Поиск сообщений в Коллекционер_выдумок

Создан: 29.10.2010

День нулевой и 1-й: Начало приключений

Четверг, 02 Октября 2014 г. 00:24 + в цитатник
Заранее прошу прощения, потому что не смогу нормально отвечать на письма. Теперь у этого появилась адекватная причина — я нахожусь в самой гуще событий, к тому же в Риме. Немного не до писем. Да, я и до этого благополучно всех динамила, но теперь этому есть оправдание. Буду надеяться, что очередные приключения задницы КВ покажутся Вам достаточно интересными, чтобы не бросать мой дневник из-за многабукафф и моего халатного отношения к ПЧ.

Но закончим с этим идиотским приветствием и обратимся к делу. Надо рассказать немного про то, что предшествовало моей поездке. Где-то 21-ого мне вдруг пришло приглашение от итальянской стороны на волонтёрский проект. Я уже давно смирилась с тем, что в этом году остаюсь в России, а взнос, который я уже оплатила, пойдёт на следующий год. Но нет — мне пришло приглашение на проект по обслуживанию фестиваля, который пройдёт в Риме. Вообще-то я его к списку добавила просто до кучи. Ничем особенно он мне не нравился. В понедельник и вторник я активно собирала документы, покупала билет и вообще нервничала. Утром в среду я пошла вначале в банк, чтобы положить на зарплатную карточку денег, а потом сделать выписку со счёта. Это один из необходимых документов. Далее в визовый центр Италии. Там я быстро оплатила визу, медстраховку, сдала документы, оплатила сбор самого центра (все траты на визу составили около 4-х тысяч, плюс билет). И стала ждать. 29-ого, в день, который они указали как предварительный для получения визы, она была уже готова. 30-ого утром я пошла за ней. Всё-таки виза, которую ты держишь в руках, так успокаивает. Тем более она у меня первая вообще в жизни. Этот загранпаспорт уже выглядит веселее, чем его предшественник. В этот же день я купила валюту (санкции ударили с неожиданной стороны в виде повышения курса евро (50,7)), карманный словарь, пообедала в Джаганнате, купила пастилы (она, оказывается, наше национальное лакомство) и где-то к часу была на работе. Оттуда ушла часов в семь тридцать и рванула в библиотеку. Сдала книжки, купила казинаки, а после дома собиралась до двух часов ночи. Это всё я пишу, чтобы Вы могли представить моё совершенно упоротое состояния сейчас. Там нам понадобятся палатки и спальники. Поэтому мне пришлось взять два рюкзака. В большой я положила всё небьющееся, вроде одежды, мягких частей палатки и спальник. В маленьком вся техника, зарядники, документы. В руках ещё держу пенку, потому что её намертво к рюкзаку не прицепишь и спицы от палатки, потому что они длинные и в большой рюкзак не помещаются. Выглядит со стороны ужасно.

Встала я в 5:30. Это при том, что вообще плохо высыпаюсь. После кофе, тупление родственников, поездки с мамой на электричке до Домодедова мы всё-таки оказались в аэропорту. Не знаю, в какой момент, но всё пошло немного не так, чем этот день должен врезаться в память.
Мой рейс был в пересадкой. Так дешевле. Без неё туда-обратно билет стоит от 25 тысяч Так я купила за 12 600 (это ещё я лопухнулась, можно было ещё тысячу сэкономить). Пересадка в Кишинёве, летела Air Moldova. Как сказал Андрей — Колхоз эйрлайнз. Но мне как-то пофиг на комфорт. Главное — долететь. И опять я себя успокаиваю статистикой.
Вначале мой рюкзак почему-то отправили как нестандартный багаж. Потом, когда я подошла к паспортному контролю, вдруг выяснилось, что у меня не хватает куска посадочного талона (его должны были мне отдать, когда принимали у меня мой нестандартный багаж). Срочно побежала на стойку регистрации, которая уже закончилась. На соседней мне по-новой выписали этот талон до Кишинёва. Далее я прошла всё-таки таможню. Мою объёмную ручную кладь нормально пропустили (а это рюкзак, пенка и спицы от палатки). Пробежалась по дьютифри. А после было долгое ожидание рейса. Самолёт должен был улететь в 10:35. В результате нас только пускать в самолёт начали в 10:40. В общем, мы вылетели где-то на час позже. Но об это завтра, потому что я уже начинаю отрубаться.
Меня срывает с места новая заря.

Серия сообщений "Хроники Рима 2014":
КВ поехала в волонтёрский лагерь в Рим. Туалетные истории, расследования итальянского образа жизни и откровения на молдавской таможне.
Часть 1 - День нулевой и 1-й: Начало приключений
Часть 2 - День 1-й: Колхоз эйрлайнз или бывают дни, когда всё против тебя, но тебе пофиг
Часть 3 - День 2-й: Первое впечатление о Риме
Часть 14 - СДВ и обед в итальянской семье на 13-й день
Часть 15 - День 14-й: Велосипеды и новый хостел
Часть 16 - День 15-й: Хостел и Колизей

Funny-Liza   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 08:16 (ссылка)
Удачных приключений тебе, с нетерпением жду продолжения:з
heu3becteh   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 11:02 (ссылка)
Виза в последний момент - это нервирует. Хотя тут он не совсем и последний выходит, но возможность остаться с носом и билетами, пусть и небольшая, раздражает. У меня такое было не раз.
Домодедово на дух не переношу. Обычно летаю через Шереметьево, но в Италию в свое время тоже прямые рейсы были намного дороже, и летел Эгейскими через Афины из Домодедово. И еще куда-то летал, в Японию, например, и каждый раз этот аэропорт был отвратителен всем, чем только может быть отвратителен аэропорт.
Все у них наизнанку... И в самолеты постоянно начинают пускать только после времени вылета, рюкзаки значит у них становятся нестандартными, а объемную ручную кладь пускают в салон. В салоне кстати постоянно места не хватает, потому что все пытаются втащить туда багажные сумки, которые потом некуда девать. И даже винить людей тяжело, в Домодедово часто черт-те что и с багажом. Я мог бы продолжить.

Пятница, 03 Октября 2014 г. 10:28ссылка
В последний. У меня в запасе было всего лишь два дня после её получения (и то, в понедельник вечером яеё получать не стала бы и так). И это хорошо,что итальянцы так быстро её делают. Другие посольства неделю просят.
Это ещё что. Вот итальянские аэропорты... Объёмной ручной клади в самолёте замечено не было, а рюкзак достаточно большой - на 75 литров. Его нестардартность вообще ни на что не повлияла. Так что могло быть хуже. Ещё посмотрим, что будет при прилёте.