-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soymilkfreak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CocoRocha Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 1007
Написано: 2269


#75 Sweetest Swede

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:04 + в цитатник
Frida Gustavsson.
16.
Swede.



Новенькая, ее дебют был когда она открыла Valentino Haute Couture F/W 09 в Париже.
Как увидела эти очаровательные уши на Валентино так и побежала на thefashionspot искать ее топик )
TOO CUTE. Такой талант трудно игнорировать, она будет очень популярной в несколько сезонов.
In S/S 10 FW she did 60 shows, closed 3, opened 4, & placed 4th among Top 10 Catwalkers of the season.
Pretty nifty, huh? :)
И я обожаю ее рост, ей всего лишь 16 лет и она возвышается над многими моделями со своими 182 см.















Факт то что Фрида и Моника близкие друзья радует меня еще больше <3 <3 my lovely newcomers :)
Рубрики:  daily
weaknesses
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ska-tu   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:11 (ссылка)
как же не хватало этих постов....
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:47 (ссылка)
красивая..но лоб большой)
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:01 (ссылка)
Happy_Kroshka, у них у всех лбы большие xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:01 (ссылка)
а помойму большой лоб красивый)) не люблю узколобых
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:04 (ссылка)
Фарш, у нее самый большой)))такое чувство что у них масса , кот не достает в теле ушла в голову))))
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:06 (ссылка)
Akai_ito, вот! ) умный человек <3
я тоже люблю большие лбы

Happy_Kroshka, не большой)) ты еще большие не видела)
but LMAO на последнее предложение xD
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:25 (ссылка)
стиль у неё хороший
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:46 (ссылка)
весьма. мне нравится что некоторые outfits состоят из одних и тех же вещей но составлены совершенно по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Editor-in-Chief   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:48 (ссылка)
soymilkfreak, сейчас кризис, дизайнеры перестали дарить шмотки, а своих денег пока ещё не так много, но она конечно молодец
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:30 (ссылка)
ае,мой рост)
модель симпатичная, но по мне - не хватает мб изюминки какой-то
какая-то никакая
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 20:42 (ссылка)
мне_снится_дождь, твой рост *_*
поделись сантиметрами, а?))
мне она нравится потому что такое ощущение будто она сошла со страниц книг Толкина)
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий soymilkfreak

блин, я с удовольствием ><
на самом деле рост меня оочень бесит
мне кажется,вне подиума ей тоже он не нравится)ахах
хотя кто знает-кто знает,может это я одна такая нелюбящая себя)
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:53 (ссылка)
мне_снится_дождь, да, я слышала что высокими быть не легко V__V
У меня подруга 178 и то ноет ))
but if it will make you feel better, я люблю высоких людей) особенно девушек (нет, не в таком контексте xD) потому что это такая редкость. Как увижу кого-то выше 175, так *___* instant love.
это наверное потому что я всегда хотела быть высокой и доросла всего лишь до 168 см)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку