-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soymilkfreak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CocoRocha Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 1007
Написано: 2269


#80 all grown up?

Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:50 + в цитатник

Вчера должны были кончиться мои каникулы и сегодня должна была начаться школа but ALAS! )
за окном вновь метель и мороз, так что школу отменили. Думаю завтра ее тоже не будет.
Только не спрашивайте сколько градусов....>_> -10 C, хах.

Новый Год прошел тихо и с близкими друзьями. Магазины, кинотеатр, домой, попытка сделать пиццу, еще кино, Guitar Hero, Новый Год, шампанское, Guitar Hero x10. Под утро у Челси не стало голоса =P

еще вчера произошло одно из самых главных явлений в моей жизни....наверное ))


Вчера мама мне вручила письмо от моего #1 университета.
Подозрительно покосилась на конверт и решила открыть. Стою, читаю. Кусаю нижнию губу.

- Что пишут?
- Ничего. Меня приняли.

У мамы радости полные штаны а я просто улыбаюсь и киваю.
Впринципе я была уверенна на 100% что меня примут ведь это же не Yale, Harvard, Princeton, etc., но меня начало тошнить потому что FUCK....Я закончу школу через ровно 5 месяцев!
Я буду жить шесть часов от мамы, друзей, и одна, потому что никто из моих знакомых не идет в Shepherd University.
Шесть часов от Челси. Она каждый день ноет и растроенная ходит потому что ей мама не разрешает даже подать заявление в Shepherd потому что он далеко и она не хочет ее от себя отпускать >_>
selfish much?

Хотя моя другая половина очень рада что я наконец-то свалю ото всех, познакомлюсь с новыми людьми, и буду жить час от Вашингтона и 3 1/2 от Нью Йорка. Yeah, man! :)




[Mood]pumped!


Play_for_you   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 20:09 (ссылка)
ну вот видишь,на самом деле много плюсов!
это так кажется,что ты одна...по-любому познакомишься с кучей людей...и все у тебя будет супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jana_Lumbe   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
поздравляю
а я закончу 10 класс через 5 месяцев и меня ждёт поступление..ухууу
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)
-10? это же жара!))))
поздравляю с поступлением...как у вас все быстро!
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 23:33 (ссылка)
c поступлением!)
Я смогу поступить только года через 2 и скорее всего в НЙ, но пока не знаю куда!
Ответить С цитатой В цитатник
Persik24   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 23:48 (ссылка)
держись, в жизни бывают и сложные моменты,но учиться нужно,будишь на каникулы приезжать,все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Genovese   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 00:43 (ссылка)
Будет куча людей и куча приключений)
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
С ПОСТУПЛЕЕНИЕЕЕМ!!!!!
ситуации конечно разные, но новый круг общения, новое учебное заведение - это все оченьочень круто
по прежней жизни я даже не скучаю
а дружба расстояние выдерживает.главное-желание))

пс.-10...хм...no comments) сегодня в москве было -10 и я решила даже одеться полегче,по сравнению со вчера-то :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 03:34 (ссылка)
это колледж на медика?
Ответить С цитатой В цитатник
Чесночегс   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 15:53 (ссылка)
Поздравляю!!! Трудоголичный ботаник наш)
все таки в мед? а как же подземный переход, гитара, я , пирожки, задыхающаяся бабушка и поиск моделей??
Я тоже хочу свалить с насиженного места... и тоже боюсь.. осталось совсем капля...

Оля-ля
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку