-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sovelo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 45
Комментариев: 204
Написано: 372


ЕГЭ - зло.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 15:44 + в цитатник

 

Эру единый, ЧТО курили составители?!?!...

Рубрики:  Нас придумал бессмертный Профессор(с)...
Это - не конопля! Это - Лаурелин!
Метки:  

Процитировано 1 раз

Fjoll   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:15 (ссылка)
Ха, попробовали бы они это рассказать самому Феанаро ;) Это же надо - за рубли продавать))) Хорошо хоть не Сильмариллы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:35ссылка
Аэн_Орониэль, лучше Феанору не рассказывать!.. А то он с его, гм, размашистостью не только Минобр вынесет, но и все вузы за компанию, а это будет грустно)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:38ссылка
Для этого ему сначала придётся устроить Второй Исход... прямо из Мандоса %)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:34ссылка
А ты наивно думаешь, что он не сумеет?))

..если уж у нас на одной игре Феанор чертоги элементарно порвал по жизни, сомневаюсь, что истинному Феанаро это слабо))...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:36ссылка
Хорошая, наверное, игра была...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:04ссылка
А давно ли?
Просто у меня такое навязчивое желание - игра по Профессору. (да, я всех долбаю тем, что у нас их не бывает) Поэтому я тщательно собираю все игровые байки / рассказы и прочее, и потом тихо вздыхаю в сторонке)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:06ссылка
Прошлым летом...

А баек у меня много))) Правда, сейчас не очень много времени... но могу, в принципе, потом скреативить серию постов по мотивам игровых приколов)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:10ссылка
Кстати, а ты не собираешься на Вторую Эпоху?
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:09 (ссылка)
дада я тоже самое к этой картинке в группе толкиняшек приписал
дешево берет чтото
чай ручная нолдорская работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:36ссылка
Прекрасный_потомок_Финве, ну может это потому, что русские рубли в Арде - дефицит и уникальное явление?)
Fjoll   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:20 (ссылка)
Sovelo, не пустят меня в чужую страну(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:24ссылка
Другая страна?!?... Однофигственно же бывший СССР...

...впрочем, это мне с предками эпически повезло, матушка-геолог - это очень хорошо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:26ссылка
Бывший-не бывший, а виза нужна. К тому же мне 15 лет, и мама напоминает мне об этом каждый раз, когда я отправляюсь на очередное околоролевое мероприятие...
А родители у меня тоже хорошие, мама - толкинистка, но больно боится за меня %)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:53ссылка
Вечно забываю, что у нас визовый режим((( Мдя...
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:34 (ссылка)
оэру я нашел вас ребята!
можете кратенько посвятить в как у вас проходят ролевые мероприятия и с кем связываться?
я приехал в страну всего в прошлом году, до этого жил в благословенном краю, где нет бомжей, урны белого цвета и с местными ролевиками пока совсем не связан
но ооочень хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:42ссылка
Найти нас можно где угодно, если уже знаешь, как искать...

Ибо нас очень много, и степень централизованности и организованности нервно булькает где-то под плинтусом.

Календарь игр, если нужен, висит на рпг.ру

Ты из какого города?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:52ссылка
Ага, дотупил... Гм. Я в эти выходные буду в Москве, можно будет встретиться, расскажу - у меня лично объяснять получается лучше. Заодно - если решу, что тебе можно доверять)))) - выдам контакты одной моей знакомой, которая этим летом пару небольших игр ставит)
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:07 (ссылка)
Sovelo, былобы круто)
оо я с виду весьма подозрительный и доверия не внушаю) зато могу подсказать места нестандартной развлекухи по москве!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 23:54ссылка
Ну вот и договорились) Я в Москве с утра субботы, выцепляюсь по телефону 8 906 751 9025
На тему подозрительности - посмотрим по ходу пьесы)

...а по поводу "развлекухи" - ну, я в Москве полгода жил, более-менее ориентируюсь, но новыми локациями интересуюсь)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:02ссылка
спасибо заранее)
ну я в данном случае имел ввиду спецефические виды досуга настоящего задрота искусствоведа)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:04ссылка
*маньячные глазки*
Музеи?)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 01:12ссылка
если угодно)
современное искусство, пережевывающие мозги стальные челюсти концептуализма
магазин республика полный бесполезных и беспощадных товаров
а так же полки с домоводством в книжных магазинах - бесплатная развлекуха для среднего класса!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 01:15ссылка
Современное - это винзавод, что ли?)

Республика ценна молескинами и прикольными кружками))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 02:50ссылка
ну не только винзавод
есть еще гараж плюс на днях открывается клевая выставка в мси на гоголевском
а в республике если порыть можно много чего найти) главное без денег туда приходить)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 03:07ссылка
Интеррресно)))
Tyelkormo   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 19:20 (ссылка)
Айко. Айко, йопт, ЧТО ЭТО?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 19:37ссылка
Одно из заданий досрочного ЕГЭ.)) Сфотографировано под шумок одним из сдающих, уже обошло пол-рунета. В основное ЕГЭ вроде бы не вошло...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку