Поиск сообщений в Коллекционер_выдумок

Создан: 29.10.2010

День 39/4, рынок и пыль дорог из-под колёс автобуса

Среда, 24 Октября 2012 г. 11:17 + в цитатник
В общем сегодня мне нужно описать два дня, потому что завтра я буду целый день трястись в поезде. Посты становятся крупнее, Москва всё ближе. Коллекционер отправляется домой. Меня это не особо радует, потому что придётся столкнуться во всем тем, от чего я сбежала в это странствие. Да, я дикий трус. Я отсрочила свой приговор на сорок или даже пятьдесят дней. Но я никуда не денусь. Несколько дней назад я чувствовала смирение с этим, потому что исполнение приговора и Москва были далеко. Но сейчас меня снова колотит. Снова возвращается это нежелание. Это страшнее всего. Гораздо страшнее, чем тёмные подворотни Астрахани, тропа смерти в Нижнем и все чёртовы колёса Москвы. Потому что нельзя воскликнуть — эгегей, это ж самая настоящая жопа! Я пытаюсь с этим смириться, но холод и неуютность берут своё...
Но вернёмся к повествованию. Утреннее астраханское солнце согревало меня. Знаете, после бессонной ночи начинаешь очень сильно мёрзнуть. Особенно когда температура пограничная. Кое-как согрела в Макдаке. Кстати, я забыла сказать, что всё это время в забегаловке тусовался попрошайка младшего школьного возраста. Всё клянчил мелочь, некоторые ему давали. Отклеивал от стаканов стикеры, чтобы обменять на кофе. Пытался что-то доесть. В конце концов он меня достал, и я отдала ему свой недоеденный Tuc. А вы знаете, что это за дрянь. Крекеры неплохие, но много их не съешь. Пацан начал меня благодарить. Уселся за столик, а я уткнулась в нетбук. Пацан ушёл. Собралась уходить и я. Тут заметила, что за столиком, где он сидел, осталась пачка Тука, причём недоеденная. Вот так вот помогать всяким попрошайкам. Чувствовала себя дурой, хотя знала, что много Тука не съешь.
Немного погуляла. Джинсы переодевать не стала, хотя дырка там становилась всё более и более неприличной. Дошла до этих Исид. Оказалось, что это не мечеть, а рынок. Даже не так — Рынок. Да, там были крытые павильоны, и они выглядели внушительно сами по себе. Но самой эффектно — стихийный рынок, который опоясывал несколько кварталов. Вот это было круто. Торговали всем. От носков до удочек.
Поела пиццы в Ярмарке (кулинарное путешествие — к чёрту!). Долго торчала на вокзале. Это после Ярославля я стала параноиком. И вот я в автобусе. Эгегей продолжился.
Хотя он и не заканчивался. В принципе вся эта ночь имела смысл. Я хотела не спать сутки и отрубиться в автобусе. Но фиг вам. Мой сосед считал свои долго меня развлекать. Когда я начинала засыпать, он тут же что-то мне говорил. За окном тянулись степи. Я готова была уснуть. А потом ещё и телевизор включили. Тут уже было не до сна. Ещё и этот сосед так развалился, что я в него упиралась. Но я же, блин, вежливая. К ночи, когда сосед отрубился, я прогнала все остатки сна. Всё бы ничего, но я начинала из-за недосыпа мёрзнуть.
А вообще мы часто останавливались с этим автобусом. Конечно, в плане туалета это неплохо, но в плане времени это отвратительно. Самым эпичным был туалет на второй остановке. Это была такая дырка, над которой возвышались два кирпича. Внизу всё было в говне и в прокладках. Дыр было две. Без всяких перегородок между ними... Эгегейный туалет.
Приличные же туалеты были все платными. Пусть там иногда пованивало, но это хотя бы не была дырка с говном.
Ночью остановились. Купила себе кофе и пирожок с капустой. Последняя была дико кислой. Парень хотел познакомиться. Хотел узнать только одну вещь — каждый ли день я слышу, что я очаровательна. Вообще-то в тот момент я была просто охреневшей от двух бессонных ночей. На мне был толстый слой пыли ещё с Астрахани. А волосы спутались и торчали из хвоста во все стороны. Само очарование. Ответила, что на недели я часто такое слышала. В основном от лиц кавказской национальности. Тот даже обиделся и сказал, что сам не такое лицо. Я сказала, что вижу, просто принимать комплименты на вокзале как-то не то. Он заключил, что я не намерена общаться. Потом я уже подумала, что можно было. Он ещё раз подходил, но ничего не вышло, потому что автобус готовился к отправлению.
Приехали. Вокзал оказался круглосуточным. Блин, угораздило же меня оказаться ночью именно в том городе, где вокзал не работает ночью. Села ждать рассвета в зале ожидания. Четыре утра, я начинаю отрубаться. Пытаюсь на уснуть на рюкзаке. А то это совсем плохо будет.
Неси свет по всем дорогам этой жизни. Будь светом, где бы ты ни был.

Серия сообщений "Хроники странствия 2012":
Отчёты о путешествии по России.
Часть 1 - День 1/1, метро и мой багаж
Часть 39 - День 41/2, тепло и замки
Часть 40 - День 42/3, бюджет и уроды на скутерах
Часть 41 - Пусть будет итоговый пост

roxie_hurt   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 11:24 (ссылка)
мда уж, а вставить в уши наушники и "идите все нах"?

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:28ссылка
Первое - у меня не было наушников и плеера. Странствие задумывалось как нулевое. Второе - с ними я точно не уснула бы.
Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 16:13 (ссылка)
Ох, вот уж сплошной эгегей. Учись принимать комплименты и не бойся Москвы. Ничего необратимого с тобой не произойдет и с любой работы можно уволиться, принцесса. ;)

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:30ссылка
Да умею я их принимать. Просто при немного других обстоятельствах. А там именно эгегей, который слабо вязался с комплиментами.
Это конечно да... Но ты же знаешь, какой я трус. Пусть я не считаю себя фаталистом, но уйти от этого не могу. Кажется, что что-то заканчивается и заканчивается необратимо.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 14:04ссылка
Отчасти так оно и есть, но это не так уж плохо!

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 07:59ссылка
Ну не знаю. Мне нужен сильный пинок, чтобы что-то изменить. А людей, способных такие давать, очень мало.
Essterika   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 22:34 (ссылка)
Ты настолько сильно не хочешь на работу? Или я что-то не так понимаю?

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:32ссылка
Да, есть такое. И скорее это не с работой связано, а с образом жизни. Мне придётся отвернуться от своих фантазий. По крайней мере, так кажется.

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:15ссылка
Чертовски верно.
Если двоим так кажется, это можно считать верностью?

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 20:58ссылка
ХЗ. Могут заблуждаться и бОльшие количества людей.