-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sovelo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 45
Комментариев: 204
Написано: 372


в порядке постигрового нытья

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:00 + в цитатник

Отчет, благодарности, трепотня и про экспу будет потом. А сейчас я буду ныть.)



Количество синяков и прочих побитостей исчислению не поддается. На собственую тушку я стараюсь не смотреть, ибо возникает впечатление, что это была не игра,просто мы все на недельку в Арду провалились. С соответствующим превращением вообще всего, включая оружие.За три дня, которые я по факту был на игре - вернее, четыре ночи - убегался до такого состояния, что мне больно не только ходить, но и сидеть. Зато анатомию могу изучать на собственном примере, да - теперь я точно знаю, где у меня какая мышца.

Кажется, то,что у меня не было лука - к лучшему. Если я копьем ладони стер до негнущегося состояния, что было бы с руками от тетивы, если учесть, что лучной защиты у меня нет?..

Когда приехал в Москву, мне лично не верилось, что Мордорцы меня так ни разу и не поймали. Потому что степень угвазданности была сравнима разве что с ангбандским беглым. Желательно из угольных шахт. Грязь я оттирал, наверное,часа полтора, ибо под конец меня из душа просто погнала уборщица, но ноги до сих пор пятнами черные.

На ребрах синяки - спасибо большое лучнику-с-башни и тому идиоту-нуменорцу, который по мне пяткой копья попал...

За всю игру на родной локации не спал НИ РАЗУ. Зато на плаще в лесу под елочкой - дважды. Кстати, это намного комфортнее, чем в лагере, где бардак и шухер. Ел где и как придется, регулярность у питания присутствовала только в смысле "опять доесть не успел, пришлось хватать копье и хну и бежать" - вот это случалось воистину регулярно!

от игрового дыма шарахаешься не по игре, а по жизни. Ибо воняет он как не знаю что....



Короче, игра удалась несомненно и великолепно.)))
 

Возникает лишь вопрос - блин, как я теперь, в таком-то состоянии, экзамены сдавать буду?!.. >< 

Рубрики:  Арфинги, вы - идиоты!(с)
Нас придумал бессмертный Профессор(с)...

Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:15 (ссылка)
оо
завистливая слеза по имени пиппин сползает к шее
как там здорово
эдем для мазохиста..
Ответить С цитатой В цитатник
Колючество   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:49 (ссылка)
класс!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sovelo   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Прекрасный_потомок_Финве, именно XD

Ананастя, класс-то оно класс, но вот по экзаменам теперь бегать...
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 16:05 (ссылка)
Нет, ты не ной, ты будь счастлив, ибо мы тут сидим и завидуем ужасно %) Вообще... вообще прелесть это всё! Даже синяки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку