-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в soymilkfreak

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) CocoRocha Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2007
Записей: 105
Комментариев: 1007
Написано: 2269


#73 GUILTY

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:23 + в цитатник
*бочком влезает в дневник* errrrr...
Я знаю что несколько человек тут хочет надрать мне задницу за отсутствие в интернете на несколько месяцев но....Im so sorry!! T____T
надо было.

Этот учебный год самый ужасный, сложный, и сумасшедший...
Нам полностью изменили расписание, вместо 4х уроков в день по 90 минут у нас 9 уроков в день по 45 минут но это еще хуже потому что уровень сложности этих классов расчитан на расписание "4 урока в день по 90 минут" и каждый день мы уходим со школы с сумками набитыми огромными книжками и тонной домашней работы.
Плюс, у меня был волейбол...я делала уроки между играми или перерывами или в машине на пути на игру или после игры, поздно ночью, с фонариком, потом приходила домой, проводила половины ночи за уроками, ложилась спать и через 4 часа такой же расписание.
Такой режим дал о себе знать =/
В америке зверствует H1N1 и конечно же ЙА, должна была его подцепить...Неделю пролежала в кровати но потом грипп перерос в пневмонию. Из дома в больницу. Еще одна неделя.
Когда я возратилась в школу на меня обрушилась гора домашней работы и все уроки которые я пропустила.
Это мой последний год. Я заканчиваю школу через несколько месяцев и мои оценки мне важны потому что я хочу поступить в отличный колледж и получить хорошие сколаршипы и это все зависит от моих оценок.
Мне нужно было уйти из интернета не надолго что бы полностью уделить мое внимание школе т.к. волейбол уже закончился потому что я знаю что если я сяду за компьютер, я не вылезу из интернета V___V

Lame excuse but that's all I have to say.
I'm sorry that I caused so much worry =(
I missed you guys terribly...

xoxo
Рубрики:  daily
oh shit

TVT   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:26 (ссылка)
ничего себее, бедняга)) держись там)

svetKa
не помню свой пороль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ska-tu   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:34 (ссылка)
безумно рада что ты с нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Kroshka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:37 (ссылка)
а грипп обычный или свиной?
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:00 (ссылка)
TVT,
все уже хорошо) здоровье норме и наконец-то догнала всех в своем классе

я соскучилась <3
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:26 (ссылка)
я тааак ждалаа от тебя новостей)ураа
учеба это важно.поэтому понимаю)держись :*
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
мне_снится_дождь, блин!
я только к тебе в дневник заглянула что бы посмотреть как ты и все ли еще тут)
ТУТ! Йееей)
we need to catch up ;D
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:34 (ссылка)
ты молодец,что так относишься к учебе)удачи тебе и возвращению,думаю,все рады)
Ответить С цитатой В цитатник
Genovese   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:55 (ссылка)
Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Нетерпеливая_Чудачка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:36 (ссылка)
с возвращением ;)
я скучааала)
Ответить С цитатой В цитатник
soymilkfreak   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 17:59 (ссылка)
Нетерпеливая_Чудачка, я тоже скучалаа =* =* =*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку