-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sowyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2011
Записей: 82
Комментариев: 214
Написано: 384


"Ярость". Стивен Кинг.

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:02 + в цитатник
Нормальная психика. Можно дожить до последнего дня, твердя себе: жизнь логичная, жизнь прозаичная, жизнь нормальная. Прежде всего нормальная. И я думаю, так оно и есть. На моем лице растут волосы - я бреюсь. Мои жена и ребенок попали в автокатастрофу - я молюсь. Это логично, это нормально. Мы живем в лучшем из возможных миров, поэтому дайте мне в правую руку сигарету "Кент", в левую - бутылку "Будвайзера", запустите "Старски и Хатч" и вслушайтесь в глубокомысленную фразу о том, что Вселенная вращается на своих небесных подшипниках.
Но на каждого весельчака Джекилла есть свой мистер Хайд, мрачная физиономия по ту сторону зеркала. И мозг, таящийся за этим лицом, никогда не слышал о бритвах, молитвах или логике Вселенной. Ты поворачиваешь зеркало боком и видишь искаженное отражение своего лица, наполовину безумное, наполовину нормальное.
Другая сторона говорит, что логика Вселенной - это маленький мальчик в ковбойском карнавальном костюме, надетом по случаю Хэллоуина, чьи внутренности и ириска размазаны на две мили по автостраде 66. Это логика напалма, паранойи, бомб в чемоданах, которые тащат на себе счастливые арабы, невесть откуда взявшейся раковой опухоли. Эта логика пожирает саму себя.
Никто не заглядывает на другую сторону без крайней надобности, и я их понимаю. Но эта другая сторона изначально в тебе. И она растет в темноте, как грибы. Назовите ее Подвальной Гадиной. Термоядерным Ленчем. Безумными нотками. Лично я воспринимаю ее как огромного, неповоротливого динозавра, барахтающегося в вонючей трясине моего подсознания...
...Я застрелил ее. Она упала. В классе повисла абсолютная тишина, невероятно долгая тишина

Понравилось: 1 пользователю

his_daughter   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:52 (ссылка)
Обожаю Кинга
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку