-Рубрики

 -Цитатник

SHAFT - MAMBO ITALIANO - (0)

SHAFT: самба, мамбо - танцуют все!   SHAFT - MAMBO ITALIANO Shaft - Muc...

Нэнси "Горько плакала ива" - (2)

Горько плакала ива (Группа Нэнси) Если не открывается нажмите на сам ролик откроется в другом окне ...

Яблоки в карамели: сборник рецептов. - (0)

Яблоки в карамели - топ рецептов яблок в карамели Яблоки в карамели - топ рецептов яб...

20 кошек со своими котятами - (0)

20 кошек со своими котятами Милейшая фотоподборка, рассказывающая о счастье материнства. ...

Как кошки выражают свою любовь к вам - (0)

Как кошки выражают свою любовь к вам Koшкu вceгдa жuлu pядoм c чeлoвeкoм u вceгдa пpuнocuлu eм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sovet7ya

 -Подписка по e-mail

 


Посмеёмся? Анекдоты. Выпуск - 344.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 15:18 + в цитатник

чёрные котята синие цветы (426x297, 55Kb)

Посмеёмся? Анекдоты. Выпуск - 344. 
1.
 
Вчера проснулся с похмелья, порылся в кармане и нашёл тысячу рублей. Так радовался, так радовался! Пока в другом кармане, не нашёл чек с банкомата, а в нём сумма снятия наличных — пятнадцать тысяч. 
 
2.
 
Ну и быстро же летит время! Только проснулся, глядишь на часы, уже на работу опоздал …
 
3.
 
- Ты такой гололёд и на шпильках! - удивилась подруга.
- Ну, так … Чего ты хочешь? И гололёд, и утренняя пороша … А приходится терпеть! Вдруг, моя любовь встретится, а я что — в галошах буду?
 
4.
 
- Всё, с понедельника, точно пить не буду. Бросаю!
- Хм, и чем это тебя, из всей недели, именно понедельник не устроил?
 
5.
 
- Говоришь, раз блондинка, значит глупая?!
- Так не я говорю. Так все говорят!
- Сейчас ты увидишь, как это стереофон я поломаю!
 
6.
 
- Знаешь, что отделяет человека от обезьяны?
- Что?!
- Два гранёных стакана эволюции …
 
7.
 
Дипломная. Шестьдесят девятая страница.
«Всё равно, до этой страницы, никто не дочитает. Поэтому, число «пи» будет равно — пяти. В противном случае, мои расчёты не совпадают, а искать ошибку в дипломной ...тупо лень!»
 
8.
 
- Я лучше буду, раз в год думать о женитьбе, чем каждые три дня — про развод!
 
9.
 
- Ну и зачем мне твой конец света? У меня есть понедельник!
 
10.
 
- Такой грустный … Что случилось?
- Еду в метро … Сидит девушка … Красавица! Длинные ноги, длинные ресницы, длинные волосы! Я ей так, аккуратно улыбаюсь и подмигиваю …
- А она, что?
- Встала и место мне уступила.
  
***
 
Листай онлайн-журнал с полезными советами тут - журнал-полезных-советов.рф
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/Анекдоты
юмор, анекдоты,
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку