-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sowyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 214
Написано: 384


Манифест неискусства

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:03 + в цитатник
Так как я окончательно разочаровался в контркультуре, или по крайней мере в том, что называет контркультурой подавляющее большинство, я решил сделать свою собственную "контркультуру". Я уверен что идея, кою я озвучу ниже, уже многократно была сформулирована до меня, но я к сожалению ничего об этом не знаю ввиду того что пару лет назад сознательно отказался от чтения художественной литературы дабы в пустой моей голове спонтанно и рандомно зародилось что-то свое.Читай ввиду собственной непроходимой дремучести и непросвещенности. Концепция моей "контркультуры", которую я назвал "Неискусством" была придумана и сформулирована мной когда я ехал домой пьяный в обычном городском автобусе суботним вечером.
===
Манифест неискусства
===
Неискусство сознательно само себе противоречит и по умолчанию само себя исключает.
Неискусство не является искусством в привычном понимании, именно поэтому оно им и является.
Неискусство использует традиционные формы искусства для создания своих произведений, однако использует эти традиционные формы не по назначению.
Неискусство не использует традиционные формы искусства по назначению для создания своих произведений.
Картина сделанная в форме неискусства может быть чем угодно кроме привычной всем картины. Например звкуом, запахом, поэзией. Ее невозможно воспринимать так как мы привыкли воспринимать изображение или видеоряд.
Музыка неискусства не содержит никакой музыкальной составляющей. Примером музыки неискусства может быть чистая, без записей, аудиокассета, или, например, песок в ведерке не производящий никаких звуков, также рисунок или текст, экскаваторный ковш тоже. Музыку неискусства невозможно услышать.
Литература неискусства не содержит слов и смысл в ней не передается через словосочетания. Ее невозможно прочесть или прослушать как повествование, в ней не используются буквы, слова и иероглифы, но возможно ознакомиться другими методами, например на вкус попробовать или подержать в руках.
И так далее, и тому подобное.
Неискусство не является прямой инверсией искусства, поскольку использует методы самого искусства в целях создания собственных произведений. Неискусство может быть чем угодно.
Заниматься неискусством может абсолютно любой человек на земле, даже если он не знает о факте существования неискусства. Многие так и делают.
Факт существования манифеста неискусства противоречит самой идее неискусства, именно поэтому никакого манифеста неискусства нет, а то что вы видите это музыка.
Если вы увидели текст, а не услышали музыку вместо текста то Вы не врубаетесь в неискусство.
А если все же услышали музыку - у Вас не все в порядке с головой.
И никакого неискусства нет, потому что Вы все-таки прочитали что у Вас не все в порядке с головой, попытавшись врубится в это самое неискусство.
Если бы Вы действительно врубились в неискусство то сразу сказали бы что писать музыку я не умею.
И все равно вы нихрена не врубаетесь в неискусство, да с головой у Вас и впрямь не впорядке, потому что сказали что моя музыка - форменная хрень, а на самом деле музыкой тут и не пахнет вовсе, ибо это другая художественная форма. Какая - никто никогда не узнает. Не узнает потому что неискусство впринципе невозможно.
Неискусства никогда не было, нет и не будет.
===
p.s. Тот кто объяснит мне откуда взялись идеи сего манифеста и еще лучше приведет прямые аналоги моего "Неискусства" получит ничего.

Понравилось: 4 пользователям

anton359   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:14 (ссылка)
Хорошо сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Stefan_Winke   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 19:03 (ссылка)
вспоминаю "манифест Хакеров" ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Psaiko   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:00 (ссылка)
Интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:25 (ссылка)
Ого а получать ничего-оригинально)
Ответить С цитатой В цитатник
Dorohedoro   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 08:35 (ссылка)
офигеть
Ответить С цитатой В цитатник
FindMyself   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 17:19 (ссылка)
непонимат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку