Поиск сообщений в Коллекционер_выдумок

Создан: 29.10.2010

День 13/2, мосты и тропа смерти

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 08:58 + в цитатник
И вот сегодня я покидаю Нижний. Дорог запланировано ещё много. И это при том, что я путешествую с севера на юг. Крайний востоком будет для меня Екатеринбург. Родители уже начинают жалеть, что тогда отпустили меня на пару деньков в Петербург. Может сразу сказать, как долго я планирую путешествовать, что сейчас я где-то на середине своего пути? Начну повествование о вчерашнем дне.
В этот раз с наполнением хостела мне повезло. Нас две девушки в комнате. И Насте не нужно всю ночь орать. Мы легли относительно во время. Мужики в холле смотрели телевизор. Но тут же сделали его тише, когда мы попросили. Никаких коней не было.
На завтрак не было никакой гречки. Зато был бутерброд. Один.
Пошарив в сети, я вышла на прогулку. Сначала хотела прокатиться на катере, но погода тому не благоприятствовала. Решила забить. Сходила поела в «Едоке». Столовая как столовая. Находится на той унылейшей площади у вокзала. Ну, набить живот можно.
Гуляла вдоль набережной. Опять же виды Оки красивы, но ничего интересного я не видела. Появилось солнце. И я решила перейти мост. А вы помните про мой страх. К тому же мост был длиннее и выше, чем ярославский. Это было просто ужасно. Меня обдувало ветром. Рядом ехали машины, а внизу плескалась река. Я пыталась себя успокоить, что ничего не уроню с моста, что мост не рухнет, что его конструировали с хорошим запасом, и такой ветер ему хоть бы что. Но это слабо помогало. Ещё и бабка рядом, которая на меня зыркнула, как старуха с косой. Вот такими должны быть синигами.

Всё-таки я этот ужасный мост перешла. На земле меня ожидал очень красивый город. Как выяснилось, старая часть Новгорода находится именно на правом берегу. Чувствуя себя обманутой, я пошла врубаться в него. Пусть очень красивая улица вся перекопана, но в подворотнях видны лестницы, убегающие вверх по склону. Солнце играло на куполах церквей. А вот и Кремль. Тут он именно Кремль как и московский.

Долго шла по дороге. А потом заметила, что пешеходная часть кончается, и начинается чисто автострада фактически в ущелье между холмами. Рядом с машинами идти не хотелось. Вверх на холм ведёт тропа. Поднялась по тропе. А там вдоль забора идёт тропинка над двадцати метровой пропастью, на дне которой была дорга. Умный в гору не пойдёт, а Коллекционер умная? Как выяснилось, нет. Вместо того, чтобы вернуться по тропе (пусть она крутая, но упав с неё, я бы только в земле измазалась) вниз, я пошла вперёд. Над пропастью в грязи. Я хваталась за этот несчастный забор, а там, где не доставала, за землю. Схватилась даже за крапиву. Ещё и тропа не самая сухая после вчерашней сырости. Могла я упасть только на автостраду. Холм очень крутой, тормозить трудно. Однако я двигалась фактически на четырёх ногах, поэтому если бы соскользнула, то могла бы затормозить ногами и руками. Я бы застряла где-то на холме, а потом ждала бы пожарных. Но вымазавшись в побелке, испачкавшись в грязи, схватившись за крапиву, я перешла эту дорогу смерти. Это было такое облегчение. Вы просто не представляете.

А дальше был Кремль. Найдя там администрацию, немного разочаровалась. Но виды просто шикарны. Гуляла по городу, на который опускалась мгла. Тут уже чувствовалась история. Не десятилетия совка, а что-то более древнее. Дух, живущий в улицах. Нижний — очень крупный город. Здесь нет строгих улиц как в Петербурге. И дух улиц не пытались искоренить, как это было в Москве.
А вечером уже на автобусе. Не хочу второй раз проходить по этому страшному мосту.
Неси свет по всем дорогам этой жизни. Будь светом, где бы ты ни был.

Серия сообщений "Хроники странствия 2012":
Отчёты о путешествии по России.
Часть 1 - День 1/1, метро и мой багаж
Часть 39 - День 41/2, тепло и замки
Часть 40 - День 42/3, бюджет и уроды на скутерах
Часть 41 - Пусть будет итоговый пост

Серебристая_Саламандра   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 14:40 (ссылка)
Ну ты отчаянная! То на мост идти боишься, а то фиг знает где лазаешь!

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:46ссылка
Да, я сама удивилась. С другой стороны на тропе я смотрела только на саму тропу, а на мосту в относительной безопасности у меня было время, чтобы оглянуться.

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:52ссылка
Гы... нелогичная девушка! И совершенно отчаянная!

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:15ссылка
И совершенно отмороженная.
roxie_hurt   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 18:06 (ссылка)
какая красота же:3
Vera_Tagankina   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 20:11 (ссылка)
Виды обалденные!

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:47ссылка
О да. Небо над Волгой просто шикарно.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 20:23 (ссылка)
Я вообще удивляюсь, как мама тебе в телефон не сказала, всё что она о тебе думает)))
Эхе... Хорошо, что я тебе не предлагала по нашим мостам, просто я то люблю по ним ходить))))
Я как вижу фото и хостела ощущение, что это тюрьма.
Да, красиво! Я всё же посещу этот город!
Блин! Ещё и скалолазом успела побывать)))

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
А я же не сказала, сколько буду путешествовать. А свою липовую подругу я отправила домой.
Ну, то, что я видела в Петербурге, не такое длинное, высокое и страшное.
Не, почему. Тут достаточно прилично.
То были красивые виды Волги, а так в Ярославле симпатичнее.
О, это был просто эпичный момент. Особенно, когда я ржала после прохождения этой тропы.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 01:14ссылка
Коллекционер_выдумок, Оу... Ясно)
Ну у нас их и не строили высокими) А мне кста нравятся высокие мосты, с удовольствием в Ярославле по ним гуляла!
Я представляю, как это было эпично! Представила в красках!
NekoJul   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 01:32 (ссылка)
фотки чужого города радуют, а то от своего уже оскома =_=
хостел выглядит нормально, уж лучше,чем ночевать в палатке на земле. мне главное голову надо мыть каждые 2 дня и определённым шампунем) и туалет есть, и приготовить что-то можно, и с вещами не таскаться - что ещё нужно...

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 20:51ссылка
Душ всегда к твоим услугам. Шампунь - это уж сама таскай. Вообще хостел прекрасно выполняет свою функцию перевалочного пункта. Хотя не советуют оставлять ценные вещи. Я свою технику с собой таскаю. Хотя часто есть услуга сейфа.
laugh_more   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 11:06 (ссылка)
вот да, кстати не разу не читала о реакции твоих родителей о твоем путушествии, моя бы меня саму и не отпустила бы)

Вторник, 23 Октября 2012 г. 17:35ссылка
Хэх, это не самаяприятнаятема. Вообще меня отпустили на недельку в Петербург. Сначала когда яначала подругим городалшляться, мне каждый день мама названивала, звала доммой и портиланастроение. Сейчас уже отстала. А папа отнёсся к этому нормально. Сам вытворя вещи и похлеще.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 11:21ссылка
На то они и родители, опекают нас, а даль нам волю поедем по России гулять))

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
Изменчивость молодого поколения. А вообще посмотрим, какими мы будем
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 12:32 (ссылка)
Обожаю старые части городов- очень атмосферно, необычно, оригинально...раньше у городов были свои лица, это сейчас современные части любых мегаполисов похожи, как близнецы.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:35ссылка
Это как в фильме "С лёгким паром"? На самом деле даже жилые массивы различаются. Если есть дух, который обязателен у старых городов, то они точно не будут клонами. Просто его нужно найти. А на снимках этого не передать.
Кстати, в Нижнем как раз старый город занимает совсем мало места. По большей части там именно панели.
from_the_south   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 18:48 (ссылка)
блин. чето-то я тупанула. надо было тебя "прогулять" через наш Тургеневский мост. было бы тебе сразу два эге-гея: прогулка над рекой и путешествие в Адыгею))) даже не знаю, что трешевее)))

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:43ссылка
А главное - ночью. Вообще в Нижнем вся проблема была в том, что тропа шла над пропастью. А мне боязно от высоты.