-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sovaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 87
Комментариев: 257
Написано: 771


МК Татьяны Кудрявцевой в Ростове на Дону.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:51 + в цитатник

Наконец то свершилось!!!! Исполнилась моя давняя мечта - посетить МК Тани Кудрявцевой.

1-2 раза в год, Таня приезжает в Ростов на Дону, это 400 километров от моего дома, но поехать всегда что то мешало...В этот раз, я решила поехать во что бы то не стало. Спасибо моему мужу, он эту бредовую идею поддержал и помог осуществить, проще говоря, он повез меня в Ростов на машине и потом терпеливо ждал все 10 часов пока я была на МК.

Было 2 урока - часы с лимонами и розы на холсте. Таня, замечательный художник и педагог от бога. На МК были участники с нулевым опытом и у них получились достойные работы. Я рисовала мало, только основное... больше следила за тем, что делает и объясняет мастер, так что мои работы будут дописываться дома. В общем было здорово, смотрите сами! На последнем фото моя работа, дописанная дома.

 

 

 



1.
роспись двойной мазок.  мастер класс по росписи татьяны кудрявцевой. one stroke
 


2.
роспись двойной мазок.  мастер класс по росписи татьяны кудрявцевой. one stroke

3.
DSCN4009[2] (600x450, 78Kb)

4.
DSCN4011[1] (600x450, 78Kb)

5.
getImageCAUHRUS4 (640x426, 47Kb)

6.
роспись двойной мазок.  мастер класс по росписи татьяны кудрявцевой. one stroke

7.
роспись двойной мазок.  мастер класс по росписи татьяны кудрявцевой. one stroke

 

S1050430 (700x672, 245Kb)

S1050478 (649x700, 146Kb)

Серия сообщений "роспись one stroke":
Часть 1 - Роспись двойной мазок. Большой набор шебби шик
Часть 2 - Роспись двойной мазок. Авторская роспись посуды.
Часть 3 - Роспись двойной мазок. Кружка с Ирисами.
Часть 4 - МК Татьяны Кудрявцевой в Ростове на Дону.
Часть 5 - Фиалочки
Часть 6 - Небольшой МК по простой тагильской розе
...
Часть 39 - Кожаная сумка с росписью " Грезы о лете"
Часть 40 - Видео мк роспись.
Часть 41 - Лето... чайники...

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 6 пользователям

Sajani   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:45 (ссылка)
Марина, я вам завидую белой завистью, попасть на мастер-класс к Татьяне Кудрявцевой! Хотя вы уже сами мастер, я давно слежу за вашими работами они очень красивы и выполнены профессионально. Может быть здесь на ЛиРу вы дадите несколько мастер-классов по росписи для нас новичков. Будем очень признательны.
Ответить С цитатой В цитатник
sovaj   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 15:03 (ссылка)
Sajani, извините, не нашла Вашего имени, спасибо большое за первый комментарий в моем дневнике и за лестный отзыв.. у Тани есть чему поучиться если даже что то умеешь, без сомненья она МАСТЕР с большой буквы, а я пока, подмастерье...Я на Ли Ру недавно, и мне пока не разрешено размещать публикации в сообществах, как только мне разрешат, я опубликую МК. Кстати Мы с Вами почти землячки, я из Шарыпово, это 350км от Красноярска, а в Адыгее живу только 2,5 года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:39ссылка
Марина, а что значит НЕ РАЗРЕШЕНО? Я тоже не спец в этих форумным делах!
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 22:43ссылка
Света, здесь существует ограничение, если меньше месяца зарегестрирован, то не можешь размещать посты в сообществах и еще что то не помню уже...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:08ссылка
Меня зовут Анна! Хоть познакомимся! Поняла про сроки регистрации, но я уже больше года тут, просто не заядлый блогер!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:51ссылка
Bentel, Извините, Анна! Я спутала Вас с Светой, думала, это она напмисала...
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:24ссылка
Ничего страшного! Это же инет!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:57 (ссылка)
Ой, классные фотки! Это же я тут тоже есть на этом замечательном мастер-классе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку