-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SovOdin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 344
Комментариев: 29
Написано: 390





Без заголовка

Пятница, 30 Июля 2021 г. 17:48 + в цитатник


Потихоньку буду выкладывать то, что успел наковырять.

 


Советским эмигрантам.

Будь ты евреем, будь огузом,
Ты даже можешь быть этруском,
Но ты приехал из Союза 
И потому здесь будешь русским.
Но, к сожаленью, там, где мы родились,
Мы не прижились и не пригодились.









 


ВОСПОМИНАНИЕ 


Я помню это было, было!
И время ощущений тех не смыло.
Я не забуду каждый миг общенья,
У жизни я прошу прощения 
За невозможность продолженья,
Но в эту реку окунуться дважды 
Ведь невозможно — знает каждый











СКРЫТЫЕ МЫСЛИ

С тобою в святости сравнится только Бог 
И интеллект повыше чем  у Канта и Конфуция.
О, Боже! Как мне хочется, конечно, если б смог,
Забыв тригонометрические функции 
Всю ночь, не замечая наступленья утра,
Решать с тобой задачи «Камасутры».




 

Проба пера

Пятница, 30 Июля 2021 г. 05:47 + в цитатник

В 2005 году я, как обладатель "гринкард" я получил возможность выезда из США, где находился с1991 года. Первая моя поездка была в Израиль, куда я был приглашён другом ранней юности на свадьбу его младшей дочери. Так получилось, что многие из моих соседей по Баку смогли вырваться из Союза перед Московской Олимпиадой 1980 года в Израиль. Также на свадьбу прибыли наши лучшие бакинские друзья : Яша Мурадян из Питера и Ёся Кезерашвили из Австралии. Мы не виделись долгие годы и можно представить, нсколько наше общение было желанным и эмоционально наполненным . Юлика пригласившего нас, к сожалению нет с нами. Не так давно он ушёл из жизни после тяжёлой и продолжительной  болезни. Они с женой Нелей жили в Натании и устроили поездку с гидом в Иерусалим, куда мы отправились все вместе на микроавтобусе. Хочу отметить, что я, прочитавший за жизнь немало книг и любивший поэзию, никогда не мог зарифмовать двух строчек. Читать я начал с пяти лет и читал всё подряд, что попадало мне в руки не всегда понимая содержания. Но хватит об этом. Я хочу рассказать о потрясении, которое я пережил попав в Иерусалим и оказавшись у Храма Гроба Господня и Голгофы и поняв, что я стою на камнях булыжной мостовой, по которым шёл Иисус с тяжёлым крестом на плечах. Меня переполняли эмоции и била нервная дрожь. После этого у меня появилось непреодолимое желание каким-то образом выразить пережитое мной состояние.

  По возвращеню домой, в Америку я стал замечать, что откуда - то сверху приходили слова и строчки которые рифмовались сами собой. Вот такая история произошла со мной на склоне лет. Я не могу назвать это поэзией, настолько строчки - полный сумбур, который не укладывается ни в какие каноны стихосложения. Но я уже "попал" по полной и ничего не могу поделать с собой. Это как болезнь и я ищу оправдание за то что пытаюсь выложить это на суд людской. А оправдание выглядит так:

Я понимаю, что мой стих коряв и примитивен

И самому себе порой противен

И кто-то скажет: "Так и не пиши"

Но нету сил хоть способом таким

Не выразить движения души.

 


Вера Августовна Лотар-Шевченко

Четверг, 12 Июня 2014 г. 21:00 + в цитатник
  Мне эта история была известна ранее и потрясла до глубины души при первом знакомстве с ней .Невероятно мужественная и стойкая женщина , пройдя сквозь жернова сталинского Молоха , через немыслимые испытания , сохранила свою душу , страсть к музыке и мастерство , покорявшее слушателей лучших залов мира . Имя её - ВЕРА ЛОТАР - ШЕВЧЕНКО . 
         Я рассылал эту информацию ранее , но делаю это ещё раз . Может быть кто-то не знаком с ней , и она стоит того , чтобы вспомнить о ней ещё раз . В конце материала есть ссылка на фильм о  ВЕРЕ ЛОТАР - ШЕВЧЕНКО .

             С уважением , Зейнал .
           
 
 Умри или Будь!

25 июня в Екатеринбурге открывается IV Международный конкурс пианистов памяти Веры Лотар-Шевченко. И только что вышла книга воспоминаний об этой самой удивительной пианистке двадцатого века.

Вера Лотaр

 Вера Лотар родилась в Париже. Отец — француз, известный математик, профессор Сорбонны. Мать — испанка, филолог.

 С четырех лет девочку обучали музыке. Педагогом был великий французский пианист Альфред Корто.

 В четырнадцать Вера играет с самым знаменитым в мире оркестром под управлением Артуро Тосканини. В те же четырнадцать начала концертировать, объездила всю Европу и Америку. В пятнадцать закончила Парижскую консерваторию и поступила в Венскую академию музыки.

 В ее распоряжении лучшие концертные залы Европы. После гастролей в Америке фирма «Стейнвей» предложила ей играть на своих роялях и доставляет инструмент на любой концерт, даже в малодоступные горные районы Швейцарии. А в знак благодарности за согласие и рекламу периодически дарит Вере свои рояли.

 Так вот, европейское и американское турне… успех, успех, успех… молода, красива, богата, счастлива… дача в Ницце… влюбленные молодые люди… Все переплелось: высокое и житейское…

 Молодым влюбленным в нее людям, увы, не повезло. Она выбрала совсем немолодого. Выбрала нерасчетливо, безрассудно, просто потому что полюбила. Как скажет потом ее друг, режиссер Владимир Мотыль: пошла за чувствами.

 Отец ее имел тягу ко всему русскому. Поэтому детям дал русские имена — дочь назвал Верой, сына — Дмитрием. И ввел дочь в круг своих друзей. Там она и встретила будущего мужа — Владимира Яковлевича Шевченко, инженера-акустика, создателя смычковых инструментов. Его называли «русским Страдивари».

 Семья Шевченко выехала из России в годы Первой мировой войны, когда он был еще подростком, и возвращение на родину стало его мечтой.

 Приехали в Ленинград, о господи, в 1937 году. Он, она, общий ребенок и двое его сыновей от первого брака. Их поселили в крохотную комнату в общежитии, работы не было, жить не на что. Она продавала свои парижские платья. А потом Владимира Шевченко арестовали.

 Со всей французской отвагой и испанским темпераментом — она кидается в НКВД и кричит, кричит непонятно на каком языке (и после сорока лет жизни в России, русский, в отличие от всех европейских языков, не очень хорошо знала), что ее муж — замечательный честный человек, очень сильный патриот, а если они это не понимают, то — дураки, идиоты, фашисты и берите тогда и меня… Они и взяли. По статье «сто шешнадцать пополам».

 На лесоповале (Тавда, Свердловская область) проведет десять лет. Узнает там о смерти мужа в лагере и детей в блокадном Ленинграде. Первые два года зэковской жизни умирала. Нет, не в лазарете. Валила лес и прощалась с жизнью. А потом сказала себе: раз не умерла, значит, надо жить. Умри или Будь!

 Десять лет она не видела рояля. Сначала по ночам играла на столе, на воображаемой клавиатуре. Потом ей помогли эту самую клавиатуру нарисовать и вырезать на нарах, и каждую свободную минуту беззвучно играла Баха, Бетховена, Шопена. Женщины в бараке уверяли, что слышат эту музыку, хотя просто следили за ее пальцами и лицом.

 Освободилась в Нижнем Тагиле. И прямо с вокзала в лагерном рваном ватнике бежала поздним вечером через весь город в музыкальную школу, со страшной силой стучала в двери, а потом, путая русские слова с французскими, умоляла о «разрешении подойти к роялю»… чтобы… чтобы «играть концерт»… Ей разрешили.

 И здесь первый и последний раз в жизни испытала страх. Долго не могла дотронуться до клавишей. Пальцы пианиста деревенеют, если он не играет даже один день. А после десяти лет на лесоповале… Ее пальцы были дико искорежены и изуродованы.

 Все же стала играть. Одна, в пустом классе. Играла бурно. Резко обрывая себя и так же резко продолжая.

 Ей казалось: вот Шопена она сможет играть, а Баха не сможет, Баха играет, а Бетховена не сможет… Смогла всё.

 Играла много часов подряд. А у дверей, столпившись, стояли педагоги, дети, родители этих детей и рыдали навзрыд.

 Стала преподавать в той нижнетагильской музыкальной школе. На всю свою первую зарплату взяла напрокат кабинетный рояль. А на всю вторую — сшила черное концертное платье, явно для филармонических стен, хотя до них было далеко. А потом, скопив деньги, сумела даже купить шубу. После лагерной или с чужого плеча одежды это было счастье — идти по снежному Тагилу в новой теплой элегантной шубке!

 И вот однажды поздним вечером — бац! — ее догоняют два бандита и говорят: «Раздевайся!» А она вместо того чтобы испугаться, разгневалась: «Как раздевайся? Это моя первая одежда после лагеря!» Бандиты растерялись: «Где сидела? Кто был начальником?» Разговорились, нашли общих знакомых. Неожиданные знакомцы галантно проводили домой, расстались почти друзьями: «Ты извини, не знали. Ходи спокойно. Больше тебя никто не тронет!»

 А потом был ее первый концерт в Свердловской филармонии. И она надела то самое черное платье, что сшила загодя. А перед самым концертом к ней вроде бы случайно заглянула ведущая, чтобы посмотреть, как выглядит артистка. После ее ухода Вера Августовна скажет, чуть-чуть улыбнувшись: «Она думает, что я из Тагила. Она забыла, что я из Парижа».

 Кстати, о Париже. Ее звали вернуться на родину. Но она неизменно отказывалась. Объясняла: «Это было бы предательством по отношению к тем русским женщинам, которые поддерживали меня в самые трудные годы в сталинских лагерях».

 Но француженкой оставалась всегда. Любила сухое красное вино. И сыр камамбер. Друзья привозили что-то наподобие этого сыра из Москвы. (Сыр был мягкий и назывался «Русский камамбер». Она не понимала такого сочетания в названии, но радовалась гостинцу и угощала всех подряд.) Потом придумала, как делать этот сыр в домашних условиях: «Заворачиваете простой сыр в полиэтилен, кладете на теплую батарею и забываете на неделю… Через неделю сыр покрывается плесенью…»

 В 1957 году нашелся старший сын ее мужа Владимира Шевченко. Он выжил в блокадном Ленинграде, потом ушел на войну. После войны решил продолжить дело отца — стал мастером-акустиком, создателем смычковых инструментов.

 А в 1965 году о Вере Лотар-Шевченко рассказал в «Комсомольской правде» Симон Соловейчик. Позже о Вере Августовне много писал мой друг и коллега Юрий Данилин, который в те годы был собкором «Комсомольской правды» по Западной Сибири.

 Вера Лотар-Шевченко последние шестнадцать лет жила в Академгородке под Новосибирском. И Данилин на полном серьезе утверждает, что знаменитый Академгородок создавали не только академики Лаврентьев, Соболев, но и французский композитор Клод Дебюсси, прописанный здесь, на улице Терешковой, 4, по адресу пианистки Лотар-Шевченко.

 Из двадцати четырех часов в сутках двадцать — за роялем. Каждый день. Без единого исключения. Данилин завидовал ее соседям и мечтал обменять квартиру. Но соседи ни в какую не соглашались. Эти соседи, и студенты, и физматшкольники сидели (каждый божий день!) на лестнице перед ее квартирой и слушали, как она играет. Дверь квартиры Лотар-Шевченко была всегда полуоткрыта, она знала об этом уникальном концертном зале на лестнице…

 Много гастролировала по стране. Великая Мария Юдина говорила о ней: пианистка ищущая, мятежная, волевая.

 Пальцы так и остались изуродованными. Но она смеялась: «Разве музыка здесь?» — показывала на руки. «Музыка здесь!» — прикасалась к голове.

 Кроме одной маленькой пластинки в «Кругозоре» и случайных записей на местном телевидении, ничего из ее музыкального наследия нам не оставлено. Чиновники долго решали, разрешить ей записаться на студии «Мелодия» или не разрешить…

 10 декабря 1982 года Вера Августовна Лотар-Шевченко умерла.

 А накануне ей купили-таки «Стейнвей». Но красные, совсем не музыкальные пальцы этой женщины так и не успели к нему прикоснуться.

 Юрий Данилин считает, что любое воспоминание о ней требует слова «невероятно». Невероятно, что в истории музыки есть такая фигура. Невероятно, что до сих пор она существует как бы на нелегальном положении…

 Но долго эту нелегальщину Данилин вытерпеть не смог. И в 2006 году в Новосибирске организовал первый Международный конкурс памяти Веры Лотар-Шевченко. (Спасибо за помощь Фонду первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина.) В сентябре 2007 года лауреаты Международного конкурса пианистов памяти Лотар-Шевченко играли в Париже, в стенах ее родной школы — зале Корто.

 25 июня  в Екатеринбурге состоится очередной Международный конкурс пианистов памяти этой самой удивительной пианистки двадцатого века. И только что вышла книга воспоминаний о ней — «Умри или Будь!».

 На могиле ее стоял обелиск с красной звездой. Будто она родственница Маркса, Энгельса и Ленина. Ну просто не было иных надгробий тогда на местном кладбище. А недавно Артем Соловейчик, сын Симона Соловейчика и главный редактор газеты «Первое сентября», установил новое надгробие на ее могиле. На белом мраморе выбиты слова Веры Лотар-Шевченко: «Жизнь, в которой есть Бах, благословенна».      
 
            Посмотрите фильм о  Вере  Лотар-Шевченко: 
 


 

 

 


Понравилось: 19 пользователям

Наши за границей , т. е. , без границ и тормозов .

Пятница, 02 Мая 2014 г. 03:18 + в цитатник

 Рассказ А. Куприна 1908 года о путешествии в Финляндию.

Не могу не вставить свои " 5 копеек " в эту животрепещущую тему . 13 лет  прожил  в Москве . Ровно  год тому назад  был  в  Финляндии . Живу в Майами .  Это всё к  тому  , что есть что  с чем сравнивать . Отвечаю  - за 106 лет  мало что изменилось . Русские ох  как умеют себя представить на просторах Планеты  . Прилагаю фото авто "новых американских русских . Хочу отметить , что этот номер скромнее многих подобных из тех , что я видел .
Гастрономический финал

- Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым
приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около
одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.
Длинный стол был уставлен горячими
кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель,
холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому
подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям
стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и
стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось,
затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну
марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские
сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению
старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были
совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.
Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно
русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам.
Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая,
лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза,
реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий
патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно
русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
- Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели
подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь!
Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
А другой подхватил, давясь от смеха:
- А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
- Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!


Все файлы проверены, вирусов нет
1 файл
/img.imgsmail.ru/r/default/filesearch/icons_228/middle/jpg.png" target="_blank">https://img.imgsmail.ru/r/default/filesearch/icons_228/middle/jpg.png); -webkit-user-select: none; background-position: 50% 50%; background-repeat: no-repeat no-repeat;" title="Copy (2) of CIMG1803.JPG">
Copy (2) of CIMG1803.JPG
2 МБ

Битва за трон началась Кто сменит великую и сексуальную Анну Нетребко на оперном олимпе?

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:11 + в цитатник

 
Битва за трон началась
Кто сменит великую и сексуальную Анну Нетребко на оперном олимпе?
Анна Нетребко в роли Анны Болейн
Элитарное оперное искусство вдруг превратилось едва ли не в шоу-бизнес. Имена оперных див стали мелькать в звездной и даже скандальной хронике. В немалой степени этому способствовала Анна Нетребко, названная самой великой и самой сексуальной оперной певицей современности.
Последние годы наша соотечественница возглавляла мировой рейтинг выдающихся оперных певиц. Но ее господству, похоже, приходит конец. Минувший год принес Анне сплошные разочарования. Она рассталась с мужем, уругвайским бас-баритоном Эрвином Шроттом, призналась журналистам, что у их сына легкая форма аутизма, у самой же дивы возникли проблемы с голосом. Да и российские олигархи перестали приглашать Анну на корпоративы, предпочитая иметь дело с ее более молодой соперницей - Аидой Гарифуллиной, недавно выигравшей престижнейший конкурс "Опералия-2013".
Ураган из Кубани
После триумфа Травиаты Анна Нетребко была самой желанной звездой любого оперного театра
Что бы там сегодня ни говорили завистницы, но в том, что мировая опера превратилась в самый быстрорастущий сегмент мирового шоу-бизнеса с годовым оборотом в 5 млрд долларов - главная заслуга бывшей уборщицы питерской Мариинки Анны Нетребко. Ведь чем была опера до прихода в нее сексапильной брюнетки? Сборищем толстых тетушек, изображающих из себя юных дев. Кубанская казачка по рождению и цыганка по крови ворвалась в тот затхлый мир в немалой степени благодаря ошеломляющей сексуальности. Ее стараниями опера из культурного досуга нищей интеллигенции превратилась в обязательную тусовку очень богатых меломанов. Когда Нетребко была стройна и молода, от нее было глаз не оторвать. Не случайно, что большую часть из зарабатываемых ею 15  млн евро в год, как говорят, она получала благодаря российским корпоративам, где ей якобы платили по 100 тыс. долларов за одну арию.
Проблемы у Анны начались, как это ни странно, после рождения долгожданного сына Тиагу - Тиши. Не зря врачи говорят, что именно на оперных певиц роды оказывают очень сильное влияние. Родив, дива обычно теряет фирменный голос, его окраску и сильно прибавляет в весе. Это и произошло с Нетребко. В минувшие три года она лишилась своего знаменитого лирического сопрано, "поменяв" его на куда более низкое, если не сказать, грубое меццо-сопрано.
Оперный гламур
К тому же она сильно пополнела (не меньше чем на 15 кг). Анна и в лучшие-то годы не следила за своим весом, предаваясь чревоугодию, оставаясь при этом модельно грациозной. В свое время именно Анна сломала стереотип восприятия былых оперных певиц, чья полнота считалась достоинством - якобы голос должен опираться на массу тела. Вслед за ней оперные дивы стали больше напоминать гламурных киноактрис или топ-моделей. Но сама Нетребко уже не соответствует ею же заданным стандартам.
У молодой мамы появились проблемы с чистотой пения - сказалось, видимо, то, что в юности, будучи сверхвостребованной певицей, Нетребко так и не смогла окончить курс вокала в консерватории. Теперь, когда россиянка превратилась в корпулентную даму, знатоки вдруг стали замечать проблемы с дыханием и еще с полдюжины недостатков, на которые раньше никто не обращал внимания.
Что касается бывшего мужа - Эрвина Шротта, то не секрет, что уругвайский баритон давно ревновал красавицу-жену к ее всемирной славе, устраивая скандалы и истерики. Так что их разрыв в оперном мире никого не удивил. Плохо лишь то, что пришелся он на время, когда акции Нетребко стали стремительно падать.
Свято место пусто не бывает
Элина Гарранча
Теперь, когда звезда Нетребко начинает закатываться, спонсоры и музыкальные агенты приступили к поискам ее возможной преемницы. Таких потенциальных "принцесс" на сегодняшний день аж трое.
И первой в этом списке стоит певица из Британии - 33-летняя Кэтрин Дженкинс. Эта платиновая блондинка с фигурой топ-модели и барбиобразным личиком давно затмила Нетребко во всем, что касается гламура и романов с богачами вроде Дэвида Бекхэма. Она выступает преимущественно на концертах с ариями в поп-аранжировке. И зарабатывает ежегодно больше Нетребко (свыше 20 млн долларов ежегодно). Вряд ли англичанка рискнет променять такую жизнь на постоянные репетиции и интриги, которыми так славится оперный мир. Хотя она давно мечтает поставить Нетребко на место! Но будет рада, если вместо нее это сделает кто-то другой.
Аида Гарифуллина
Второй претенденткой на освобождающийся трон эксперты считают еще одну блондинку - Элину Гарранчу. Несмотря на свою футбольную фамилию родилась она не в Бразилии, а в бывшем СССР - чудном городе Рига. Длинноногая красотка сделала быструю карьеру благодаря: менеджерам Нетребко. Они решили, что на фоне высокой, но плоской блондинки российская брюнетка будет выглядеть еще привлекательнее. И вот уже почти пять лет они выступают вместе в операх и на концертах. Но вряд ли Гарранча рискнет бросить вызов своей благодетельнице, благодаря которой стала зарабатывать миллионы. К тому же высокий, под два метра, рост делает сомнительными перспективы Элины в качестве нового оперного секс-символа.
И получается, что наибольшие шансы занять трон Нетребко у Аиды Гарифуллиной, тоже нашей соотечественницы. В свои 26 лет эта невероятная красавица добилась больше, чем Нетребко в ее годы. За ее плечами победы на многочисленных конкурсах, звание самой талантливой молодой дивы на планете, феерический дебют на главной оперной сцене мира - в Ла Скала. Благодаря своей экзотической красоте она привлекла внимание многочисленных спонсоров и просто богатых поклонников. И теперь уже постаревшая казачка смотрится рядом с молодой и свежей Аидой, как передвижная музыкальная колонка.
Йожеф Саси
  По этой ссылке можно послушать и увидеть  Аиду Гарифулину .
http://www.youtube.com/watch?v=mVWQDrG2lLE

 
 
 
 

На передачу Малахова " Каникулы в Майами "

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:51 + в цитатник
Я не поклонник русского телевидения потому , 
 
что все передачи - это жалкое подобие западных 
 
аналогов , в основном , американских . Обидно 
 
за Россию , которая потеряла своё лицо . Я  
 
вынужден был уехать в Америку в смутные 
 
времена , в 1991-ом году , с надеждой - вернутся 
 
. Два последних года перед отъездом из Москвы 
 
я работал на реконструкции Третьяковской 
 
Галлереи . 20 лет жил в Нью-Йорке и вот уже 3 
 
года в Майами , после выхода на пенсию . Я 
 
узнал о данной передаче и не просмотрев её 
 
разослал своим друзьям , в надежде на то , что они 
 
увидят это прекрасное место Земли . Но посмотрев передачу
 
я сильно пожалел о содеянном . Поверьте , что в 
 
Америке десятки , даже сотни тысяч 
 
представителей бывшего СССР , которыми можно 
 
гордиться и это большая беда , что страна 
 
потеряла этих людей - цвет и гордость любой 
 
нации , которые не пригодились на своей Родине 
 
. То , что я увидел в передаче о Майами - это 
 
сплошной мрак . Неужели так низко упала планка 
 
российского телезрителя , что ему можно 
 
втюхивать такое непотребство . Я ещё раз прошу 
 
прощения у своих друзей за эту рассылку . 
 
Надеюсь , что этот комментарий , в какой-то мере 
 
оправдает меня . ОЧНИСЬ , РОССИЯ !

Вечная памятьБез заголовка

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 03:36 + в цитатник


Последняя "Пристань" Юрия Яковлева...

 





Сейчас самое время остановиться на минуту и посмотреть последнюю актерскую работу Юрия Яковлева, которую хочется запечатлеть в памяти и посоветовать увидеть тем, кто еще не успел этого сделать...



"Пристань"



!АЮ (610x490, 137Kb)




Читать далее...

Дневник SovOdin

Среда, 27 Ноября 2013 г. 15:38 + в цитатник
О себе - легко . Мне - 70 лет .Пенсионер . Живу в Америке с 1991 года , на данный момент - в Майами . Образование - высшее ( строительное ) Интересы - разносторонние . Как создаётся блог и каким он будет - пока не представляю . Несмотря на солидный возраст , пользователь я очень молодой . Тем не менее , надеюсь разобраться .


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в SovOdin
Страницы: [1] Календарь