-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soymilkfreak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CocoRocha Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 1007
Написано: 2269


#85 Aaaaaaaaaaaawwwwwwwwwww

Среда, 02 Июня 2010 г. 00:57 + в цитатник





Did my heart love ‘til now? <3

















Рубрики:  weaknesses
Метки:  

soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:01 (ссылка)
хмм. как очевидно что я влюблена в Фриду xP
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:03 (ссылка)
как же я люблю Фриду и Жак!! <3
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:04 (ссылка)
Я тоже! <33
а вместе они такие милашки xDD грр.
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:07 (ссылка)
soymilkfreak, мне так нравятся их переписки в twitter
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:09 (ссылка)
Editor-in-Chief, мне тоже) читаю и умиляюсь, такая милая дружба.
И Фрида так привязана к Монике *laughs*
цитирую человека который их лично знает
"She's terribly attached to that Polish girl"

how cuute? Я очень рада что они вместе будут в Marc Jacobs ad)
Ответить С цитатой В цитатник
go_hungry   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:10 (ссылка)
"models are sluts"
обожаю Ханне, крутая она!!!<3
а Фрида да, такая лапочка! очень милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:15 (ссылка)
soymilkfreak, даа, я тоже так рада, не то что бы я фанатка Марка, но наверняка это будет жутко мило)
а ещё у Жак крутые сиськи! Я бы тоже от такой не отходила ни на шаг))))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:20 (ссылка)
никуда без моделей)))
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:27 (ссылка)
go_hungry, Ханне это королева закулисных и любительских фоток)) такая веселая всегда.

Editor-in-Chief, да, я надеюсь что они не будут стоять на какой-то пустынной и пыльной дороге 50 метров друг от друга =/ я не фанатка фотографии Teller'a.
хахаха, ах ты и сиськи моделей xDD never-ending story.
но да, я бы тоже не отходила ;D и мы все знаем как Фрида любит груди ЛОЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:29 (ссылка)
soymilkfreak, хмммм, как мило)))
У нас с Фридой много общего)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Editor-in-Chief

thought so ))))))))))
у нас тоже много общего но это все такое...невинное.
музыка, видео игры, etc etc )))
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:37 (ссылка)
soymilkfreak, у нас с ней в кино и литературе вкусы схожие... хотя сиськи важнее всего))
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:44 (ссылка)
Happy_Kroshka, ну как же без них))

Editor-in-Chief, тск, мне вот задницы больше нравятся 8D
у моделей их немного xD
но опять же, Жак отличается))))

Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 01:48 (ссылка)
soymilkfreak, Жак вообще звезда и попа и сиськи и не дура ещё ко всему и готовить умеет!
Мечта)))
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 07:30 (ссылка)
там где смеются с красной помадой самая клевая фотка такая искреняя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку