-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • События Pepsi

 -Я - фотограф

Город в котором я живу.

Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино. У реки Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Сквер на ул КраснойПервые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. На солнышке холодная вода сильно парит утром.Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.Река Ижора. Первые заморозки , 1 октября  2014г. Колпино.У реки Ижора. Колпино. Река ижора, На мостике у городского садикаРека Ижора на утро после праздничного салюта зацвела.Река ижора, сентябрьское утро 2014г.

 -неизвестно

 -Стена

иринако иринако написал 21.04.2010 05:48:24:
Ириш, привет! Это что ж такое гадкое я тебе сделала, что ты меня удалила? Что беру у тебя в дневнике, всегда оставляю свою благодарность...:( Не понятно все... Ну, да ладно.Удалила и удалила. Бог с тобой.Я не в обиде.Значит ты так решила... С уважением.Ирина.
jadvyga-s jadvyga-s написал 11.03.2010 01:01:54:

СПАСИБО ЗА ПРИЯТНО ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ НА СТРАНИЦАХ ВАЩЕГО ДНЕВНИКА. И СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИТИРОВАНИЯ!!!
invika invika написал 08.02.2010 06:32:07:
1
Lenusik_Love Lenusik_Love написал 07.01.2010 01:26:04:
kshushlin kshushlin написал 06.09.2009 18:53:56:
Пройди на его сайт ...послушай музыку. Очень и очень располагает и успокаивает .. Какая то духовность просто ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOZH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 5499
Комментариев: 32367
Написано: 64218


Просьба ...

Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:58 + в цитатник
Добрый день, друзья.

Есть у меня в ПЧ и друзьях замечательный человек и писатель Анатоль_01.
Он участвует в конкурсе рассказов о туристических местах на сайте Мегаполюс плюс.
http://club.megapolus.ru/
Прекрасный рассказ о Таиланде с фотографиями и личными примерами.
Хотелось бы помочь ему попасть хотя бы в десятку первых. Почему я вас прошу? Потому что вижу, что лидирует рассказ далеко не лучшего качества, даже без иллюстраций. Ну, помните, как с моим конкурсом было? И только с вашей помощью мне удалось стать победителем, заняв третье место. За что я Вам по сей день премного благодарна, друзья мои.
Так вот, хочу помочь Анатолию.
Вся трудность в том, что там надо зарегистрироваться на сайте, и там при регистрации письмо с сайта на почту вылетает не сразу, а через 15-20 минут.
Кого не очень затруднит регистрация, то там надо зайти в раздел конкурсы, и на пятой странице кликнуть напротив имени Анатолий Арамисов(Рассказ "Это Тай"!)

Я и Анатолий будем благодарны ВАМ за поддержку.

А вот и его обращение:
Не совсем скромное обращение к читателям



Дамы и господа!
Если вам хоть немного нравятся мои рассказы о путешествиях, и у вас есть пара свободных минут, то небольшая просьба к вам.
На одном сайте началось голосование читателей (а в основном друзей участников, так как они имеют всего один голос), определяющие лучшие рассказы о Востоке.
Я поставил туда свои обзоры по Таиланду под названием "Это - Тай!" Наверное, многие из вас читали эти рассказы с многочисленными фотографиями.
Если есть желание поддержать меня, то надо зарегистрироваться на сайте Мегаполюс турс (очень легкая регистрация), перейти на раздел "Конкурсы" и там на странице номер пять кликнуть напротив моего имени.

Ссылка на сайт: http://club.megapolus.ru/

Разыгрываются поездка на китайски курорт Хайнань, романтичный ужин в ресторане и еще десять книжек Лагутенко. )
Заранее премного благодарен.
Рубрики:  Из хроники
Творчество
Метки:  

auwa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:01 (ссылка)
шас ПОПРОБУЮ
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:02 (ссылка)
;-) Спасибки, Любочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:47 (ссылка)
SOZH,
Усё, сделано! Я 11-ая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:49ссылка
Спасибо, Валентина. Читала рассказ? Действительно интересно рассказал. У меня сейчас дочка там работает на о.Ко Чанг. Мне это близко.
Спасибо, Анатолий уже восьмой . Это радует.
А я перед тобой, Ирина Неважная. По другому не удалось зарегистрироваться :-)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:17ссылка
Исходное сообщение SOZH
Читала рассказ? Действительно интересно рассказал.

Коль уж навела, конечно прочитала.
Согласна, и жаль, что это не мои тропы...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:19ссылка
В смысле? Почему не твои? Материально или по убеждениям?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:39ссылка
Исходное сообщение SOZH
В смысле? Почему не твои? Материально или по убеждениям?
По другому жизнь сладывается, и в других геогрфических широтах
Проголосовала ещё с другого почтового ящика, как Валентина Овчаренко
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:57ссылка
Спасибо, Зайка. Молодец!
kshushlin   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:40 (ссылка)
Жду авторизации...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:57ссылка
Спасибо, знаю, что проголосовал уже
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:00 (ссылка)
Проголосовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 15:57ссылка
Спасибо, милая. за поддержку
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Огромное спасибо, Ирина, за эту запись, и всем, кто откликнулся на нее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
auwa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Зарегистрировалась
Жду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:28ссылка
УЖЕ ДВАЖДЫ РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ , А ОН все не дает голосовать
пойду снова
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:41ссылка
Любочка, там вначале придёт письмо авторизации. Надо будет зайти по длинной ссылке, чтобы авторизоваться. Потом только придёт письмо с паролем, тогда надо войти на сайт по паролю, и только тогда можно будет найти рассказ и проголосовать за него. :-) Тебе приходил пароль?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:46ссылка
ДА , ПРИШЕЛ ПАРОЛЬ
И я запуталась
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:50ссылка
Пароль пришёл, вошла и так и н появилось надписей под рассказами "проголосовать" или как не даёт?
auwa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:46 (ссылка)
Такая конспирация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:52ссылка
А это чего такое? Надо же вот сюда попасть:
http://club.megapolus.ru/
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 18:59ссылка
Ты нажми на эту ссылку, пото вверху там справа будет "войти\регистрация. Нажми на "войти", введи там свой элктронный адрес и тот пароль, что тебе прислали, тогда войдёшь, нажми под тремя рассказами - все рассказы, откроется,найди нужный и проголосуй.
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Я уже там первая голосовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:03ссылка
Да, молодец,Розочка
auwa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Ирочка , я пришла
Я БАЛДА
Что мне сделать после получ кода
Не сердись на меня
Неужели я одна такая?
Ох.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:04ссылка
Ты нажми на эту ссылку, потом вверху там справа будет "войти\регистрация. Нажми на "войти", введи там свой элктронный адрес и тот пароль, что тебе прислали, тогда войдёшь, нажми под тремя рассказами - все рассказы, откроется,найди нужный и проголосуй.Здесь тебе на понять, любаша? Если нет, скажи, будем поэтапно заходить.
SOZH   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
вверху там справа будет "войти\регистрация. Нажми на "войти", введи там свой элктронный адрес и тот пароль, что тебе прислали,
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
огда войдёшь, нажми под тремя рассказами - "все рассказы",
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
найди нужный, когда откроется, и проголосуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:18ссылка
Ёлки
Та делала много раз
пойду
я настырная
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:23ссылка
Любочка, у тебя есть Скайп или Агент, или ICQ?
auwa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
ОХ
Слава БОГУ
Знаешь ,почему не выходило
Я в коде буквы все писала заглавные
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)


Вот так вот...Спасибо, Зайка моя... упорная...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenusik_Love   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 07:24 (ссылка)
Нет проблем! Успешно проголосовала.Удачи твоему другу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 10:12ссылка
Спасибо, Ленусик :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку