-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

10 секретов красоты. - (0)

10 cекретов красоты Одри Хепберн   1. Чтобы ...

Развод и девичья фамилия. - (0)

Развод и девечья фамилия)))))))) Цитаты из протоколов судебных заседаний по разводу))))))))))))))...

Алиса в стране чудес. - (0)

Алиса в Стране Чудес И вот еще 24 картинки любителям страны Чудес! Могут тут проскакивать и неан...

Фотограф Nick Lisitsin - (0)

Фотограф Nick Lisitsin ...

Правило сложения. - (0)

А мне в голову пришло не новое правило. С не новым названием. Правило сложения? Не обязательно. Наз...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mich.
Mich.
14:52 15.05.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии мои фотографии
мои фотографии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sova_ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка tokio hotel фотографии рисование anime

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) For_the_diary Поиск_Пч ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Anime_Manga New_School_Girls
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 54


Правило сложения.

Пятница, 14 Мая 2010 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения Грань_судьбы

А мне в голову пришло не новое правило. С не новым названием. Правило сложения? Не обязательно. Называйте его как хотите.

Дано: В каждой нераздельной паре есть два субъекта:
Х: Тот, кто любит.
-Х: Тот, кто не любит.

Согласитесь, банально? Математика на уровне пятого класса. Плюс на минус всегда являлся минусом. Решение написано и сдано учителю. Просто, но только не в любви.

***

Вы сидите и читаете о том, как прекрасная девочка Машенька (В имени нет никакого смысла. Пусть будет Машенькой) пишет слёзные письма к… А к кому она пишет свои письма? Андрей, Кирилл, Евгений, Елизар. Мне нравится Андрей. Пусть к нему.

Она пишет: «Мой день прошел хорошо», а думает: «Милый, ты единственный, кто может собрать моё сердце, но только ты ежедневно рвешь его на части. Заметь меня, милый». Она пишет истории о любви, о прекрасных чувствах идеально вырисованными словами.
И мы думаем: «Какой же глупый этот Андрей. Неужели он не видит, что Мария страдает? Он злой»

Мы тыкаем в Андрея пальцами, шипя о каменности его души. А Машенька плачет и соглашается – каменная. Нет, даже ледяная. Как он может не видеть этих слез?!

***

Приходит ли нам в голову простая мысль: Андрей видит, но не любит?

Он читает её сообщения, отвечает на письма, соглашается сходить в парк, прекрасно зная чувства девушки.

И, может, он даже пытается сгладить углы, но математика есть математика. Минус выпирает наружу, торча в душе Машеньки острым ножом. И разве Андрей хирург, чтобы пытаться вынуть минус наружу, не поранив хрупкую девичью душу?

Нет. Он просто Андрей.

***

К чему эта математическая писанина от человека, для которого познания в цифрах закончились на десятке?

Просто сегодня это правило сыграло со мной злую шутку. И я отвечала молодому человеку на его письма, улыбалась его воспоминаниям, рассказывала о своей жизни. И понимала, что в «нашей» «паре» всегда будет торчать огромный неопрятный минус, возможно, разрывая острыми краями чью-то душу.

Но неужели в этом виновата я?

Нет, всему виной математика.

Грань_судьбы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку