Суббота, 26 Марта 2016 г. 11:35
ссылка
Ой, спасибо за мнение. Я в принципе пришла где-то к такому же. Сейчас эпоха пресыщенности, поэтому необходим стимул что-то начать читать. К тому же говорилось же где-то, что написать текст - это полбеды. На его обслуживание уйдёт где-то столько же, сколько и на само написание.
Участвовала. И в форумных, и в реальных. Вообще у меня подобный профиль на каждого персонажа есть, кроме совсем уж второстепенных (на тех, кто ещё не появился в повествовании, тоже есть). В общей сложности описано таким образом 48 персонажей Логоса.
Насчёт заграничности есть мысля. Мало кому хочется возвращаться в страну, где его убили. Деомнами не становятся счастливые люди, а неприятные воспоминания связаны всё-таки со страной. Поэтому демоны предпочитают уходить подальше от родного дома.
За Боню спасибо, но к его времени относится другой персонаж. Мина - из эпохи Наполеоновских воин. А латинские имена у бОльшинства демонов, обычно обозначают какую-то их характеристику. (как в анекдоте: "Учите латинский, в аду с вами никто по-анлийски не будет разговаривать).
А вообще по нацсоставу получается следующее:
Люди: почти все русские, кроме Харуки (этническая японка), Джейса (вырос в Штатах), Марии (Испания), Михаила и Рольфа (Германия)
Демоны: Клеопатра - Египет, Адвокат - Франция, Скавр - Греция, Тиер - Европа (мб Нидерланды)
Ведьмы: Мина - Франция предположительно, Мегера (арабская Испания), Либера - Греция, Герадаш - Шумер.
Также у меня есть идея относительно Васильева. По Логосу своё бессмертие Гера получила, умыкнув цветок бессмертия у Гильгамеша. Потом то ли он подослал Васильева вернуть зелье, то ли сам Васильев служил Гере, но решил украсть зелье. Но таким образом он получает бессмертие с побочным эффектом. У него возникает ужасная путаница в воспоминаниях.
Вообще у меня была мысля относительно русского демона, который был опричником.
З.Ы. да, забыла про ссыль. И друзья Бони - тоже исторические личности.