-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sovelo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 45
Комментариев: 204
Написано: 372


О песцовых и мироздании

Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:00 + в цитатник

 У меня на работе сперли сумку. В сумке был кошелек. В худших традициях жанра - с только что полученной зарплатой...

 
...вместо того, чтобы расстроиться, я сначала разозлился и очень громко подумал нечто в духе "Мироздание, эти деньги мне НУЖНЫ, ибо без них сейчас немножко песец. Так что изволь вернуть. И объяснить спершему уроду, что он не прав".
А потом все-таки расстроился... отзвонился Светлане, объяснил ситуацию и засобирался домой в состоянии общепришибленном... 
Подошла какая-то дама, выглядящая как стандартная бизнесс-вумен, спросила, что случилось... я рассказал... она предложила подвезти до дома... подвезла... 
...а придя домой, я обнаружил в кармане куртки, всю дорогу провалявшейся на сиденьи между мной и оной дамой, деньги.
Песец отменился.
 
1) Мироздание, спасибо тебе за таких людей...
2) Кажется, нужно быть осторожнее не только со словами, но и с мыслями... учитывая, что вся мысля была подумана примерно с одним и тем же накалом возмущения - незадачливому экспроприатору мало не покажется...
 
Сейчас сижу, пью чабрец вперемешку с корвалолом и пытаюсь фкурить в окружающее мироздание...
 
З.Ы. В кошельке были запасные симки. Так что московский номер у меня поменяется.
Рубрики:  Опять кончается чабрец...

Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:22 (ссылка)
о да бывало
сочувствую
симки еще ничего, я так все банковские и социальные карты утратил
Ответить С цитатой В цитатник
Sovelo   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:24 (ссылка)
Прекрасный_потомок_Финве, да банковская-то карта - гхыр с ней, пин я нигде не записывал... а на карте московского метро остались, помнится, две поездки... и еще какие-то скидочные карты утратил, ну да гхыр с ними...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 17:16 (ссылка)
Sovelo, симку восстановить можно.
Сам энцать раз терял.

А Мироздание, оно такое. Оно любит приключенцев, и издеваться над ними любит тоже, всё больше убеждаюсь, ага.

Ответить С цитатой В цитатник
Sovelo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:35 (ссылка)
Grasshipper, можно восстановить симку, которая оформлена на тебя. Но симку, оформленную на парня, который ныкается от военкомата...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:45 (ссылка)
Sovelo, о.
Тогда - да.
А почему оно так?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Sovelo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 01:01 (ссылка)
Grasshipper, потому что года три назад я был идиот и оставил паспорт в чумадане на вписке, а юношу тогда военкомат не искал, и паспорт у него был с собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку