-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soymilkfreak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CocoRocha Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 1007
Написано: 2269


#83

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 03:21 + в цитатник

“Sometimes I’ve believed as many as six impossible things before breakfast.”
 “
Иногда я верила в шесть невозможных вещей перед завтраком!"

 



 Кто тут смотрел Алису в Стране Чудес в 3D? )
Смотрела три раза, во вторник ДВД выступает в продажу, нужно обязательно купить.
Клевые эффекты и роль Джонни в этом фильме просто <3
хотя когда я узнала что Джемма [Ward] ходила на кастинг и не получила роль Алисы из-за своих 183 сm...I almost flipped my shit xD
complete and utter bullshit.

[Music] Underoath: Writing on the Walls

Рубрики:  daily
weaknesses

Editor-in-Chief   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:03 (ссылка)
ну да, у Мии 162 примерно, в любом случае я конечно люблю Джемму, но Васиковска играет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:33 (ссылка)
фильм не особо понравился (может потому что я не люблю саму книгу "алиса.." хаха), но джонни достоин высших похвал :D
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 12:51 (ссылка)
а мне никогда не нравилась эта история и фильм тоже не понравился..всегда находила непонятным рассказ для того возраста)
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
Editor-in-Chief,
может быть...ну хорошо что у Джеммы хоть какой-то актерский талант есть в отличии от большинства моделей ) cough[Chanel Resort 2010 video]cough
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:46 (ссылка)
мне_снится_дождь,
он был прекрасен)
я Mad Hatter'а так и представляла себе в книге хотя в мультиках он был каким-то стариком коротышкой xD


Happy_Kroshka, ну сам писатель написал эту книгу под влиянием чего то так что и неудивительно что он непонятный)))
мне 18 лет и я до сих пор смысла не понимаю. Немного так xD
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий soymilkfreak

да уж... это было печально, но зато как весело, особенно Куркова похожая на трасвистита...
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:51 (ссылка)
true true xDD
хотя Магда была более менее. Сыграла лучше всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
soymilkfreak, дааа, она замечательно танцевала!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 17:24 (ссылка)
да, офигенный фильм, селедка в волосах и прочее. Хотела пойти во второй раз но никто не захотел(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 07:31 (ссылка)
я только недавно посмотрела, понимаю что отстала от общества ну ничего не поделаешь.
в фильме впринципи только Джонни понравился, из-за него и смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку