-Цитатник

Куриные котлеты по-французски - (2)

автор поста KattiN. Процитировать не удалось, поэтому просто скопировала http://s60.radikal.r...

Девчонка, мы с тобой! - (2)

Милен Фармер, начало Турне 2009!   Внимание! Вчера прошёл первый концерт Милен Фар...

Новый Тур НАЧАЛСЯ!!! - (0)

Mylene Farmer - En Tournee 2009 а вот эти двое - просто прелесть)) тут

Mylene Farmer C est dans l air - (0)

Новый клип Милен - C'est Dans L'air   Супер-клип, супер-песня! :dance:

Притча об ангеле - (0)

********* За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот...

 -Видео

Enya Caribbean blue
Смотрели: 17 (0)
Милен Фармер Seal Les mots
Смотрели: 1171 (4)
Mylene Farmer Devant-soi
Смотрели: 171 (2)
HI-FI По следам
Смотрели: 49 (2)
Mylene Farmer Q. I.
Смотрели: 56 (5)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Souviens-moi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Всё_самое_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4172


Надоедливые таджики

Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:27 + в цитатник
В колонках играет - Муз-ТВ
Настроение сейчас - Хорошее

У нас во дворе убираются таджики, и все время смотрят на меня Один был молодой хач, постоянно смотрел, когда я из подъезда выходила, он убирался около нашего дома. Таджики, которые в подъезде убираются, все время здороваются, мне зачем с ними здороваться???
Как-то ремонтировали асфальт, и хачи смотрели, потом воды попросили, я им скинула бутылку со второго этажа. Даже Спасибо не сказали! Я в окне красила ногти, и двое на меня смотрели. Периодически подходила к окну, и больше на меня один таджик смотрел. Понравилась я ему. Или секса ему захотелось, все заигрывал со мной. Пусть дальше хочет, у меня есть с кем спать. Милый у меня самый лучший!
Был знакомый азер. Он на рынке работал, я у него обувь покупала . С утра пораньше мне названивал, предлагал встретиться, говорил: "Приходи на рынок". Я из-за него даже телефон отключала! Назойливый очень.
Хачи просто обалдевшие, все время смотрят, и главное, куда смотрят? Догадайтесь. Я некоторым говорю: "За просмотр деньги плятят" Сразу перестают. Долго так еще смотрят, когда по улице идешь. Пусть едут в Таджикистан, и на своих баб смотрят, а не на русских женщин. Они же своих таджичек за женщин не считают, трахаются, когда они хотят, эгоисты они большие, очень наглые. И главное разговаривают на своем языке, приехали в Москву, а разговаривают на своем. Что за неуважение к России?
Расскажите свои истории про хачей, очень интересно

Skazka_Guapa   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:31 (ссылка)
Лен,ты в трусах побольше стой перед окном,а потом удивляешься почему они на тебя смотрят...
Ответить С цитатой В цитатник
костя_подвысоцкий   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:45 (ссылка)
Я хачей не люблю ну могу рассказать что они вонючки и все тут......
Ответить С цитатой В цитатник
Souviens-moi   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 13:49 (ссылка)
Skazka_Guapa, Да мне все равно на них, было жарко, и я о них не думала. Мне на них по ...!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesha_my   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 00:51 (ссылка)
Свой человек, сразу видно.. А меня еще за это фашистом величают..
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 09:23 (ссылка)
А я недавно ехал в поезде с киргизами, клевые такие, курагой угощали)
Ответить С цитатой В цитатник
Souviens-moi   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 03:18 (ссылка)
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Р_У_Г_А_Я   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 15:26 (ссылка)
отвращение у меня к ним, развелось как собак.... тьфу!!!! я тогда тоже фашистка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
смех_без_причин   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 14:13 (ссылка)
Если женщина симпатичная. Пусть смотрят.
Ответить С цитатой В цитатник
Souviens-moi   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 16:18 (ссылка)
Да, пусть смотрят, но только не на грудь и ноги! Раздражают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 16:10 (ссылка)
дура малолетка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку