-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

10 секретов красоты. - (0)

10 cекретов красоты Одри Хепберн   1. Чтобы ...

Развод и девичья фамилия. - (0)

Развод и девечья фамилия)))))))) Цитаты из протоколов судебных заседаний по разводу))))))))))))))...

Алиса в стране чудес. - (0)

Алиса в Стране Чудес И вот еще 24 картинки любителям страны Чудес! Могут тут проскакивать и неан...

Фотограф Nick Lisitsin - (0)

Фотограф Nick Lisitsin ...

Правило сложения. - (0)

А мне в голову пришло не новое правило. С не новым названием. Правило сложения? Не обязательно. Наз...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mich.
Mich.
14:52 15.05.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии мои фотографии
мои фотографии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sova_ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка tokio hotel фотографии рисование anime

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 54


Очередная бессонная ночь.

Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:31 + в цитатник
Настроение сейчас - потянет..

Очередная бессонная ночь. Вот уже неделю он не может спокойно уснуть. Господи, да почему же в моей голове столько мыслей?! - подумал он. Он сидел на подоконнике и смотрел на звездное небо. Как же прекрасна ночь… - с восхищением прошептал он. Во дворе было темно, потому что всю улицу освещал лишь один фонарь. Время 3часа ночи, спать совсем не хочется. А может я болен? - взволнованно подумал он. Нет! - это все глупости, сейчас я лягу и обязательно усну. Он лег в свою постель и попытался уснуть. Пролежав около 15 минут с открытыми глазами, стало ясно: поспать сегодня уже не удастся… Он сел на кровать, взял в руки телефон и начал читать входящие сообщения: Отстань от меня. И как я тебя вообще терплю?! Другая бы давно уже послала! И вообще я тебя никогда не любила! А ты был просто привязанностью…- Взволнованно прочитал он текст последнего сообщения. В груди что-то сжалось, словно под ужасной тяжестью. А ведь я все равно буду любить тебя… - Подумал он, и теплая слеза скользнула по щеке. Нужно собраться! Ты мужик или что? - Одна за другой сменялись мысли в его голове. За что мне это??! Что я тебе сделал? Я любил тебя!!! - от отчаяния задрожали руки. Нет мне жизни без твоей любви - Последнее, что пришло в голову. Он встал, взял ключи от замка на крышу и вышел в мрачный подъезд. Наверху дул ужасный ветер, пробирающий каждую клеточку тела мерзкой дрожью. Он стоял на самом краю и сжимал в руке телефон, нервно печатая какие-то фразы одну за другой. Еще мгновенье и я уйду…навсегда…А ты…А ты мучайся, теперь ты уже никогда не вернешь меня!
Время 5.15.Двор покрыт мраком, всю улицу освещает все лишь один фонарь. Все так же дует ледяной ветер. Тишину нарушает громкий удар о землю. На асфальте лежит бездыханное тело. С уголка рта сочится теплая струйка крови, стекающая с лица. Как же прекрасна ночь - срывается с его уст. В руке его сжат телефон: Я люблю тебя, будь счастлива…и прости… - Сообщение не отправлено.

Очередная бессонная ночь, время 3часа ночи. Он просыпается в холодном поту, все тело будто сковано. За окном темная улица, освещаемая одним фонарем и звездное небо - как же оно прекрасно. Заснуть уже не получится - пронеслось у него в голове. Он взял свой телефон и пошел на кухню навести крепкий кофе. Входящие сообщения. Текст последнего входящего: Отстань от меня. И как я тебя вообще терплю?! Другая бы давно уже послала! И вообще я тебя никогда не любила! А ты был просто привязанностью…В момент внутри что-то сжалось, дыхание просто остановилось. От страха рука дрогнула так, что он уронил чашку своего кофе. Звук разбившейся чашки привел его в чувство. Следующие 5минут он стоял не двигаясь, еле дыша, обдумывая все произошедшее с ним. В конце концов, он открыл текстовое сообщение и быстро начал что-то печатать. Сообщение отправлено - высветилось на экране телефона, и он пошел спать. Только бы она одумалась, и простила меня, ведь я так люблю ее - мелькнуло в его голове, и он окунулся в сон…


[by Fucking star]

 (468x480, 43Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку