка
Я на сутки ухожу, а ты за это время уж придумай чего -нить. А то год-то большой, а праздников мало пока :-)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 23:22ссылка
... буду Думать... начали
если б не Работа... праздновали б на УсЮ катушку!!!:dance3:
М_э_р_И   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:05 (ссылка)
Привет, всем! С месяц назад листая позитивные подборки на разных сайтах случайно узнала, что день блондинок отмечают 31 мая
А идея с праздниками отличная,позитива нам зачастую и не хватает
 (504x424, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:42ссылка
Ну, раз поддерживаешь, тогда слово тебе. Предлагай, что бы хотела отмечать? Ну, пусть в своём кругу только, но всё же.. Это будут просто наши ЛИрушные праздники...
Lory_SPb   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:05 (ссылка)
Предлагаю:
- всемирный день улыбок,
- день бабочек - летом,
- праздник непослушания,
- день комплиментов,
- день откровений,
- день защиты рыжих,
- день детских воспоминаний...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:07ссылка
Ага, интересно...


Выносится на обсуждение!!!

Ну, и даты можно подбирать, чтобы потом "узаконить" :-)))
auwa   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
День хороших комментариев
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:15ссылка
Хороших, это как? Позитивных что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:25ссылка
Добрых , приветливых, приятных
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 06:12 (ссылка)
День карандаша,а когда ,да хоть сегодня!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 08:16 (ссылка)
Исходное сообщение Lory_SPb
Предлагаю:
- всемирный день улыбок,
- день бабочек - летом,
- праздник непослушания,
- день комплиментов,
- день откровений,
- день защиты рыжих,
- день детских воспоминаний...

Ух! Здорово! Поддерживаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 14:03ссылка
Я тоже, Танюш, все принимаю. Давайте теперь даты распишем :-)
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 08:17 (ссылка)
Исходное сообщение auwa
День хороших комментариев

Ага! Тоже поддерживаю!))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 08:17 (ссылка)
Исходное сообщение РыбкаГалка
День карандаша,а когда ,да хоть сегодня!

Рисовать карандашом на обоях?)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 14:14 (ссылка)
Отличный позитив!!! Спасибо огромное!!! Солнечного Вам настроения!!! Удачи, любви, оптимизма и всего самого доброго и светлого.
7424 (628x510, 421 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 14:04ссылка
Спасибо, аж дважды комментарий запосчтился.. :-) Один удалила :-)
А Вы не хотите что-то предложить?
SOZH   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:09 (ссылка)
ВСЕМ!!!!!
 (400x300, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:03 (ссылка)
Интересная идея, поддерживаю!
Мои предложения:
день соленого огурца -1 августа
день погадаем на ромашке - 1 июня
день пинка- 13 пятница
день листопада -любой день сентября
день счастливых-10.10.2010
день рукопожатий
день сновидений
день забияк
день лени
день уборщицы или дворника
день борьбы с хамством
день юзера
день эрудита
день поэзии
загадочный день
угадайка
сели и все съели
день прикола и подкола
День хмурый окон:
И слезинки и дождинки
Собралися у меня.
Ветер дунул,
Улетели,
Все печали от меня.
А может быть их надо просто вымыть,
чтобы в окно заглянул солнечный зайчик.

Я считаю, что должен быть кто-то типа модератора, который объявлял о дне...
А идею многие поддержат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 14:10ссылка
Здравствуйте. :-) Я рада, что идея и Вам понравилась :-)
Только вот есть некоторые вопросы. Например:
день погадаем на ромашке - 1 июня
Сомневаюсь, что у нас в это время могут уже цвести ромашки :-) Может на позже перенесём?

день пинка- 13 пятница - Это что же, каждую пятницу отмечать? :-))))
Я могу объявлять об этих днях. Но мне нужны помощники, потому что я иногда могу отсутствовать в интернете. Например, когда на сутки ухожу на работу, или когда уезжаю,(а это происходит нередко )
Согласитесь мне помогать?
И давайте уж даты сразу предлагайте и остальные :-)
Я за все Ваши пункты голосую :-)



P.S. Вот прошу, кого-нибудь умеющего, сделать такой календарик, где мы смогли бы отмечать и записывать наши праздники.
Вы умеете такое сделать?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:50ссылка
SOZH, Добрый вечер, отвечаю на ваши вопросы:
день пинка -13 августа пятница, больше в жтом году такого дня нет
Погадаем на ромашке- эт ж условно, никто ведь в поле не пойдет рвать ромашки и потом это в средней полосе их нет , а южнее их будет много. МОжно поставить любое другое число июня, допустим 10.
И последнее, вы мне предложили вам помогать, к сожалению не смогу,т.к летом почти не бываю дома. Но с идеями обращайтесь у меня их море.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:03ссылка
ОК. Согласна.. Остальные пока молчат, а молчание - знак согласия :-))
С помощью разберёмся :-)))
Спасибо за Ваши идеи :-)

Насчёт календарика как?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:24ссылка
Вот, день лени предложили 20 августа. На мой взгляд - нормально. Идёт:-) А как остальные мыслят?
auwa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:47 (ссылка)
День уборщиц прошу поближе - это мой день
Погуляем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 15:59ссылка
Ну, так и предлагай дату :-)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 16:43ссылка
Нееее. Завтра у нас день позитива. Я первая застолбила :-)
SwaEgo   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 18:04 (ссылка)
Мне и выдумывать ничего не надо.20 августа-день лени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:25ссылка
Ну, я не против, тем более, что этот праздник, только бкз даты, уже предложили... Интересно, а почему именно 20 августа?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:34ссылка
Всё просто,в этот день родился самый ленивый человек,Я
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:39ссылка
ААА,самокритично :-)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:50ссылка
Эх, тяжело так жить. Я тоже слишком самокритична...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:53ссылка
иногда полезно.Жить вообще тяжело,зато интересно
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:08ссылка
Ладно, Толик, согласна :-=)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:11ссылка
как-то где-то читал,что в царской России,веку так в 16-17,вообще было официально чуть-ли не 300 праздников...Вот это размах
Автор_этой_любви   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 20:55 (ссылка)
День счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:07ссылка
Ну, предложено уже - ДЕНЬ СЧАСтЛИВЫХ на 10.10.2010. Как, пойдёт? Согласна с таким названием? Или настаиваешь на своём?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:12ссылка
холодно уже для счастья.Хотя...счастье всегда,в любое время хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:20ссылка
Ну, ты загнул, холодно. Да счастливые же часов не наблюддают
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:22ссылка
Счастливы трусов не надевают. Н.Фоменко сказал.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:23ссылка
А я Фоменко не верю :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:24ссылка
шуткам вообще не стОит верить
auwa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:49 (ссылка)
Можно 19 го
день уборщицы застолбить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 21:50ссылка
Я не против, Любочка. Но пока у нас нет модератора, и пока всё не отлаено, готовь пост :-)) Тем более, что я на сутках в этот день буду. ОК? :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:02ссылка
Готовлю
Нос материалом очень скудно
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:05ссылка
Со временем наберётся :-)))
Кстати, я решила, может создать сообщество? Наши Лирушные праздники, например?
auwa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 22:57 (ссылка)
Я ЗА.
Клип готов
Хочу тебе послать на почту
Но адреса нет
Даш?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:06ссылка
Любочка, ты можешь, конечно, прислать, адрес напишу в личку, а только пост я сварганить не успею. Завтра меня не будет дома, а в понедельник ухожу на сутки на работу :-(.
auwa   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Пусть у тебя будет
Как придешь ,отдохнешь
И сама поставишь
Когда будет - тогда и хорошо
Жду имель в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:10ссылка
Любочка, я ж послала его тебе в личку :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку