PS
***Одно время в Голландии луковицы тюльпанов считались самой дорогой валютой. С тех пор многое изменилось, но страна на века стала символом этого цветка. Кто знает, может мистические Бермуды, где одновременно висел почти весь российский воздушный флот, сакральная цифра 17 (МН17 и год ребрендинга Veon), как библиотечная метка, год революции и эти поля с грузовиками цветов на свалке, выращиваемые не ради красоты настоящей, а для будущего связаны еще сильнее, чем может пока осознать обычный читатель. Амстердам с его улицей Красных фонарей и свободой легких наркотиков, вряд ли случаен в истории владельца билайна компании Veon, от которого он так торопится избавиться.
1. 8 января 2023
Мы/бр
interfax.ru
02:23 Более 12 тысяч тонн подсолнечного масла из Украины доставят морем в Испанию
Преобладающий канал восприятия, глаголы: пусть снится, видим, скользят, обозначив, сдвигаем, привязав, бросаем, открывается, взяв (руку), говоришь, ушли, посмотри, обрели, обрели, устав, ожившую
1. кинестетика 9 - 60%
2. аудио 4 - 16,66666%
3. визуал 2 - 13%
Цветовой фон (по-Люшеру, по чакрам, по нотам):
а) явный: белые(сны)
б) неявный: жёлтый (края Луны),серо-жёлтоватый градиент(пирс), гири (черный-синий-зеленый-градиенты), бежевый, кремовый плюс маникюр - перламутр-французский с рисунками (руку)
Обонятельный: морской воздух, запах железа, запах кожи, запах любви и лилии - все неявные
Звуковые фреймы: скольжение по коже рукой, бультых гири в воду, слова и речь мужским голосом: "фсе нивсгоды ушли, пасатри, мы обряли, утсаф ат патерь, ту любофь, ажифшую сны"
Меты движения снаружи: пальцы скользят по кругу, сдвигание запретов-гирь на пирсе, бросание гирь - запретов в море, взяв руку, произнесение адресных слов
Меты движения изнутри: процесс сна для влюбленный в паттерне пожелания ЛГ, ЛГ и соавтор видит "белые сны"- судя по всему, наружка движения - сон..
Экспрессивные актанты: влюбленные, запреты, гири, целый мир, все невзгоды,устав от потерь, любоффьь
Физический мир, меты: май, пальцы, круг, края, Луна, пирс, гири, море, рука
Духовный мир, меты: сон влюбленных в мае, белые сны ЛГ, запреты, целый мир, невзгоды, потери, любовь, сны
Флешбеки: запреты, невзгоды, потери
Мысли: соборность со снами любящих делает ЛГ обладателями бонусного "белого сна", где можно избавиться от прошлых проблем, привязав к пирсу гири-запреты и выбросив их в воду. Проснутся ли после этого герои - не известно.
Основная идея и ее динамика: цельность мира и уход от проблем сферой влияния реаниматоров любви.
Общее настроение, мажор-минор:
восторженное начало с понижением динамики при акценте на проблемы гирь-запретов, постепенное сюжетное действие на срединных, почти безэмоциональных нотах, с подъемом к финалу до уровня восклицательных знаков в момент любовного резонанса чувства, подавшего первые признаки жизни.
Обращенность, к себе, вовне, безотносительно:
Динамика посыла скорее - переход из центростремительности в центробежность с фокусировкой на межличностном "я-ты", вовлеченном в круг влияния близости с переходом из эмоционального уровня в физический - "взяв мою руку". Соборность мира (майские влюбленные в состоянии сна) поглощаются в виде эмоциональных заплат на прорехи в отношениях и мире, возникшие в результате действия неких "запретов". Инициация этого явления в образе "гири" - некий отсыл к мотиву опыта - накачивание интеллектуальных мышц.
Элементы дидактики: отсутствуют
Креатив тропов и их расщепление (уход от номинатива-причина):
эпитет "белые сны" наводит на мысль спектрального расщепления shortwait процесса транса, который в состоянии пребывания в нирване отдыха рисует палитру, которая отражена в неявном фоновом сопровождении (см. пункт "Цветовой фон" неявный). Фрактальность приема - на белом может быть написано, что угодно - таким же белым. Мотив чистого листа - белый сон, как начало какого-то частного цикла жизни, соотносимо с белым шумом.
Гири-запреты в словах героини почти не ассоциируются с переживаниями внутреннего плана. Для нее это тренировочный металл в виде спортинвентаря "гири" или значимой детали из экранизации романа Е.Ильфа и Петрова "12 стульев" ("Пилите, Шура, пилите"). И только после телесного контакта с визави, берущего героиню за руку, появляется внутреннее духовное отражение пробелмы запретов, выраженное в таких явлениях как невзгоды,усталость, мертвая любовь. Получается, сфера влияния внешнего мира (гиря) - обладание ЛГ, а внутреннего - мужская линия янь.
Причина - женский образ доминирует заземленностью, желанием ощутить почву под ногами, чтобы завладеть миром. Мужской образ - слабое дополнение к этому пьедесталу, выступающее более не как самостоятельное явление или личность, а скорее, как фон для проявления внутренних движений героини. Такое матриархальное внутреннее распределение ролей уровня амазонок.
Связь с реальностью (история, новостной фон): нет (кроме месяца мая)
Реминисценции, переклички:
Начало неявно, ассоциативно и тематически, первая строфа с балладой о влюбленных В.С.Высоцкого "Я поля влюбленным постелю", а так же со стихотворением С.Платт "Спящие", с "Фениксом" У.Шекспира.
Пиковая масть: валет, 7, дама, возможно, 9, туз, а может и 8.
Игровые паттерны в цифровой парадигме: май-5-руки-горел мол-груша-*принц-принцесс-бутылка-квадроберы-Есенин-рулетка-п*водки
Графические игры: "пУсть снится май влюблённым" и "мЫ видим белые сны"
Дополнено 21.10.24 в 11:57 (мскв)