-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sowyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 214
Написано: 384


Разачерование

Среда, 07 Декабря 2011 г. 14:52 + в цитатник
наверное всё дело в том, что я разочаровался абсолютно во всём. всё, во что я верил потеряло смысл. всё, что я любил умерло и высохло на моих глазах. всё, что раньше было стимулом двигаться, сейчас стало тяжёлой ношей, не дающей двинуться с места. погано, когда ничего не имеет значения. страшно, когда кроме физических желаний больше не осталось других, да и те потихоньку ослабевают. ни еда, ни сон не так уж необходимы, как это принято считать. да и когда жрать необязательно, необязательно и курить. и всё вообще не так уж значимо. можно не выходить на улицу и не отвечать на звонки. это же не твоя работа. ничего не произойдёт страшного, если ещё кто-то попытается до тебя достучаться и поднять с земли, но никто этого почему-то так и не сделал. и не попытался. ночью я опять синячил один, валялся на полу, смотрел на прекрасный белоснежный потолок, слушал назойливую тишину. вязкую. она охватывала всё пространство, оседала на мебели и на лёгких, давила на рёбра и виски. я думал об этом, пытался почувствовать тишину, но мне пришлось прерваться, чтобы поблевать. а когда я вернулся не было больше ни ощущения тишины, ни самой тишины. тогда взялся читать довлатова. и в этот важный момент, он и правда важный, хоть его важость я осознал только сегодня, я понял, что больше на этой планете я ничего не люблю. ни людей, хоть и не любил их никогда просто по определению, ни вкусную жратву, ни бухать, ни веселиться, ни ебаться, ни книги, ни фильмы, ни музыку, ни красоту, ни руку иги в моей руке в лесу ночью. ничего. всё стало пустой оболочкой, не имеющей никакого смысла. вернее не стало, оно всегда таковым и являлось, только вот не для меня. а по сути всё и есть пустота, которую по средствам самообмана и обмана люди наделяют смыслом. и всё построено на безграничной фальши. и любовь, и твой стул, и семья, и плазмовый монитор тоже. всё это обман на обмане, созданный ради другого обмана. и время, пространство, расстояние — всё, тоже на самом деле пустота, которой нужно было придумать название. и всё это выживание с колледжами и работами. АБСОЛЮТНО ВСЁ — ложь, в которую нужно поверить. пустота — тоже пустота. почему ей нужно было придумывать название, когда она не содержит в себе ничего? и каждый из нас великий обманщик пустоты и бессмысленности. и конечно же себя. ведь ты тоже пустой. лишь материя, которая придумала себя жизнь. это так же бессмысленно, как и религия. это культ существования и смысла. и каждый живой человек на планете его приверженец, иначе он не был бы ещё жив. атеисты, кричащие о бессмысленности религии выглядят ещё смешнее верующих, ведь они сами с рождения участники культа существования, но он кажется им настолько фундаментальным и естественным, что они просто не берут его во внимание, просто не замечают. нельзя быть живым и свободным одновременно. нельзя быть живым и честным. даже в своей голове. а пустота и есть пустота, не больше и не меньше. но мы научились потрясающему, великолепному обману на уровне иллюзионистов. и ни разу в нём не разуверились. это здорово. теперь всё не просто есть и есть, ну и хуй с ним. теперь всё для чего-то, а всё это «для чего-то» в мире — для жизнедеятельности и прочих прилежащих к этому аспектов. а жизнедеятельность — для всего на свете «для чего-то», которое в свою очередь для жизнедеятельности. это прекрасно! идеальная схема, отработанная тысячелетиями, усовершенствованная до неузнаваемости. а я как абсолютная составляющая истинной пустоты мог никогда не узнать об этом, мог пресечь свои мысли и это было бы лучше. ведь вы привыкли, что что угодно лучше пустоты. вот и я привык.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку